Страница 1 из 1
А
Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.

Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.

Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).

Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.

Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?
TDV.ROOT
1. Нет
2. Да, умер датчик который отвечает за вкл. вентиятора (народ напоните где он там находится, забыл Pardon ) или карлосон.
3. Уже ответил в п.2 Температура включения карлосона чет около 105 градусов если не ошибаюсь... Выключения - 98.
А
TDV.ROOT
Тогда уточняющие вопросы:
1. Если ненормален такой быстрый разогрев, то в чем может быть дело? Вентилятор же по идее включается, когда совсем-совсем горячо.
2. Красная отметка на датчике примерно и соответствует ста градусам?
Ацкий_Кот
с бортовым компьютером случаем не игрался может кто в шутку поставил вкл вентилятора на 110гр ?
А
Ацкий_Кот
Не игрался, у меня его и нет даже.
Ацкий_Кот
Тогда
1) Датчик температуры глючит
2) В прошивке произошел сбой
зы если карб то поменяй датчик включения вентилятора
Vit59
А писал(а):

Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.

Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.

Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).

Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.

Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?



Посмотри разъем вентилятора, он находится в районе воздушного фильтра. Летом у соседа было, отгнили контакты.
А
Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?
SoftFelix
А писал(а):

3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?


Для начала просто передёрни разъём ДТОЖ. У меня (судя по форуму, и у других) такое переодически бывает. Но БК чётко эту проблему показывает.
Ацкий_Кот
А писал(а):


Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?


не на инже мозги включают по температуре от датчика Smile
Vit59
А писал(а):

Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Деревянный
И ещё, датчики и вентиляторы проверить стоит, но не нужно забывать и про термостат (может заклинил на малом круге. хотя ты говоришь что орадиатор горячий... Может не полностью открывает большой круг?!)! У меня в -3 хоть 2 часа стой до включения карлсона не доходит!
Да и ещё. судя по году выпуска у тебя прошивка бош. а там карлсон включается на 105 гр. а выключается на 100.
mitric
А
на инжекторе 2 датчика
1- выведен на панель - стоит справа вверху на головке
2- слева перед термостатом терморезистор для контроллера

если бы у тебя был бортовой компьютер, то мог бы сравнить показания двух разных датчиков и успокоился ремонтом одного из них, например

по моему у тебя всё в норме - 105 градусов вкл.вентилятор, стрелка выше 90 на треть до 120
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы