Страница 1 из 2
renat88
Добрый день уважаемые форумчане, проблема всплыла совсем случайно. Машину я приобрел весной, летом проехал все было ок осенью тоже печку не разу не включал. Сейчас похолодало решил включить печку, нашел по мурзилке кнопку включения передвинул рычаг враво т.е. все как написано верхние рычаг левый маленький вправо, правый маленький влево приложил руку воздух дует даже не теплый а просто прохладный. Подскажите как определить проблема в системе охлаждения или проблема в этих рычажках. Заранее спасибо.
Slavny
под бородой с левой стороны найди патрубки, идущие к отопителю. При открытом кранике печки и выключенном вентиляторе отопителя оба патрубка должны быть практически одинаковой температуры(на прогретом двигателе). Если один из патрубков горячий, а другой слегка тёплый, то возможны варианты:
1) не открывается краник отопителя
2) в радиаторе отопителя воздушная пробка

если оба патрубка практически одинаковой температуры, но воздух идёт прохладный, то скорее всего заслонка, направляющая воздух через/мимо радиатор(а) отопителя находится в закрытом состоянии. Т.е. тросик её не открывает.
renat88
Slavny
стоп а что печку нада на прогретом двигателе проверять? wwow Надо будет проверить я то на холодном проверял Pardon
AlexYur555
renat88
Ты реально прикалывваешься что ли? pst
rg-45
vfac клоунада хороша в курилке.
epatazh
на выключеном проверяй.
okorok
Кончай дурью маяться! Сначала про кнопку включения габ.огней, потом еще какая-то байда, теперь про печку решил замутить, пообщаться не с кем? Или чуйство юмора недоразвито??
NIGHTWolf
а что может быть если из центральных сопел идет теплый воздух а из боковых и с обдува стекла холодный? стоит европанель
Slavny
renat88 писал(а):

Slavny
стоп а что печку нада на прогретом двигателе проверять? wwow Надо будет проверить я то на холодном проверял Pardon


мне надо было сразу на аватару обратить внимание, извини hehe
haus
hehe pst ЖЖОШЬ!!!!
Вообще, в принципе, зачем машину заводить??
Таскай на буксире!!! ROFL
renat88
Мдаа, думал хоть эту тему насмех не поднимут, проблема то серьезная так ведь все равно обсмеяли и что с того что я думал что печка работает независимо от температуры двигателя я только начинающий автомобилист, вспомните себя новичками что все такие прям генри форды были чтоли. Ладно спасибо хоть что ситуацию прояснили буду пробовать на рабочей температуре печку
G-Unit
renat88
температура воздуха из печки напрямую зависит от температуры двига!
(если всё остальное конечно в норме).
Dranik
renat88
цирк уехал , а клоуны остались !!! ROFL тока без обид ,печка проверяется на прогретом и заведённом авто!!! gpn
Dranik
renat88
а по сабжу и в целом по твоим темам кури мурзилку от А до Я целыми днями, пока не будеш знать как отче наш . Это для того , чтоб здесь на смех не поднимали.
rg-45
gcrepmvbx
Я вот тоже печку включаю сразу после заводки, чтобы туман рассеять перед глазами и стекло не треснуло (было у друга, в - 20 прогрел до карлсона, включил обдув стекла и пошла сразу трещина по-низу ! )
Так меня тоже добивает, что сразу холодный воздух дует, а тока потом почему-то нагревается, сволочь. Уж не знаю что и делать. pst
kkonstantin
NIGHTWolf писал(а):

а что может быть если из центральных сопел идет теплый воздух а из боковых и с обдува стекла холодный? стоит европанель


Действительно, мож и баян, но у меня такая же проблема есть. Приспособился конечно, в машине не мерзну. Если перекрыть центральное, начинает сбоков идти теплый (не такой горячий как из центрального) воздух и напор слабый. Если открыть снова средние, оттуда ГОРЯЧИЙ, а с боковых холодный. Левая рука начинает мерзнуть.
Сразу скажу, не лазил еще под панель, ногами не пинайте.

Я когда ее забирал с салона (до этого на октавии ездил), думал где-то дыра на улицу, оттуда и дует, надо смотреть, уплотнять там... pst
renat88
Привет всем, сегодня проверил печку на горячем двигателе дует горячим dns4 спасибо что помогли
J_rockiN
Да... А я то думал, что я мало в тачках секу...
klolik
J_rockiN писал(а):

А я то думал, что я мало в тачках секу...

J_rockiN писал(а):

Сообщения: 4626


Скромность - наше всё! ROFL
Kostyuha
renat88 писал(а):

я только начинающий автомобилист


Что-то мне Ваше лицо,(немного от фотошопленое)уважаемый Ренат88,напоминает счастливого обладателя ВАЗ 21099 турбо-черепашка.
J_rockiN
Kostyuha писал(а):

счастливого обладателя ВАЗ 21099 турбо-черепашка.


Б.. Б.. Бо?...
BuHHu
На местном форуме, помню, специалист один рассказывал, как к нему знакомый обратился с проблемой (только что купивший авто) - не заводилось. В итоге, после переборки кучи вариантов (общение шло по телефону, дело было зимой) проблема была решена - подсос знакомый не вытаскивал, попросту не знал, что так делать надо hehe hehe
ДЕФОЛТ
Пацаны, не смейтесь а подскажите! Ваш совет человеку пользу принес!
Даесть чайники которые в машинах не рубят ваще))
Моя мама зашла в мой кабинет ПОСМОТРЕЛА НА ВАШИ ФОТО И СКАЗАЛА КАКИЕ СТРАШНЫЕ У ТЕБЯ ДРУЗЬЯ! pst
StavAlex
если оба патрубка практически одинаковой температуры, но воздух идёт прохладный, то скорее всего заслонка, направляющая воздух через/мимо радиатор(а) отопителя находится в закрытом состоянии. Т.е. тросик её не открывает.[/quote]

У меня оба патрубка практически одинаковой температуры!
Не подскажите как открыть заслонку?

И еще вопрос на какой температуре открывается термостат? Извените что не совсем в тему!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы