Страница 1 из 1
Malloy
Подскажите плиз.
1)Уже достало, погода сами видите какая- сырая. Садишься в машину все запотевает. Сдавать задом- не реально. По зеркалам закалибался ездить. Проверял предохранитель- в порядке. Поставил новое реле в монтажном блоке. Че провода что ль смотреть? А так не охота они ж под подшивкой, все это разбирать. Прозванивал провода- чет не контачит. Я конечно может не правильно прозвонил но все же. Может есть какой нить выход из ситуации кроме как приоткрывать задние окна и делать печку на всю.
2) При повороте руля на приборное панели щелкают поворотники. Т.е. сами рычаги стоят на месте а указатели на торпеди маргают. Че за фигня понять не могу. А иногд когда в одном положении долго держишь из под рулевой начинает идти какой то треск срелка тахометра прыгает загораются все датчики- вообще тоже достало. Что это может быть? Может проще новую рулевую купить?
VLit
По первому пункту - пробрось новые провода.
Malloy
вот мне друзья также советуют
CARovec
У меня была такая фигня, провода перетерлись. Pardon
Malloy
1)Короче просто тянуть новые провода от кнопки да?
2)А что по поводу переключателя посоветуете
Psychogenic
Malloy писал(а):

Прозванивал провода- чет не контачит. Я конечно может не правильно прозвонил


Самое элементарное - замерить наличие 12 вольт на контактах обогревателя, когда он включен.
Malloy писал(а):

1)Короче просто тянуть новые провода от кнопки да?


Ну это намного меньше геморроя, чем отдирать шумку (если есть), потом закладывать обратно... До проводов в салоне классики добираться, мягко говоря, неудобно.
Malloy писал(а):

2)А что по поводу переключателя посоветуете


Сними кожух рулевой колонки, там скорее всего провода ободрались об вал. Можно просто аккуратно заизолировать поврежденные, если только жилы уже не пошли отламываться, но обязательно закрепить, чтобы снова не перетерлись (там штатное место имеется, кабельной стяжкой прихватить жгут - самое то).
Malloy
Да блин тестера такого нет Sad((
Попробую протянуть.
Я че то смотрел не обнаружил чтобы перетерлись, но надо еще раз глянуть повнимательнее
Psychogenic
Malloy писал(а):

Я че то смотрел не обнаружил чтобы перетерлись


Тогда смотри все разъемы, мож один из них уже на соплях держится Smile
Malloy писал(а):

Да блин тестера такого нет


Вот это зря, для отеч. машин - очень нужный инструмент...
Malloy
Разъемы под приборкой которые?
Psychogenic
Malloy писал(а):

Разъемы под приборкой которые?


Ну да, раз положение руля влияет - значит, где-то близко. Или попробуй пошевелить провода при включенном зажигании - болячка скорее всего, сразу вылезет. А дальше более аккуратным шевелением можно найти конкретное место Smile
Malloy
нашел!!!! спасибо!!! Короче там болт цеплял и коротил!
Malloy
По поводу 1 пункта. Короче кинул провод от + отдельный он тестером показыват что есть контакт а стекло кажись все равно не работает Sad((
Psychogenic
Malloy писал(а):

Короче кинул провод от + отдельный он тестером показыват что есть контакт а стекло кажись все равно не работает


Ну мож тогда масса отвалилась? Вывод обогревателя не перепутал случайно? Чудес-то не бывает, не могли же все нити разом в обрыв уйти Unknown .
Malloy
На этой машине чудеса бывают!Всмысле вывод обогревателя? Я проверил на кнопке где там + там всего их 2 который постоянный и который тестится когда включена кнопка. Вот от последнего я и протянул
Psychogenic
Malloy писал(а):

Я проверил на кнопке где там + там всего их 2 который постоянный и который тестится когда включена кнопка. Вот от последнего я и протянул


А если от самого обогревательного элемента второй провод отвалился? (ну т.е. не обязательно от самого элемента, а от кузова, к примеру...) Можно тогда хоть 10 проводов от "плюса" тянуть, и все без толку.
Таким методом поиск занимает много времени и сил.
Нужно всего-то: найти, где имеет место обрыв в очень простой цепи. Что за тестер-то там у тебя, что даже напряжение не посмотреть? Возьми тогда уж лампочку (или светодиод + резистор) и сделай простейший пробник, это уже хотя бы что-то: подсоединил: светится - напруга есть, не светится - нет. Китайский тестер можно за 100 рублей купить (ховно, конечно, но для машины вполне сойдет).
Malloy
Psychogenic писал(а):

Malloy писал(а):

Я проверил на кнопке где там + там всего их 2 который постоянный и который тестится когда включена кнопка. Вот от последнего я и протянул


А если от самого обогревательного элемента второй провод отвалился? (ну т.е. не обязательно от самого элемента, а от кузова, к примеру...) Можно тогда хоть 10 проводов от "плюса" тянуть, и все без толку.
Таким методом поиск занимает много времени и сил.
Нужно всего-то: найти, где имеет место обрыв в очень простой цепи. Что за тестер-то там у тебя, что даже напряжение не посмотреть? Возьми тогда уж лампочку (или светодиод + резистор) и сделай простейший пробник, это уже хотя бы что-то: подсоединил: светится - напруга есть, не светится - нет. Китайский тестер можно за 100 рублей купить (ховно, конечно, но для машины вполне сойдет).




Тестер как раз такой и есть который показывает контакт по принципу лампы ильича. Короче массу надо посмотреть я так понял может быть и в ней дело тоже. Ок гляну. Но вообще очень странно если и + не работает(стандартный) и минус еще отвалился
alex.moc-5
Malloy
1) пробросить новые провода не так трудно как кажется на первый взгляд. Ничего поднимать не надо. Все что требуется это открутить пластиковые накладки с порогов и отвести ковер в сторону. Ну еще боковую панел под бардачком и заднюю спинку и диван. Все это делается элементарно и очень быстро, без какого либо гемора.

Так что не так страшен черт как его молюют.

2) коротит один из плюсовых проводов об массу (т.е. рулевую колонку). Надо снимать обшивку и смотреть косу. Где то протерлось.
Malloy
Это какая то фигня! Короче протянул новый + и новый минус. Тестером показывает что все ок. Контакт есть. Но полоски все равно не работают. Я так подозреваю что еще и полоски нае........ ? Ну не может же быть чтобы и клеммы и полоски.

p.s. причем -(минус) провод при подключенном состоянии если тестер присоединить от клеммы к массе по той же схеме то тестер не показывает. А если по схеме клемма-тестер-масса то показывает. Я чет запутался че за хрень?
Psychogenic
Malloy писал(а):

если тестер присоединить от клеммы к массе по той же схеме то тестер не показывает. А если по схеме клемма-тестер-масса то показывает.


Ничо не понял... Мона поподробнее, куда именно (физически конкретное место подключения выводов тестера) в том и в другом случае?
Malloy писал(а):

Я чет запутался


Я чет тоже Smile
Malloy
пустил новые провода. Тестером показывает что есть контакт(у меня тестер такой что показывает цепь) + напрямую пустил от кнопки к клемме. Новый минус прикрутил к ручке которая, наверху в салоне ну и соотвественно к клееме. Проверяю на тестере массу по схеме один конец на клемму другой на массу(при подключенном +) есть цепь. Проверяю провод, один конец на клемму другой к новому проводу массы- работает. Отключаю тестер беру провод массы и накидываю на клемму не работает Sad(((/ Хотя вы знаете сегодня ехал на работу стекло конечно не так запотело или замерзло но че т кажись заработало, но че то я все равно понять не могу Sad
Psychogenic
Работает или нет - понять очень просто: если полоски на стекле хоть немного начинают "расползаться" - значит, работает. При очень высокой влажности и соответствующей температуре он может и не справляться как следует...
Malloy
Ну сейчас то не такая уж низкая температура. Ладно посмотрим. Если что я думаю новое стекло покупать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы