raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Задавал вопрос в
теме, но ответа ни одного не получил, может здесь кто увидит.
Кто-нить заморачивался по поводу моторчика печки? А то его шум потихоньку начинает напрягать. По личному опыту знаю что шум моторчика на подшипниках скольжения лечится только заменой, и новый лучше сразу хорошо смазать.
Вроде на классиках народ заморачивался заменой мотора на подшипнике скольжения на мотор с подшипником качения. Есть ли такие моторчики для самары?
Поиск ничего не дал кроме
Luzarовского моторчика, обещают на подшипниках (каких - не ясно) и в дупель отбалансированую крыльчатку. Кто-нить пробовал этот LFh 0108 вживую?
Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_
по сабжу конторка Лузар неплохая даже очень не плохая если конечно не палёвка,имхо если не палево бери.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Против Лузара ничего не имею, но описание на сайте прикололо :
Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
- У кого-нибудь есть проблемы с производительностью? Лично я 3-им положением переключателя даже не пользуюсь... Вот если бы снизился лопостной шум за счёт аэродинамики...
Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
-что за плавающие ? Скольжения что-ли? Разводом попахивает...
В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.
- а вот это полный развод!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
dvm99i писал(а): У кого-нибудь есть проблемы с производительностью?
+1 , 2 и 3 скорости вентилятора ниразу не включал имхо 1 скорость жарит как в бане.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
dvm99i писал(а):- У кого-нибудь есть проблемы с производительностью?
2 и 3 скороси использую только когда лобовуху разморозить нужно.
На трассе его вообще выключаю
, а то зажарится можно.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
raven_ писал(а):Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?
Не обременительно будет если есть знакомый токарь или фрезеровщик. Я прикидывал, туда можно вколхозить подшипники с оси головок старого винчестера, но если на ротор посадить проблем в общем то нет, то на статор их закрепить проблематично без токарных работ или фрезеровки.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ходок
Не думаю, что подшипнику с дисковода будет там хорошо... Первый вопрос по температуре, вряд ли смазка, что в него набита рассчитана на -20. Второе- он высокоточного исполнения и рассчитан на стирильные условия эксплуатации. Малейшее попадание пыли грозит заклином.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
dvm99i исполнение у него герметичное, так что грязь ему не страшна. На счет смазки и прочего, без эксплуатации можно гадать долго, тем более, что и нагрузки будут не великие.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):raven_
по сабжу конторка Лузар неплохая даже очень не плохая если конечно не палёвка,имхо если не палево бери.
Ну фиг знает, хотелось бы реальных отзывов по этот вентилятор услышать, а то контора вроде как салоедская, пишут они конечно красиво, но я им недоверяю как-то
Ходок писал(а):raven_ писал(а):Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?
Не обременительно будет если есть знакомый токарь или фрезеровщик. Я прикидывал, туда можно вколхозить подшипники с оси головок старого винчестера, но если на ротор посадить проблем в общем то нет, то на статор их закрепить проблематично без токарных работ или фрезеровки.
Даже если они закрытые, подшипники там прецезионного исполнения, с расчетом на работу в определенном температурном диапазоне, думаю что тот диапазон температур который бывает при эксплутации авто им явно ничем хорошим не светит.
Да и это уже обременительный колхоз
Я имел ввиду моторчик, можно с крыльчаткой в сборе, можно с корпусом в сборе, от какой-нить другой помойки.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ходок писал(а):исполнение у него герметичное
Что значит герметичное? Металлические крышки? Не резиновые же. А раз металлические, значит зазор есть межу крышкой и внутренней обоймой. Можешь конечно сам попробовать, но несерьёзно это...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
dvm99i писал(а):Что значит герметичное? Металлические крышки? Не резиновые же. А раз металлические, значит зазор есть межу крышкой и внутренней обоймой. Можешь конечно сам попробовать, но несерьёзно это...
согласен , от винчестера подшипник это жесть имхо при изготовлении подшипника учитывается где и как буде работать подшипник, и наврятли производители винта предусмотрели его установку в мотор печки на ТАЗЫ.
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Менял моторчик печки этим летом на такой Лузар (на старом запели подшипники). По шуму вроде никах изменений, а дует кажется по-лучше, как мне показалось. Долговечность подшипников можно проверить только временем.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Поставил себе luzarовский моторчик взамен стрекотавшего штатного, чисто потому что появилась воможность урвать по халявной цене.
Стало тише, и дует он кажись получше, правда я до кучи салонный фильтр поменял.
Какой-то оригинальной формы крыльчатки я там не нашел, практически такая же крыльчатка как на штатном, ничего выдающегося, отбалансирована такими же металическими скобками.
Позабавила конструкция пружины прижима щеток.
Вот только вопрос возник, кто-нибудь смог достать вентилятор так легко и просто как это сказано в мурзилке? Ибо промучавшись с ним где-то полчаса, я забил, и располовинил корпус прямо в коробе воздохопритока.
ostrow_96, уже как долго у тебя он ходит?
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
raven_ писал(а):Поставил себе luzarовский моторчик взамен стрекотавшего штатного, чисто потому что появилась воможность урвать по халявной цене.
Стало тише, и дует он кажись получше, правда я до кучи салонный фильтр поменял.
Какой-то оригинальной формы крыльчатки я там не нашел, практически такая же крыльчатка как на штатном, ничего выдающегося, отбалансирована такими же металическими скобками.
Позабавила конструкция пружины прижима щеток.
Вот только вопрос возник, кто-нибудь смог достать вентилятор так легко и просто как это сказано в мурзилке? Ибо промучавшись с ним где-то полчаса, я забил, и располовинил корпус прямо в коробе воздохопритока.
ostrow_96, уже как долго у тебя он ходит?
Доставал как по мурзилке - при снятой правой (по ходу движения) пластиковой гребёнке через правое уширение короба. Моторчик стоит год, зимой ежедневно ездил, в жару гоняю его по 30-40 минут в пробках без перерыва (стоит адаптер с фильтром, окна стараюсь сильно не открывать). В конце зимы был трабл,не относящийся к Лузару -моторчик на ходу стал работать с перебоями. Голову сломал пока вычислил что на минусовой шпильке открутилась гайка. Подлезать туда херово, видимо я недотянул толком. В - 20 нашупал это дело под панелью - шпилька горячая как паровоз. Протянул на ощупь как мне кажется хорошо, но буду проверять.
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Я заморачивался сильно с этим моторчиком. Я вживил-таки подшипники качения в штатный моторчик. Но потом понял, что все это было, в сущности, зря, т.к. при проведении экспериментов был выявлен главный источник этого противного гудящего-свистящего шума - это щетки. Причем я их как ни подтачивал, как не сглаживал, выравнивал - толку нет. Гудят очень сильно именно они.
Плавающий подшипник - это как раз подшипник трения, как и на штатном. Так что вот. Можно приколхозить туда бесколлекторный движок.) Но это дорого и размер будет его, скорее всего, больше. Хз че делать.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ostrow_96 писал(а):Доставал как по мурзилке - при снятой правой (по ходу движения) пластиковой гребёнке через правое уширение короба.
Блин, как его не вертел, так и не получилось достать. Правда у меня корпус вентилятора с номером 2114-......, может в этом кариес.
ostrow_96 писал(а):Подлезать туда херово, видимо я недотянул толком.
Нее, вот с подключением у меня как раз проблем не возникло, ибо в наборе инструментов есть гибкий удлинитель.
Matveykin писал(а):Хз че делать.
Есть проверенный временем вариант забить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы