Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала тяга

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропала тяга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 17:00
Ответить с цитатой

доброго дня всем! недавно поставил гофру которая идет от карбюратора к двигателю (воздух поступает) и после установки пропала тяга, гофру снимали весной как бы на лето. Когда регилировал карб, карбюраторщик сказал поставить обратно, ну я и поставил! почему пропала тяга (не сказать что тянет плохо, но раньше тянуло лучше на много) или снять нахер гофру?
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:25
Ответить с цитатой

xxxrust99
а вторая камера открывается?
А то эти карбюраторшики нарегулируют потом переделывать замучаешся.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 20:58
Ответить с цитатой

особо не разбирал и не смотрел, написал по факту чтобы подсказали куда рыть?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 00:16
Ответить с цитатой

У меня после установки гофры обычно тяга увеличивается. Ты переключил рычажек в положение hot? Снимеш - карбюратор может замерзнуть.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 07:55
Ответить с цитатой

этот рычажок находится на конце гофры у карбюратор? зима - лето который????
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 08:42
Ответить с цитатой

Профиль заполни. Я зимой вообще с пиленой кастрюлей ездил. Но в Волгограде зимой больших морозов не бывает, поэтому так и ездил. А вообще холодный воздух лучше теплого для двигателя.

Короче дело может быть совсем не в гофре.

_________________
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 11:24
Ответить с цитатой

Раньше было так же. Как только включаю горячий воздух машинко тупит... поэтому прошлые 2 зимы ездил с наполовину выставленным регулятором. Этой зимой обратил внимание что едет лучше при переключении на зиму полностью, карб вместе с кастрюлей ажно горячие. Но этим летом я карб регулировал сам. Методика тут есть, и есть в факе.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 19:47
Ответить с цитатой

Valdemar писал(а):
А вообще холодный воздух лучше теплого для двигателя.

почему?

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 21:33
Ответить с цитатой

Плотность холодного двигателя больше чем теплого. Соответственно тем больше мы его можем загнать в цилиндры и получить большую мощьность. Не зря же на двигатели ставят "интеркуллеры" - промежуточные охладители воздуха.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 23:10
Ответить с цитатой

То что воздуха зайдет больше, это точно. Однако для эффективного сгорания рабочей смеси требуется пропорциональное поступившему воздуху количества топлива. Вошло большо воздуха, нужно больше топлива. Иначе будет троить и заглохнет.

Если Вы не устанавливаете зимой гофру и не переключаете рычажок в положение зима, бензин в диффузоре карбюратора и в впускном коллекторе не испаряется, а медленно стекает ручейком по коллектору в камеру сгорания. В итоге в камере сгорания смесь получается не однородной (где то большие капли топлива, а где то один воздух). Такая смесь не горит. А если и горит то с образованием огромного слоя нагара. Горит медленно, отсуда потери мощности. Пропадает динамика - при резком нажатии на педаль (заслонка откроется) поступит резко больше воздуха, а топливо стекает медленно. В итоге смесь переобедненная - двигатеь не ускоряется а резко глохнет.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 23:17
Ответить с цитатой

Интеркулеры ставят на дизели, которые всегда отлично работают с переобедненной смесью (примерно в 2-3 раза беднее чем в бензиновом двигателе). К томуже на дизелях с наддувом всегда имеется всережимный регулятор на топливном насосе высокого давления и корректор по наддуву, которые четко управляют подачей топлива форсунок, поддерживая точный состав смеси.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 08:59
Ответить с цитатой

Возьмите словарь английского языка и переведдите слово интеркуллер. Получите что-то типа встроенного холода.

Цитата:
Однако для эффективного сгорания рабочей смеси требуется пропорциональное поступившему воздуху количества топлива. Вошло большо воздуха, нужно больше топлива. Иначе будет троить и заглохнет.

Согласен. Охлаждение воздуха более эффективно на инжекторных двигателях. Там систама по датчику температуры воздуха корректирует смесь.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 19:58
Ответить с цитатой

если оставить гофру но преоктрыть рычажок "зима-лето" то по идее должно стать лучше? да и еще печка стала греть меньше чем раньше, может это как то связано?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:56
Ответить с цитатой

Попрубуй конечно. Что-то у тебя не так. Не должна гофра ухудшать характеристики (если она конечно не забита тряпкой где-то посередине). Может вовсе не в гофре дело. Совпала по времени какая нибудь разрегулировка с ее установкой.

Открой кострюлю и посмотри состояние воздушного фильтра (может в гофре что было, когда поставил, всю эту грязь засосало в фильтр).

Проведи стандартную проверку: проверь зажигание, выверни свечи (если черные - обратно к карбюраторщику), открывается ли полностью дроссельная заслонка, проверь, работает ли ускорительный насос, не засорились ли воздушные жиклеры, нет ли подсоса воздуха в карбюратор и т.д.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 19:48
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы! приоткрыл заслонку зима-лето и стало лучше, кстати и заводится стала лучше, видать гофра душила карб
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 02:07
Ответить с цитатой

ага.гофра особо сильно душит при пуске pst
Интеркулеры вообще-то ставят на турбированные движки,дабы охлаждать воздух,перегретый при нагнетании.
По теме: оптимальная температура воздуха на входе в карб-порядка 20-30 градусов.
Поставьте автоматический терморегулятор от зубилы и будет вам счастье.Никаких рычажков дергать не нужно,он сам все откроет-закроет,когда нужно будет.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 19:02
Ответить с цитатой

опять такое Sad опять тянет плохо, обороты вроде подымаются до 3000 но машина как то тихо реагирует, на улице -18, заводится хорошо, но на дороге ведет себя вяло, ХХ стабильный, без провалов!
куда копать? чего смотреть?

_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:03
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
да и еще печка стала греть меньше чем раньше, может это как то связано?

Нужно обратить внимание на температуру двигателя. Холодный дрыгатель плохо тянет.
Видимо термостату конец настал.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 08:19
Ответить с цитатой

писал уже тут про термоста, температура не подымается выше середины белой зоны Sad
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 08:28
Ответить с цитатой

xxxrust99

Цитата:
писал уже тут про термоста
где?

Это не тот элемент переключения ЗИМА-ЛЕТО, эта хрень в системе охлождения, рядом с помпой.[/quote]

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:56
Ответить с цитатой

извиняюсь ошибся! вообщем повторюсь температура не подымается выше середины белой зоны
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы