MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Подскажите пожалуйста стартер стоит новый (снят с другой машины для теста на которой работал хорошо) крутит в нятяг такое ощущения что сел аккулёк, но аккулё новый и заряд полный. Выставил зажигания, отрегулировал клапана всё равно ситуация повторилась, массу на кузов новую сделал, массу на аккулёк провел с болта крепления коллектора и на аккулёк. Что может ещё быть подскажите буду признателен???
За рание спасибо!!!!!!!
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
MDV писал(а):...Выставил зажигания, отрегулировал клапана всё равно ситуация повторилась...
Прикольно... Осталось только резину поменять, авось заработает
Если серьезно- проверить стартер перед установкой на двигатель в "подвешенном состоянии" а также убедиться в отсутствии люфтов ротора во вулках и прозвонить ротор со статором
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Всё перечисленное сделал, в подвешенном состоянии работает. Когда выкручиваешь свечи тоже крутит замечательно
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
MDV писал(а):Когда выкручиваешь свечи тоже крутит замечательно
Эт понятно... при выкрученных свечах компресси-то нет
Вот и крутит замечательно... Люты проверил? Ротор со статором прозвонил?
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Да это всё я сделал, потом проверил электрик его. Стартер в полной боевой готовности. Двигатель капетален в январе 2008 года.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
не мог криво поставить на двиг? с перекосом...
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
вот это стоит проверить!!! Но хотя раз пять уже снимал и ставил
( не думаю что каждый раз криво ставлю
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
... а напряжение на АКБ во время прокрутки какое?
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
9 v при повороте ключа в состояния старт стартера
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
В принципе в рамках... Можно еще проверить, нет ли падения напряжения на реле стартера. Если стартер исправен априори, и ток до него доходит, то в механике потери. Вручную попробовать коленвал покрутить, сравнить... Если с механикой все нормально - может таки со стартером проблемы? Чудес-то в этой жизни не так уж много
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
А в шестёрках есть разве реле на стартер!?
а могут быть траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер??
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
А может быть деформирован картер сцепления и нормальный свиду стартер из-за этого встаёт косо? А без свечей крутит нормально просто тупо потому что сопротивление меньше?
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
картер сцепления это маховик??? Или я что то не догоняю
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
MDV писал(а):картер сцепления это маховик??? Или я что то не догоняю
Это т.наз. "колокол", который это всё закрывает. Стартер к картеру и прикручивается.
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вообще описанные ранее симптомы очень похожи на плохую «массу» или плохой контакт по «плюсу».
Замерить напряжение при включении стартера не на аккумуляторе, а между корпусом и плюсовой клеммой стартера. Это позволит оценить качество силовых цепей. Если при замере на стартере напряжение существенно меньше, чем при замере на аккумуляторе, проверяем плюсовой провод (бывает в клеммах плохой контакт) и провода массы.
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
MDV писал(а):А в шестёрках есть разве реле на стартер!?
Реле на самом стартере, которое собственно и коммутирует высокоточную стартерную цепь. Знаю один случай с подобными симптомами из-за этого реле. Правда стартер древний очень был... Нужно померить падение напряжения на нем.
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Втягивающее реле! Уже 4 штуки там побывало и болячка на всех одна и та же.
Proektant
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сага о моей ошибке: Стал мой стартер плохо крутить, а иногда и просто щелкал реле....сначала я зачистил контакты проверил"+", все было в норме.....Тогда я волевым решением купил новый стартер, т.к. старый был ну очень старый и его шаманить я не решился... Ну так вот, поставил я новый и ..... такая же исория....
После этих манипуляций, я решил все таки проверить мой старенький стартер от АКБ, так он прекрасно работал!!! Сунул его на место....не помогло
думал-думал, залез под машину, а массовый провод тю-тю!
. Масса на ДВС была только чкркз тросик подсоса и какой-то огрызок!!! тросик аж оплавился кое-где, ну я прикрутил новую массу к ДВСу и о чудо-оно заработало.
ИТОГО: новый стартер сдал в магаз, а машину продал через год со старым стартером, когорый прекрасно работал....
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Проблема решена, причина не выяснена. Замен массы двигателя, аккумулятора, стартера, замка зажигания, клем на стартер
)))
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Вчера провел тест машины. Завелась замечательно. Прогрел и опять на тебе в лоб не крутит стартер. Обиделся я на машину и пошёл пиво пить, через часа два прихожу ключ в зажигания вставляю пол оборота ключа и машинка опять завелась и работает. Что такое не пойму опять с ней
(( Подскажите может кто сталкивался с таким???
Proektant
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Щелчки есть? Если есть, то возможно зубцы стартера не попадают в зубцы маховика. На маховике могут быть "подсплющена" кромка не по восей окружности и по этому когда-то заводится.
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Всем привет!!! Такая проблема у меня когда заводишь машину стартер крутит как будто аккумулятор сел. Поменял аккумулятор сделал хорошую массу на двигатель, поменял стартер проблема осталось. Ну тут так получилось что при выставление зажигания я промазал на три зубца и стартер стал хорошо крутить движок, ну ясно дело что она не заводиться. Сегодня повторно проверил зажигания и увидел что пролетел, выставил как положенно и проблема опять не стартер не может прокрутить движок. Зазоры клапонов выставленны правельно. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста....
За рание огромное спасиб
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Чето я не че не понимаю, как связать эффективность работы стартера с зажиганием? И какие 3 зубца?
MDV
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
если зажигание стоит не пометком стартер с лёгкостью крутит двигло, а если ставишь по меткам то всё каюк не может прокрутить двигот ель
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы