Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.
Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.
Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).
Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.
Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?