Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос выбора мотора печки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос выбора мотора печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 03:06
Ответить с цитатой

Задавал вопрос в теме, но ответа ни одного не получил, может здесь кто увидит.

Кто-нить заморачивался по поводу моторчика печки? А то его шум потихоньку начинает напрягать. По личному опыту знаю что шум моторчика на подшипниках скольжения лечится только заменой, и новый лучше сразу хорошо смазать.
Вроде на классиках народ заморачивался заменой мотора на подшипнике скольжения на мотор с подшипником качения. Есть ли такие моторчики для самары?
Поиск ничего не дал кроме Luzarовского моторчика, обещают на подшипниках (каких - не ясно) и в дупель отбалансированую крыльчатку. Кто-нить пробовал этот LFh 0108 вживую?

Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 06:35
Ответить с цитатой

raven_
по сабжу конторка Лузар неплохая даже очень не плохая если конечно не палёвка,имхо если не палево бери.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 08:55
Ответить с цитатой

Против Лузара ничего не имею, но описание на сайте прикололо :
Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
- У кого-нибудь есть проблемы с производительностью? Лично я 3-им положением переключателя даже не пользуюсь... Вот если бы снизился лопостной шум за счёт аэродинамики...

Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
-что за плавающие ? Скольжения что-ли? Разводом попахивает...

В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.
- а вот это полный развод!!! ROFL

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 09:02
Ответить с цитатой

dvm99i
dvm99i писал(а):
У кого-нибудь есть проблемы с производительностью?

+1 , 2 и 3 скорости вентилятора ниразу не включал имхо 1 скорость жарит как в бане.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 10:09
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
- У кого-нибудь есть проблемы с производительностью?

2 и 3 скороси использую только когда лобовуху разморозить нужно.
На трассе его вообще выключаю Wink, а то зажарится можно.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 10:59
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?
Не обременительно будет если есть знакомый токарь или фрезеровщик. Я прикидывал, туда можно вколхозить подшипники с оси головок старого винчестера, но если на ротор посадить проблем в общем то нет, то на статор их закрепить проблематично без токарных работ или фрезеровки.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 11:47
Ответить с цитатой

Ходок
Не думаю, что подшипнику с дисковода будет там хорошо... Первый вопрос по температуре, вряд ли смазка, что в него набита рассчитана на -20. Второе- он высокоточного исполнения и рассчитан на стирильные условия эксплуатации. Малейшее попадание пыли грозит заклином.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 12:04
Ответить с цитатой

dvm99i исполнение у него герметичное, так что грязь ему не страшна. На счет смазки и прочего, без эксплуатации можно гадать долго, тем более, что и нагрузки будут не великие.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 12:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
raven_
по сабжу конторка Лузар неплохая даже очень не плохая если конечно не палёвка,имхо если не палево бери.

Ну фиг знает, хотелось бы реальных отзывов по этот вентилятор услышать, а то контора вроде как салоедская, пишут они конечно красиво, но я им недоверяю как-то Smile
Ходок писал(а):
raven_ писал(а):
Или как вариант необременительного приколхоживания от чего-либо?
Не обременительно будет если есть знакомый токарь или фрезеровщик. Я прикидывал, туда можно вколхозить подшипники с оси головок старого винчестера, но если на ротор посадить проблем в общем то нет, то на статор их закрепить проблематично без токарных работ или фрезеровки.

Даже если они закрытые, подшипники там прецезионного исполнения, с расчетом на работу в определенном температурном диапазоне, думаю что тот диапазон температур который бывает при эксплутации авто им явно ничем хорошим не светит.
Да и это уже обременительный колхоз Smile Я имел ввиду моторчик, можно с крыльчаткой в сборе, можно с корпусом в сборе, от какой-нить другой помойки.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 14:33
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
исполнение у него герметичное

Что значит герметичное? Металлические крышки? Не резиновые же. А раз металлические, значит зазор есть межу крышкой и внутренней обоймой. Можешь конечно сам попробовать, но несерьёзно это...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 15:55
Ответить с цитатой

dvm99i
dvm99i писал(а):
Что значит герметичное? Металлические крышки? Не резиновые же. А раз металлические, значит зазор есть межу крышкой и внутренней обоймой. Можешь конечно сам попробовать, но несерьёзно это...

согласен , от винчестера подшипник это жесть имхо при изготовлении подшипника учитывается где и как буде работать подшипник, и наврятли производители винта предусмотрели его установку в мотор печки на ТАЗЫ. ROFL

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 16:10
Ответить с цитатой

Менял моторчик печки этим летом на такой Лузар (на старом запели подшипники). По шуму вроде никах изменений, а дует кажется по-лучше, как мне показалось. Долговечность подшипников можно проверить только временем.
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 01:51
Ответить с цитатой

Поставил себе luzarовский моторчик взамен стрекотавшего штатного, чисто потому что появилась воможность урвать по халявной цене.
Стало тише, и дует он кажись получше, правда я до кучи салонный фильтр поменял.
Какой-то оригинальной формы крыльчатки я там не нашел, практически такая же крыльчатка как на штатном, ничего выдающегося, отбалансирована такими же металическими скобками.
Позабавила конструкция пружины прижима щеток. Smile
Вот только вопрос возник, кто-нибудь смог достать вентилятор так легко и просто как это сказано в мурзилке? Ибо промучавшись с ним где-то полчаса, я забил, и располовинил корпус прямо в коробе воздохопритока.

ostrow_96, уже как долго у тебя он ходит?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 09:50
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Поставил себе luzarовский моторчик взамен стрекотавшего штатного, чисто потому что появилась воможность урвать по халявной цене.
Стало тише, и дует он кажись получше, правда я до кучи салонный фильтр поменял.
Какой-то оригинальной формы крыльчатки я там не нашел, практически такая же крыльчатка как на штатном, ничего выдающегося, отбалансирована такими же металическими скобками.
Позабавила конструкция пружины прижима щеток. Smile
Вот только вопрос возник, кто-нибудь смог достать вентилятор так легко и просто как это сказано в мурзилке? Ибо промучавшись с ним где-то полчаса, я забил, и располовинил корпус прямо в коробе воздохопритока.

ostrow_96, уже как долго у тебя он ходит?

Доставал как по мурзилке - при снятой правой (по ходу движения) пластиковой гребёнке через правое уширение короба. Моторчик стоит год, зимой ежедневно ездил, в жару гоняю его по 30-40 минут в пробках без перерыва (стоит адаптер с фильтром, окна стараюсь сильно не открывать). В конце зимы был трабл,не относящийся к Лузару -моторчик на ходу стал работать с перебоями. Голову сломал пока вычислил что на минусовой шпильке открутилась гайка. Подлезать туда херово, видимо я недотянул толком. В - 20 нашупал это дело под панелью - шпилька горячая как паровоз. Протянул на ощупь как мне кажется хорошо, но буду проверять.

_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 10:05
Ответить с цитатой

Я заморачивался сильно с этим моторчиком. Я вживил-таки подшипники качения в штатный моторчик. Но потом понял, что все это было, в сущности, зря, т.к. при проведении экспериментов был выявлен главный источник этого противного гудящего-свистящего шума - это щетки. Причем я их как ни подтачивал, как не сглаживал, выравнивал - толку нет. Гудят очень сильно именно они.
Плавающий подшипник - это как раз подшипник трения, как и на штатном. Так что вот. Можно приколхозить туда бесколлекторный движок.) Но это дорого и размер будет его, скорее всего, больше. Хз че делать.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 11:15
Ответить с цитатой

ostrow_96 писал(а):
Доставал как по мурзилке - при снятой правой (по ходу движения) пластиковой гребёнке через правое уширение короба.

Блин, как его не вертел, так и не получилось достать. Правда у меня корпус вентилятора с номером 2114-......, может в этом кариес.
ostrow_96 писал(а):
Подлезать туда херово, видимо я недотянул толком.

Нее, вот с подключением у меня как раз проблем не возникло, ибо в наборе инструментов есть гибкий удлинитель. Smile
Matveykin писал(а):
Хз че делать.

Есть проверенный временем вариант забить. Pardon

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы