Страница 1 из 1
backhand-boy
Подскажите вот имеется куча проводов всего 5 шт. на классическом манометре давления масла. Если смотреть место откуда выходят провода то имеем след. провода: верхний левый оранжевый разветвленный на 2 но в итоге приходит к разъему одним проводом это что? верхний правый черно-серый это что? серый я понял аварийная лампочка белый и белочерный - подсветка а масса какой провод?
gcrepmvbx
А масса обычно чёрный.
Попробуй методом научного тыка, что-то где-то заработает.
ТЕВ
здесь где то в последних темах была картинка как установить манометр от классики. Там все показано что куда надо подключать
*leha*
backhand-boy
скачай книгу "Реле и датчики" по датчикам вообще никаких вопросов не будет. если надо могу посмотреть ща
backhand-boy
Леха посмотри плиз
*leha*
backhand-boy
*leha* спасибо огромное теперь понятно, оказывается масса и на подсветку и на сам прибор одна и таже
*leha*
+ c главного реле я брал, что под рулём. если оно у тебя есть, если нет то с синего провода с замка зажигания. только смотри. там один синий провод обесточивается при вкл. стартера, найди тот кот. не обесточивается. и массу хорошую делай, если будет херовая показометр в плюс будет врать
backhand-boy
*leha*
понял, учту, а масса не пойдет которая для подсветки идет?
*leha*
backhand-boy писал(а):

понял, учту, а масса не пойдет которая для подсветки идет?


а тупенько брал с того же главного реле, но сейчас все массы на рулевую колонку приворачиваю за приборкой. тебе там высокой панелью геморой будет
Лежандр
backhand-boy писал(а):



Вопрос почти в тему -где все-таки прибор поселился в торпеде? rlzz
volokh
Лежандр писал(а):

Вопрос почти в тему -где все-таки прибор поселился в торпеде?


может он, в целях защиты от пионеров, его съемным сделал или спрятал в бардачок? Wink
backhand-boy
Лежандр

Лежандр писал(а):

где



на бороде 63



немного не эстетично но мне главное функционаьность а не понты тем более другого места не было Pardon
volokh
backhand-boy
hehe изврашенец! Razz неприпомню, чтобы кто-нибудь в это место ставил rlzz

Смотрю в процессе дрогнула рука? Wink
$@#Y@
backhand-boy, тройник не течет?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (10 Декабря 2008 22:53), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Не, нуачо ROFL .Зачетно вышло. Чтоб он там сиротой не выглядел, можно по соседству вольтметр от той же шестерки приделать (или там амперметр что ли - старый стал, забыл Pardon )И часы от неё же и туда же, нехай будут rlzz
backhand-boy
volokh писал(а):

изврашенец! неприпомню, чтобы кто-нибудь в это место ставил


Smile выбор не велик просто был реально все места заняты поэтому чтоб не делать навесного решил так вот приколхозить заодно подсветка будет освещать внизу полочку dns4

volokh писал(а):

Смотрю в процессе дрогнула рука?



ага, когда ножом подравнивал дыру, соскочил и поцарапал Sad

Лежандр писал(а):

Чтоб он там сиротой не выглядел, можно по соседству вольтметр от той же шестерки приделать



ну вольтметр и часы у меня бк показывает я вот подумываю на указателем уровня ож во всяком случае еще пару датчиков рядом справа и слева можно будет впихнутть если че gpn

$@#Y@ писал(а):

тройник не течет?



на удивление даже не потеет, наверно хорошие медные шайбы попались Good
volokh
$@#Y@
покупается тройник от ВАЗ-2106. Это обязательно должен быть комплект - две стальных детальки и два медных кольцах. В ином случае можете поиметь проблемы в виде свернутых резьб и вечнотекущего узла. Все детали д.б. оцинкованными - иметь желтоватое покрытие, и не иметь следов грубой обработки. - добавлено позже.
Покупается датчик указателя давления от ВАЗ-2106. Большой цилиндрический бочонок. И индикатор давления от того же ВАЗ-2106. На нем нарисована масленка и цифирки 0, 4 и 8.
Запасаемся проводами и широкими клеммами "мама". Можно импортными, можно отчесетвенными. А, еще забыл, резиновый чехольчик на датчик. Не презик! Wink Их, чехлов два вида на ВАЗ имеется. Отличаются длиной и внутреним диаметром. Врать и вспоминать не буду - лучше померяйти "по месту". И добавлю - жуткий дефицит в провинции, но можно найти на разборках. Я в Москве затариваюсь регулярно. Почему то они у меня трескаются и рвутся на постоянной основе. Лучше несколько штук сразу купить.

Установка.
Моторный отсек.
Очищаем грязь вокруг датчика индикатора давления масла. В самом верху двигателя, "над масляным фильтром", там еще провод один подходит, кажется зеленого цвета... Выкручиваем датчик, вкручиваем вместо него тройник, не забывая про медные прокладки. Порядок деталей при установки - в бумажных и онлайн каталогах на ВАЗ-2106. Проще всего на сайте посмотреть в моем сообщении в начале темы.

Как на инжах со свободным местом, я не знаю. На карбе надо датчик указателя давления ставить на боковую ветвь тройника, датчик индикатора - в основную. Закручиваем не до дури.

Берем провод, одеваем чехол, опрессовываем клемму, надеваем на датчик указателя. На датчик индикатора надеваем штатный провод.

Смотрим в схему ЧЯ и электропроводки. Находим свободную пару соединенных клемм ЧЯ на разъеме Ш11 и любого в салоне. Я не буду давать как у меня сделано, потому как уже все зашло достаточно далеко... Нашли? Через них и пройдет наша электрическая цепь. Крепим провод к верхнему жгуту проводов моторного отсека, опрессовываем узкую клемму "мама" и втыкаем в колодку Ш11.
Все в моторном отсеке закончили.

Салон.
Информация - в указателе масла от ВАЗ-2106 есть встроенная лампочка для индикатора давления масла. Можно подключить параллельно штатной в приборке. Я не стал. :-|

Ищем место установки указателя масла - подиум, панели торпеды, накладка стоек... сами придумывайте. Берем провод, такого же цвета и раскраски, какой прокладывали в моторном отсеке от индикатора указателя. Опрессовываем узкую клемму "мама". Вынимаем из ЧЯ разъем на котором нужный нам контакт - см. предыдущую часть.
Вставляем клемму и засовываем разъем обратно в ЧЯ.
На указателе нам нужно - +12В после замка зажигания, массу, провод от датчика указателя, +12В от подсветки салона. Схема от Синбада - выше. Или курим электросхему. Подсоединяем провода к указателю.
Проверяем заводкой автомобиля, прогазовкой и включением габаритов. Устраняем косяки.

Последний раз редактировалось: volokh (10 Декабря 2008 23:54), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
volokh, спасибо, вот думаю, морочиться или нет... Тройники нормальные обычно или текущие? Много масла выливается при установке тройника?
volokh
$@#Y@
надо купить комплект как я описал выше. Все детали д.б. оцинкованными - иметь желтоватое покрытие, и не иметь следов грубой обработки. Походи, посмотри по магазинам и сам все поймешь.
Масла не вытечет ни грамма. Его там просто нет на заглушенном двигателе. Ну, может быть 1-2 капли. Тряпочкой чистой сотрешь Smile
Vik
$@#Y@ писал(а):

Тройники нормальные обычно или текущие?

У меня один нормальный попался а на другую машину ставил пришлось на наждаке ровнять
$@#Y@ писал(а):

Много масла выливается при установке тройника?

Ровно 0 - датчик сверху, на заглушенном движке там нет давления ;)
*leha*
я шаёбочки на наждачке прошёл и герметом не мазал там.
вообще беспонтовая эта приблуда манометр масла, показометр, а не прибор для измерения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы