Страница 1 из 1
Тагель Дмитрий
Доброго времени суток.
Началось все с того, что при переключении с 4-й на 2-ю воткнул с силой и хрустом (скорость вроде не большая была). Далее вроде все ниче все передачи включались как обычно. Но после первой остановки не смог включить первую, а задняя включается как на "ГАЗонах" или старых УАЗиках - дикий хруст. Заглушил. И первая и задняя и все остальные включаются на ура. Заводишь первая ни в какую, если есть небольшой накат то можно включить. Что это? Плиз помогите. Как лечится.
MeDBeDb
похоже на синхроны .А если включаешь на ходу то с хрустом?
Тагель Дмитрий
Не на ходу вроде без, вторая иногда. А первую долго давить на рычаг надо, и пока скорость не снизится, её не воткнуть.
MeDBeDb
Там только вскрытие покажет что неисправною.Самому не осилить.
Dmitriy_NMSK
Может быть сцепление выключается не до конца. Педаль сцепления не опущена?
Тагель Дмитрий
Все кроме первой на заведенной машине на месте включаются, первая никак. Задняя хрустит. Есть ли на задней передаче синхронизатор?
maksson
Для начала кулису регулировать пробовать.
-makar-
Тагель Дмитрий писал(а):

Все кроме первой на заведенной машине на месте включаются, первая никак. Задняя хрустит. Есть ли на задней передаче синхронизатор?



нет

а как включаешь заднюю ? хоть ждешь 4-5 сек на нейтрали?

а вообще если задняя с хрустом включается то сцепу ведет , надо либо регулировать момент выключения сцепы , либо у тя уже начало сыпаться сцепление

p.s. первая тоже полхо ? всетаки ведет , не полностью размыкается и крутящий момент передается на первичный вал

начни с регулировки сцепления , от коробки , сцепления, какие посторонние шумы идут? меняется ли их характер при выжатом/отжатом состоянии педали?
Тагель Дмитрий
Была проблема с кулисой - порвало железо - заварил и усилил, поменял подушку, через 20 т.км при осмотре опять железо рвать стало проехал после этого 10 т.км. Т.Е. может опять появился перекос? Сцепе нет еще 25 т.км (Valeo - вроде турция). Коробка без ремонта уже 180 т.км прошла (масло ZIC - меняно на 130 т.км). Если коробку снимать там много ли ремонта?

Регулировка сцепления - это что такое - если педаль опускать - то это пробовал. Отрегулировано на поздний ход (самый верх).[/quote]
Тагель Дмитрий
Цитата:

от коробки , сцепления, какие посторонние шумы идут? меняется ли их характер при выжатом/отжатом состоянии педали?



На первой при движении рычаг колбасит, при выжатом сцеплении небольшой металический шум, но он давно.

Шумы при двежении как у всех - ездил на нескольких десятках - у мня как у всех - было.[/quote]
Тагель Дмитрий
-Makar-
Спасибо. Сцепа сдохла мля... Турцию не куплю ни в жизнь больше.
skripun
Тагель Дмитрий писал(а):

Если коробку снимать там много ли ремонта?
(самый верх).

[/quote]

помурзилке ход педали свободный 10-13 милимметров от пола.

нет не много недавно сам снимал думал там много заморочек а оказалась ерунда, откинуть от коробки провода с датчиков, слить масло, выбить привода из ступисы, открутить ступису от шаловой чтоб подвеску не отвязывать, движок поддомкратить через деревяшку в поддон, открутить 2 болта крепления стартера, тросик сепления, 3 болта крепления коробки к блоку + 1 шпилька, отвязать кулису,
и потом выбить можно подвязать чтоб без грохота упала, машину назбирал вывесив машину без ямы.
skripun
как снимешь надо смотреть что с подшипниками синхронами и самими шестернями.
ortodox
Тагель Дмитрий писал(а):

Заводишь первая ни в какую, если есть небольшой накат то можно включить. Что это?


У меня было похожее по причине поломки стопорного кольца вторичного вала КПП.
Тагель Дмитрий
Все исправил.
Вскрытие показало, что начала рваться вилка сцепления + изношен маховик + хана выжимному подшипнику.
Попал на 5 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы