$@#Y@
покупается тройник от ВАЗ-2106. Это обязательно должен быть комплект - две стальных детальки и два медных кольцах. В ином случае можете поиметь проблемы в виде свернутых резьб и вечнотекущего узла.
Все детали д.б. оцинкованными - иметь желтоватое покрытие, и не иметь следов грубой обработки. - добавлено позже.
Покупается датчик указателя давления от ВАЗ-2106. Большой цилиндрический бочонок. И индикатор давления от того же ВАЗ-2106. На нем нарисована масленка и цифирки 0, 4 и 8.
Запасаемся проводами и широкими клеммами "мама". Можно импортными, можно отчесетвенными. А, еще забыл, резиновый чехольчик на датчик. Не презик!
Их, чехлов два вида на ВАЗ имеется. Отличаются длиной и внутреним диаметром. Врать и вспоминать не буду - лучше померяйти "по месту". И добавлю - жуткий дефицит в провинции, но можно найти на разборках. Я в Москве затариваюсь регулярно. Почему то они у меня трескаются и рвутся на постоянной основе. Лучше несколько штук сразу купить.
Установка.
Моторный отсек.
Очищаем грязь вокруг датчика индикатора давления масла. В самом верху двигателя, "над масляным фильтром", там еще провод один подходит, кажется зеленого цвета... Выкручиваем датчик, вкручиваем вместо него тройник, не забывая про медные прокладки. Порядок деталей при установки - в бумажных и онлайн каталогах на ВАЗ-2106. Проще всего на сайте посмотреть в моем сообщении в начале темы.
Как на инжах со свободным местом, я не знаю. На карбе надо датчик указателя давления ставить на боковую ветвь тройника, датчик индикатора - в основную. Закручиваем не до дури.
Берем провод, одеваем чехол, опрессовываем клемму, надеваем на датчик указателя. На датчик индикатора надеваем штатный провод.
Смотрим в схему ЧЯ и электропроводки. Находим свободную пару соединенных клемм ЧЯ на разъеме Ш11 и любого в салоне. Я не буду давать как у меня сделано, потому как уже все зашло достаточно далеко... Нашли? Через них и пройдет наша электрическая цепь. Крепим провод к верхнему жгуту проводов моторного отсека, опрессовываем узкую клемму "мама" и втыкаем в колодку Ш11.
Все в моторном отсеке закончили.
Салон.
Информация - в указателе масла от ВАЗ-2106 есть встроенная лампочка для индикатора давления масла. Можно подключить параллельно штатной в приборке. Я не стал. :-|
Ищем место установки указателя масла - подиум, панели торпеды, накладка стоек... сами придумывайте. Берем провод, такого же цвета и раскраски, какой прокладывали в моторном отсеке от индикатора указателя. Опрессовываем узкую клемму "мама". Вынимаем из ЧЯ разъем на котором нужный нам контакт - см. предыдущую часть.
Вставляем клемму и засовываем разъем обратно в ЧЯ.
На указателе нам нужно - +12В после замка зажигания, массу, провод от датчика указателя, +12В от подсветки салона. Схема от Синбада - выше. Или курим электросхему. Подсоединяем провода к указателю.
Проверяем заводкой автомобиля, прогазовкой и включением габаритов. Устраняем косяки.
Последний раз редактировалось: volokh (10 Декабря 2008 23:54), всего редактировалось 1 раз