Страница 1 из 1
Дмитрий_13
Здраствуйте автолюбители. Недавно поставил газ на свой ваз 2110, вроде все подстроил и начал привыкать . Но одна проблемма меня просто добивает. На бензине все как всегда работает нормально, но на газу иногда при переходе на нейтралку обороты падают чуть не до нуля. Иногда нормально иногда чуть не глохнет двс. Заехал на диагностику парень сказал проклей герметиком впускной шланг( перед антихлопом) типа воздух сосет и датчик путается. Все сделал но проблемма не ушла. Заранее скажу что редуктор б\у но мембрана и все целое и эксплуатировался он год. Помогите пожалуйста разобратся.
Василий 462
Такая же беда, только у меня ГБО 4-го поколения, впрысковое
MeDBeDb
Фильтр менял ,воздушный ?И регулировать пробывал ? Если да то какой эффект?
wasd
Anton_K
Надо нормально отрегулировать редуктор. Добавить газа на ХХ.
Vlad B
Мало воздуха у вас в переходном режиме, регулируйте подачу воздуха.
Дмитрий_13
Попробую посмотрю что там у меня за фильтр. Но вопрос интересен тем, что на бензине все работает идеально а на газу сегодня еле до дома доехал, каждый перекресток глохнет. Если скорость двигателем сбрасываешь притормаживая, держит на хол ходу 900, если резко ускоряешься и нитралку и катишся чуть не глохнет, стрелка в низ тахометра упирается. Мне порекомендовали еще обороты до 1300 подкрутить, надо попробовать.
Кстате на газу двигатель работает очень приемисто,мягче чем на бензине, и расход 10,11.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ!
wasd
Скорее всего лямба даёт мозгам неверный сигнал по состаянию смеси.Может новая прога поможет.
Руслан Ш.
поставить эмулятор лямбды и отрегулировать ХХ. даже при маленьком обогащении (обеднении) на ХХ могут быть такие качели. и лучше, если есть возможность, 2х режимную прошивку поставить.
MeDBeDb
Дмитрий_13 писал(а):

Попробую посмотрю что там у меня за фильтр.


wwow Ты что новый не поставил при установке ГБО? Запомни замена фильтра каждые 2-5 тыс.Иначе будет проблема холостых и расход будет большой газа.
Дмитрий_13
Фильтр уже сегодня заменил. Сразу потребовалась перерегулировка в сервисе, там где я газ ставил. Но плохо то что после всех этих операций остались теже глюки. Механик говорит надо менять мембрану.Оборудование то б/у, мембрана может и поездила бы но я пять дней с установкой протянул,а снимали то ГБО с другой машины.
Еще сказали что воздухозаборник нужно повернуть против направления воздушного потока, инче датчики путаются и ДВС захлебывается. Можно и тряпку в него сунуть. Я ТОЛЬКО НЕПОНЯЛ СМЫСЛ ТРЯПКИ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ТО УВЕЛИЧИТСЯ. ЧТО СОЗДАСТ ЭФФЕКТ ГРЯЗНОГО ФИЛЬТРА.
Дмитрий_13
MeDBeDb писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Попробую посмотрю что там у меня за фильтр.


wwow Ты что новый не поставил при установке ГБО? Запомни замена фильтра каждые 2-5 тыс.Иначе будет проблема холостых и расход будет большой газа.



Спасибо за совет, этого я не знал.
Дмитрий_13
Отчет за день. Поехал в сервис, купил ремкомплект, снял редуктор и отнес газовщикам. Мужики разобрали и посмотрели сделав вывод что обе мембраны умерли, и я в этом убедился подержав их в руках. Перебрали короче они мне редуктор, проверили его на грметичность, подавали воздух под давлением и нажимая на клапан отводящий мембрану. Я его прикрутил и они мне его снова отрегулировали. До дома доехал, все работает хорошо, холостые держит в пределах от 700- 900,двс работает устойчиво.
Рем комплект на редуктор Ланди в нашем городке стоит 538р, работа по регулировке и переборке 300 р.
Руслан Ш.
там ничего сложного, в следующий раз сам можешь сделать Wink
Дмитрий_13
Можно будет попробовать, если сильно приспичит, но нюансов в этом деле много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы