Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена блока САУ печки старого образца на новый на 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена блока САУ печки старого образца на новый на 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 17:44
Ответить с цитатой

ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?

В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше Sad

Заранее всем благодарен!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 18:18
Ответить с цитатой

Вроде всё подходит,но тока вместо 1 й будет 4 тоесть вроде проводку придёться перекидывать. hehe
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 19:07
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Вроде всё подходит,но тока вместо 1 й будет 4 тоесть вроде проводку придёться перекидывать. hehe

Немного неверно

Для правильной работы необходимо поменять местами провода от моторредуктора заслонки (провода №2-розовый и №8-красный на 13 контактном разьеме) иначе будет косяк с температурой.
Ранее была уже подобная тема там было все описано.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 19:08
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?

В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше Sad

Заранее всем благодарен!

lol1 vfac http://www.ae.ru/enthusiast/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 23:09
Ответить с цитатой

У меня тоже этот сау старого образца, с А...И еще сломан микроредуктор...Ну так вот, в положении А у меня почему то вентилятор работает медленно и тихо, всегда в это положение ставлю, как самый удобный режим....Не знаю из за чего так или прошлые владельцы че сделали...
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 01:07
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
ПРиветвую всех!
Нужно менять Блок управавления печкой в просто народе САУ.... Стоит с родня с 3 скоростями и "А".... Хочу поставить с 4 Скоростями и без "А"... "А" это автоматичкекая реглировка скрости вентялитора... Ей не когда не пользхуюсь и не пользовался....
Машина 2112 2002г... Блок который у меня стоит 2110-8128020-01, хочу поставить 2111-8128020-01. Вычитал что 4 скоросные начали ставить с 2003 года.
Есть ли разница в проводке? или разница только в самизх блоках?

В цене так точно есть разница, старого образца стоит на 400р больше Sad

Заранее всем благодарен!

По "возрасту" блоки разделяются так:
2110-8128020 - с режимом "А" и функцией управлением кондиционером (у меня такой). Раньше ставили такие, затем "рационализировали" и удалили больше половины деталей, оставив прежней только цену.
2110-8128020-01 - нет управления кондиционером, но есть режим "А" - вентилятор печки коммутируется двумя реле этого блока. (Первая рационализация - удалили из блока половину деталей).
2110-8128020-02 - нет режима "А" и нет управления кондиционером - управление вентилятором печки только ручное, напрямую от переключателя "1 2 3 4". (Вторая рационализация - удалили из блока еще половину деталей Smile ).

Учитывая, что при равной цене в магазинах, но огромной разнице в функциональности - думаю, что в ближайшее время заводы будут производить только блоки -02 (самые простейшие, имеющие минимум деталей и возможностей). Либо выйдут еще "более новые блоки": с полностью ручным управлением и вентилятором и заслонкой - как в 15-хе... Smile

Возможность "Управления кондиционером" - в блоке с этой функцией вывод "2" малого разъема подключается к ЭБУ "Запрос кондиционера" и включает-выключает его, собирая инфу от датчиков (инея, давления, температуры...). Если ставить кондей - заменить этот блок можно только чем-нить типа "ЭСКО" и т.п., "новые", т.е. упрощенные блоки САУО (с индексами -01 и -02) совершенно не годятся.

Режим "А" - при большой разнице температур (заданной и салонной) включает вентилятор печки в режим "2", при малой разнице - в режим "1". Очень удобно зимой: при посадке в машину и пуске двигателя окна не запотевают, т.к. вентилятор крутит быстро и хорошо продувает салон. Если мотор горячий, то салон быстрее прогреется и вентилятор переключится в режим "1". У меня постоянно включен именно этот режим, на мой взгляд - очень удобно. (Как сделать работу вентилятора печки тише - я уже как-то говорил: заменить вентилятор на отбалансированный...).

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 08:27
Ответить с цитатой

Fridrich
+100!!!
Блок с "А" это НАМНОГО удобнее!!! Но осмелюсь поправить предыдущего оратора.ю В этом режиме бывает 2 скорости вентилятора аналогичная при установке регулятора в "1" и в половину меняшая. Кароче если тепмература в салоне ниже чем заданная, вентилятор крутит на скорости "1" есои выше или совпадает то на скорости "1/2"... очень удобно!!! А "новые" САУ это отстой...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 08:48
Ответить с цитатой

Fridrich, у меня тоже блок 2110-8128020, где можно распиновку колодок найти?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karas



На форуме 8 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 10:35
Ответить с цитатой

ПасибкиValdemar
Good Я после покупки мукаюсь с тем что у меня на холодном гор. воздух прет а на горо. холодный и выделуется он из за этого теперь буду переставлять проводки!!!!!!!!!
supercool

_________________
Вернуться к началу
karas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:50
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Fridrich
+100!!!
Блок с "А" это НАМНОГО удобнее!!! Но осмелюсь поправить предыдущего оратора.ю В этом режиме бывает 2 скорости вентилятора аналогичная при установке регулятора в "1" и в половину меняшая. Кароче если тепмература в салоне ниже чем заданная, вентилятор крутит на скорости "1" есои выше или совпадает то на скорости "1/2"... очень удобно!!! А "новые" САУ это отстой...


братан он не может крутиться ниже первой скорости
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 12:57
Ответить с цитатой

а что за режим А, как он скорость вентилятора меняет?
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 13:10
Ответить с цитатой

В режиме "А" выбирается скорость 2 если большая разница между тампературой в салоне и выбранной, по мере прогрева салона переход на скорость 1. По крайней мере у меня так. Хотя в некоторых местах встречается что может быть сначала скорость 1 а потом при прогреве совсем выключается.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 13:23
Ответить с цитатой

н
stan1y писал(а):
братан он не может крутиться ниже первой скорости
Хрен знает как так получилось но у меня работает именно так... Кроме того, я делаю сравнения на основе "старого" блока, того у которого есть режим автомат. Логика работы. Режим "автомат" вентилятор запитывается либо через одну доп. спираль (скорость 1) либо через 2 (скорость"1/2"), режим "1" вентилятор запитывается через одну доп. спираль. режим "2" вентилятор запитан напрямую (минуя спирали резистора).
Под "доп. спираль" следует понимать спирали добавочного резистора (как на зубилах там 2 спирали и 3 контакта).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 15:35
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Fridrich, у меня тоже блок 2110-8128020, где можно распиновку колодок найти?

Схема подключения здесь: http://asrc.ru/docs/climatchart.gif

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 16:04
Ответить с цитатой

Деревянный
nea
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 19:42
Ответить с цитатой

Fridrich пасиба!
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 21:26
Ответить с цитатой

Согласен на счет режима А.. С утреца сел завел - работает 2 скорость, сам пока счищаешь снег и лед со стекл, как салон более менее прогреется включается 1ая скорость. Удобно. Месяц назад поставил блок управления отопителем OMEGA - красивая голубая подсветка, ниче не скажешь; нет и больших переключателей, только кнопки - кажеться более современной; вольтметр + часы + БСК в придачу, контроль всех датчиков (кроме масла) в реальном времени (с небольшой задершкой перед выключением, если сигнал с датчика исчез)!! Но это плюсы, минусов не мало - т.к. блок расчитан на 4 скоростные печки, а у меня их тока 3 (включая А), 1 скорость и выкл работают одинаково (точнее не подается напряжение); второй минус - может конечно и в проводке чет намудил, но перестал крутиться моторчик датчика температуры воздуха в салоне.. заметил не сразу, провода вроде все сидят; третий минус - при включении и выключении кнопки "рециркуляция" блок полностью сбрасывается и переходит к заводским настройкам lol1 ; третий минус (или плюс?) после сброса надо выключить зажигание (если было включено), нажать кнопку 1 и включить зажигание - тогда блок будет "правильно" работать с заслонкой отопителя (иначе если захочешь потеплее будет холоднее, и наоборот); еще минус - часы отстают, так что толку мало; днем если горит лампа "мало омывайки в бачке" похоже будто б горит лампа "нет масла"; при нажатии на клавиши звук не из приятных (панелька оч дешевая). Еще минус в том, что если забыл ключ в замке - не пищит, да и пищалка там не очень звонкая. На "родной" БСК я бывало слышал пишалку даже когда музыка звучала. Правда звучала очень часто - плохой контакт в лампе стоп сигнала.
Так что завтра поставлю РОДНОЙ САУО с режимом А gpn .
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 17:08
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Согласен на счет режима А.. С утреца сел завел - работает 2 скорость, сам пока счищаешь снег и лед со стекл, как салон более менее прогреется включается 1ая скорость. Удобно. Месяц назад поставил блок управления отопителем OMEGA - красивая голубая подсветка, ниче не скажешь; нет и больших переключателей, только кнопки - кажеться более современной; вольтметр + часы + БСК в придачу, контроль всех датчиков (кроме масла) в реальном времени (с небольшой задершкой перед выключением, если сигнал с датчика исчез)!! Но это плюсы, минусов не мало - т.к. блок расчитан на 4 скоростные печки, а у меня их тока 3 (включая А), 1 скорость и выкл работают одинаково (точнее не подается напряжение); второй минус - может конечно и в проводке чет намудил, но перестал крутиться моторчик датчика температуры воздуха в салоне.. заметил не сразу, провода вроде все сидят; третий минус - при включении и выключении кнопки "рециркуляция" блок полностью сбрасывается и переходит к заводским настройкам lol1 ; третий минус (или плюс?) после сброса надо выключить зажигание (если было включено), нажать кнопку 1 и включить зажигание - тогда блок будет "правильно" работать с заслонкой отопителя (иначе если захочешь потеплее будет холоднее, и наоборот); еще минус - часы отстают, так что толку мало; днем если горит лампа "мало омывайки в бачке" похоже будто б горит лампа "нет масла"; при нажатии на клавиши звук не из приятных (панелька оч дешевая). Еще минус в том, что если забыл ключ в замке - не пищит, да и пищалка там не очень звонкая. На "родной" БСК я бывало слышал пишалку даже когда музыка звучала. Правда звучала очень часто - плохой контакт в лампе стоп сигнала.
Так что завтра поставлю РОДНОЙ САУО с режимом А gpn .

Дык в Омеге, насколько я знаю, нет автоматического поддержания температуры в салоне, там же сделано "круто" - как в 7-ке "жыгулей": сколько открыл вручную - стоко и греет! Потому и вентилятор датчика не работает - он там не нужен... Sad (Это уже как-то обсуждали...)

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы