Страница 1 из 1
MartinZ
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос по карбу, надеюсь на Вашу помощь (в поиске не нашел подходящего)..
Двигатель 1.3 (21011), стоит непонятный карбюратор (особо в них не разбираюсь, но на ОЗОН и Солекс не похоже)..
Не устраивает тупой разгон, точнее разгоном это назвать вообще нельзя, в общем слабо..
Есть возможность принять в дар ОЗОН, который стоял на 1.5..
Вопрос: можно ли его приспособить на мою лошадку с 1.3? Результат До и После будет отличаться?
Есть еще подозрения, что для уменьшения расхода предыдущий хозяин поставил жиклеры поменьше, как это определить можно? Карб пока не разбирал - боюсь не собрать, но думаю рано или поздно придеться в него заглянуть самостоятельно..

Спасибо заранее!
Otto Frija
Так в вопросе ответ: Карб не настроен. А вполне возможно, и не только он. Установка Озона с 1500сс возможна, но настраивать тоже придется.
MartinZ
Тогда еще вопрос:
Какие ставили карбюраторы на 011 двигатели? И если его настроить и настроить ОЗОН - что будет лучше?
Пардон, если вопрос глупый..
Otto Frija
MartinZ вопрос нормальный для человека не воспользовавшегося внешним поиском. Самый надежный - Вебер. Самый продвинутый и навороченный - Озон, но надо руки прикладывать чаще. Солекс сильно не люблю, но он есть и он, при прямых руках самый экономичный, капризный и геморный.
Еще есть спортивные Веберы 2*2, но это отдельная, геморная в настройке и дорогая песня.
Я - на Вебере. Очучения примерно как от АК - похоже, он просто не умеет капризничать.
MartinZ
Я так понял у Вас тоже 1.3, какой расход на вебере?
У многих знакомых стоят солексы - никто пока не жалуется, задумался о его приобритении..
Скорее всего буду брать б/у, т.к. у нас новые очень дорогие. На что смотреть при покупке подержанных карбов, чтобы не лохануться? Может там есть какие-то чувствительные места, на которых нужно особенно заострить внимание?
Bart2
Otto Frija писал(а):

Я - на Вебере.


Где найти?
ALEX_69
MartinZ писал(а):