Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антифриз начал разъедать патрубки...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Антифриз начал разъедать патрубки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 00:37
Ответить с цитатой

Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulanov oleg



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Авто: 21114 2007г. Я7.2,Асоми по кругу.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 01:00
Ответить с цитатой

Нужен другой ареометр.
Плотность антифриза около1,08
Вернуться к началу
bulanov oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 01:25
Ответить с цитатой

Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 01:52
Ответить с цитатой

Vit_Brych писал(а):
Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?

Сальник на помпе резиновый,прокладки в радиаторе?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulanov oleg



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Авто: 21114 2007г. Я7.2,Асоми по кругу.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 02:28
Ответить с цитатой

Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.
Вернуться к началу
bulanov oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 04:04
Ответить с цитатой

bulanov oleg писал(а):
Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.


Есть подозрение, что подделка, по госту допускается набухание резины не более 5% http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/2.htm
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 06:07
Ответить с цитатой

не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.

по сабжу: промой систему, залей качественный тосол и не лазь туда больше.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 07:15
Ответить с цитатой

Shes110
+100
Случай из жизни. девочка на японке собиралась менять ОЖ. Я советовал Дзержинский тосол Феликс... Но она в сервисе за большие бабки залила какуюто розовую гламурную дрянь... Считала что так и надо, это ведь сервис, да и ОЖ розовая всяко круче чем тосол на жигули... Радость была недолгой... Ксе резинки и шланги скукожились типа их кислотой поливали в бачке какая-то дрянь плавает (похожа на резиновые ошмётки) и т.п. в сервисе говорять антифриз не причём это просто машина старая нужно трубки все менять... Я японские шланги стоят не кисло!!!!!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 08:29
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.

Вот именно что не угодил, поэтому и пришлось искать альтернативу. После использования данного тосола, в течение одного года с покупки авто, я и по сей день не смог вымыть всю системуу от осадка песка в который он превращается при выс. температурах. Вот правдо альтернатива оказалась куда хуже... cry
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 08:42
Ответить с цитатой

Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom_Yuruk



На форуме 8 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:30
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.

Не соглашусь с вами, коллега, все отечественные ОЖ,которые называют "тосол" все делаются из отечественного сырья и качество и эксплутационные св-ва у них хуже чем у тех же отечественных ОЖ на которых пишут антифриз,тк они их бодяжат из импортного сырья!!!
Вернуться к началу
Lom_Yuruk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 14:02
Ответить с цитатой

Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 14:44
Ответить с цитатой

Мну Север льет и невидит пока проблем...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 14:54
Ответить с цитатой

Гош писал(а):
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?


а это то здесь причем?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 15:42
Ответить с цитатой

Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 15:58
Ответить с цитатой

Гош писал(а):
Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?


Согласен !! В крышке тоже клапан имеется. Безусловно, пары этой ядовитой дряни разъели и его.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 16:16
Ответить с цитатой

Гош писал(а):
Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?

Пробку заменять после замеченной проблемы не пробовал, но когда менял антифриз, проверял её манометром и компресором - 1.4 атм открывалась. Щас незнаю...
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 16:36
Ответить с цитатой

Vit_Brych
Ну так может попробовать для начала другую крышку?
А то, в итоге может оказаться, что антифриз не при делах.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 16:51
Ответить с цитатой

После красного антифриза AGA, патрубки становятся красными по всей длине lol1
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 23:49
Ответить с цитатой

Вот так выглядит моя пробка с этим антифризом:



А это при использовании старого антифриза:



Соответственно в чем проблема:



Плотность антифриза в бачке щас

Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 23:57
Ответить с цитатой

не помню через сколько антифриз менять, но на восьмерке бошку сильно пожрал тосол, следующие машины все на антифризе, никаких проблем, ни на моей 12 шке ни на папином американсе ни на европейах у друзей.
я помню както не так давно долили тосола в антифриз, они меж собой драться начили пожрав патрубки выделяя всякую хрень в систему. благо на тазе было дело обошлось не дорогим испугом.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 00:17
Ответить с цитатой

Vit_Brych писал(а):
Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?


Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_Brych



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Авто: 21113 (16 кл) 2004 г. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 00:22
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Vit_Brych писал(а):
Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?


Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??

Естественно, 4 раза дистилированной водой, ушло порядка 35 литров.
Вернуться к началу
Vit_Brych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 00:42
Ответить с цитатой

можно и обычной промыть!!! водой! не до жыру в стране кризис Smile.
лично мыл систему обычной водой из под крана. машина живая Smile
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 01:07
Ответить с цитатой

Не знаю, такого с резиной от нормального тосола случится не должно. Если остался концентрат.Попробуйте проверить его рН
Подробнее тут http://www.tdrusoil.ru/production/info.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы