Страница 1 из 1
mdiman21043
В общем при покупке АКБ проверяли работу генератора и стартера. В общем единственным нареканием был стартер и завышенный ток при пуске, порекомендовали отремонтировать или заменить стартер, собственно величину тока я уже не помню но изучив материалы я пришел к выводу (это дело было весной) что ток в допустимых пределах но около верхней границы, к тому же очень часто слышу рев стартера когда он останавливается после страта, что говорит о износе втулок и требует ремонта. В магазине видел ремкомплект для стратера ~1500 рублей, там вроде втулки, выжимное итд. В то же время обысный стартер стоит 2300 а редукторный ~3000.
Я канешно на запчастях не экономлю, уже не раз жалел о любой экономии. Но вот решил спросить совета чинить, или менять.
TALLER
mdiman21043 писал(а):

к тому же очень часто слышу рев стартера когда он останавливается после страта,


eta tipa gudit ischo posle tago kak kluch otpustil?
mdiman21043 писал(а):

а редукторный ~3000.


eta cho takoe?
Sany_Omsk
Бери Херсоновский стартер. Говорят хороший. У нас стоит 2100
Лучше 600р. переплати на новый, чем 1500 за ремонт старого.

Кстати действительно: Что такое редукторный?
mdiman21043
Редукторный имеется ввиду планетарный редуктор.
Напиример вот такой http://www.avtointersvet.ru/catalog/starteri/avtouniversal/starter_94/
а тут принцип. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (05 Декабря 2008 10:34), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
TALLER писал(а):

eta tipa gudit ischo posle tago kak kluch otpustil?


Ога вместо того чтобы вращаться по энерции он ревет и быстро останавливается.
hosemarkus
Sany_Omsk писал(а):

Кстати действительно: Что такое редукторный?


стартер с высокооборотным якорем, возбуждением от постоянных магнитов и понижающим планетарным редуктором
гораздо меньше "классического" по габаритам и массе
ставится массово на нижекторы
на морозе ведет себя гораздо лучше, обеспечивая большие пусковые обороты
по крепежу один в один с обычным
5722.3708
правда я брал всего за 2400

Последний раз редактировалось: hosemarkus (05 Декабря 2008 10:57), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
hosemarkus писал(а):

правда я брал всего за 2400


мож я че с ценами напутал... сейчас позвонил говрят обычный стоит 2200. Ремкомплектов полных нет, есть втулки 50 руб. и втягивающее отдельно.
Дядя Леша
Я две недели назад поставил редукторный. ТАК ДОВОЛЕН!!!!!!!!
П.С. Подредактирую - он КЗАТЭ от ШНивы...

Последний раз редактировалось: Дядя Леша (06 Декабря 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
У меня тоже редукторный. Правда импортный....
ОЧЕНЬ доволен! Good
bagzzzmdg
Редуктор +1
VladiZlav
mdiman21043
Покупать новый стартер или нет - дело сугубо личное, я к примеру перебрал свой, доволен как слон, крутит что ненормальный, при этом тихо. Заменил втулки, щетки и еще одну хрень, цена всего вкупе около 15 у.е. (в России думаю разав два дешевле выльется) - вот подробный отчет
mdiman21043
VladiZlav
Зачетный отчёт! Good
Походу дела я определился что делать буду в выходные =) Уже руки чешутся.
Kot1985
Ну я ответственно могу сказать, что имея соответствующий инструмент (накидные ключи и головки с воротком с шарниром), можно без ямы прямо из капотного пространства можно открутить и закрутить наместо все 3 болта крепления стартера. Сложно конечно, но пол часа и воспоминания всего семества до 7 колена Smile и можно открутить даже самый сложный третий (нижний) болт.
mdiman21043
Kot1985
Расскажи как подлезть к 3 му болту. Я вот забыл вкручивал я его или нет когда сцепу менял 4 года назад.
Kot1985
Ну так же как и к остальным. Снимаешь всю мешающуюся фигню (воздухозаборник от штанов и что то еще - в мурзилке все написано), и отворачиваешь все 3 болта стоя с правой стороны от машины. 2 легко накидным ключом, а третий воротком (с трещеткой) с карданчиком, накидной головкой. (правда приходиться карданчик придерживать, так как там угол в 120 градусов). То есть крутишь вроде как туда, а давить на головку надо оттуда. Я за пол часа закрутил по 1 щелчку трещетки за попытку. (так как больше там не развернуться.)
Ответственно заявляю, что можно обойтись без ямы. Но геморно конечно
mdiman21043
Спс. Я вот больше всего не хочу лезть под машину...
VladiZlav
И ребята, совет, если уж вы открутили этот третий болт, НИКОГДА не ставьте его назад, потомки вам будут благодарны Wink
Bart2
VladiZlav писал(а):

И ребята, совет, если уж вы открутили этот третий болт, НИКОГДА не ставьте его назад, потомки вам будут благодарны


У меня почему-то не возникает проблем с этим болтом. И откручиваю и закручиваю спокойно. Посему даже незнаю "как там получще залезть". Pardon
VladiZlav
Bart2 писал(а):

И откручиваю и закручиваю спокойно.


без ямы, подъемника, эстакады и необходимости залезть под машину? wwow
Bart2
VladiZlav писал(а):

без ямы, подъемника, эстакады и необходимости залезть под машину?


Да. Раза 4 или 5 проделывал процедуру.
Однако люди мучаются. У меня ВАЗ21063 с 21011 движком.
Может при таком раскладе проще? Х.з.
Кроме этой машины снимал на 7-ке, но! У нее уже небыло 3-го болта. hehe
И еще, на обоих небыло теплоизолирующего шитка.
mdiman21043
Так значит попарядку:
Первый раз заехав в магазин за втулками меня отправили узнавать что жа зстартер прячется у меня под капотом. Залез туда с фонариком и нашел надпись России, ога сделанно в россии значит наш. Но не тут то было. Пришел опять в магазин говорят какого образца втулки нада... емае думаю. в общем взял оба вида под залог и купил стопорное кольцо на всякий случай =).
Этим же вечером пятницы полез выкручивать стартер. Снял воздухан, забор теплого воздуха, добрался до теплозащитного щитка и вот оно че начальник. Тут то и застрял.
Ни один имеющийся ключ ни как не мог достать нижнего болтика на 10. Пришлось откручивать штаны от коллектора и от коробки!
Далее самое интересное то самый страшный 3й болтик выкрутился очень легко трещеткой в положении лежа рядом с машиной и со снятым колесом, в последствии он так же был вкручен обратно!
Далее вытащил стартер и пшел с ним домой.
Дома его разобрал и в тазик с разведенным стиральным порошком.
Пол часа отмокал и мощной струей воды + зубная щетка было все отмыто до блеску. Далее выбиваем втулки, оказались нового образца, новые вбиваем. Все легко ни чего не застреет. Далее смазываем все что можно и нельзя. Собираем и самое обидное.
Контакная группа втягивающего практически вываливалсь наружу, пришлось топать в магазин и покупать новое. Заобно приобрел новые аккамуляторные провода со свинцовыми клеммами.
В конце концов все было инсталлированно в авто, и о счастье! Двидок заводится как ино! НИ каких вжик вжик, а очень быстро крутит и заводит на АКБ, стоявшем пол года дома, и недавно заряженном.
Так что для меня ремонт обошелся в тыщу + тыщу я потратил на обновление проводов!
mdiman21043
Дабы не плодить темы про стартер решил писать тут.
Вчера весь день давило -25-27. Про машинку я забыл. Да и что уж там, стартер перебрал, АКБ зарядил, мсасло 0w-40, карь отрегулировал все хорошо. Как ни в чем не бывало после 9 часов стоянки вышел, залез в машинку, вытянул подсос, воткнул ключик, поворачиваю, чирк покрутил 3-4 оборота, отпустил,
поворачиваю на старт 3-4 оборота, отпустил, и тут я не опнимаю че происходит. Мафинко рещила сама себя завести. СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТЬ. Машинко заводится, стартер крутит, я сижу, движка глохнет, выключаю зажигание - похеру крутит. От моховика ессно он уже отключился и крутит в холостую. Я бугом под капот, тот скатина еле открылся. А че я сделаю? ни чего бегом в багажник за ключами. Пока открывал багажник, и искал нужный ключик, эта падла выключился. Ессно АКБ в 0. Слава богу в багажнике катаю новый заряженный Титан арктик. Его воткнул, завелся с пол чирка доехал до дому. По дороге глушил раз 10, завез старый акб домой для зарядки. Все работает.
Вот тепрь думаю что же залипло. Замок зажигания? Реле стартера? Втягивающее? Грешу на новое втягивающее, которое воткнул после переборки стартера. Причина скорее всего из-за большого тока прилипли контакты во втягивающем, пока не прогрелись от тока не отлипли. В таком случае нада быстро клему сдернуть, а быстро это не получится.... что думаем по этому поводу?
Paha
Моё ИМХО - залипли контакты втягивающего, у самого такое было. Но я когда стартер сам по себе крутил вначале скинул контакты с реле стартера, а он всё равно крутил.
mdiman21043
Продолжаем разговор.
Сейчас решил не испытывать судьбу и прогреть машинку.
Один раз чиркнул все хорошо, Второй раз вжик срывается... третий раз вообще отказался включаться реле стартера щелк щелк.... втягивающее молчит.
Заменил реле генератора завелась....
сейчас разобрал... есть нагарчик, легко снялся стирашкой.. контакт чуть поджаренные но вроде не сильно...
Руслан NV
mdiman21043
Для заметки. В книжке по автоэлектрике ещё возможен вариант "заедание привода на валу якоря". Но ведь ты недавно перебирал стартер и собрал всё правильно Wink . Так что исключается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы