Страница 1 из 2
scmaster
Всем добрый день!Извиняюсь за возмможный очередной баян.Суть вопроса в следующем.Я решил переделать свою карбовую 21099 1,5л в инжекторную,помимо всего прочего купил всборе коллектор,ресивер и рампу с рег.давления и установленными форсунками.Все бы ничего,но форсы тонкие,еслм я прально понял(а может и ошибаюсь),они для мотора 1,6.Так вот пойдут ли они мне на 1,5?А то чото я очкую Smile Вот,а еще вопрос,какоя Январь ставить?ДК , адсорбер и ДФ ставить не планирую.Очень жду грамотных советов Drinks or Beer
raven_
Одинаковые электрически и геометрически форсунки отличаются только производительностью, просто надо будет мозг откалибровать под них.
А по поводу контролера - под который есть жгут, тот и бери Pardon
scmaster
А скажи,RAVEN,без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.
*leha*
scmaster писал(а):

без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.


ничего не потеряешь, а наоборот найдёшь. это ж чист для экологии сделано, для правильной работы нейтрализатора.
январь лучше и дешевле пятый. дф я бы поставил.
а с чего ты решил что эти тонкие форсы именно для 1,6? а на 1.6 не только тонкие, есть и толстые. так что это надо тебе уточнить, а не пороть горячку
raven_
Вообще представляешь зачем ДК нужен?
Сложно однозначно сказать что расход снизится к примеру на литр, ибо разход топлива вещь зависящая от очень многих факторов. Если рассматривать сферического коня в вакууме, то расход однозначно снизится, за счет более оптимальной смеси.
scmaster
Да я в магазин зашел,а на всех тонких форсах пометка "1,6",вот это меня и смутило,в первый раз имею с этим дело.А можно поподробнее про цифры маркировки Января?И если ДФ ставить,распредвал полюбому менять?
*leha*
raven_ писал(а):

за счет более оптимальной смеси.


оптимальной для чего? + учтём на каких режимах работает ДК. становится ясно что нафиг его. всё это хрень собачья, даже если дк будет держать постояно стехиометрию, то это совсем не значит что мы тут экономим.
scmaster
Raven,я все это понимаю,проблема установить ДК,я к тому,что если ДК отключить в комплектации,ощутимя разница будет,если бы он присутствовал?
scmaster
*leha*,ты внушаешь оптимизм! Drinks or Beer
*leha*
raven_
*leha*
ДК ничего держать не должен, держать должен контролер, и не стехиометрию, а именно оптимальную смесь. А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?
scmaster без ДК валить лучше не станет, в мощностных режимах его показания все равно не учитываются, расход подымется.
scmaster
Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
*leha*
raven_ писал(а):

А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?


давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.
Mikhail_Sh
ДК работет не только на хх, проще сказать где он не работает - режим максимальной мощности (когда др. заслонка открыта больше 70%)
raven_
scmaster, ты определись от чего у тебя коса сначала. Ителма - это производитель.
*leha* писал(а):

давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.


Что же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю? ROFL
Анатолий-LAI
scmaster писал(а):

Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.


Бери 5.1.....41. Не важно Автэл или Интелма.
Ставится на любую комплектацию при замене прошивки.
Проводку ставь под ДК. Потом можешь его использовать или не использовать.
*leha*
raven_ писал(а):

то же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю?


а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?
raven_
*leha* писал(а):

а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?


Ууу, идейный фанат чтоли? hehe
Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.
d.dmitry
scmaster писал(а):

Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.


5.1 2112 16V бери для 16клапов на всякий случай, Ителма- это производитель железки этой(эбу), почти все январи ителма. У меня дк отключен програмно- хх ровнее, пробовали дк подключать хх- хуже. Хоршо настроеной прошивке датчик кислорода ненужен.
Советую датчик детонации обязательно ставить.
scmaster
Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?
*leha*
raven_ писал(а):

Ууу, идейный фанат чтоли?


да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
отсыпь мне ааа.
raven_ писал(а):

Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.


знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?
*leha*
+ на проше под рцо имеем ровненький хх
raven_
scmaster писал(а):

Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?


Если "немного юзаный" тождественно "рабочий" то нормально.
*leha* писал(а):

да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?


Высказывания твои Smile
*leha* писал(а):

знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?


Так вперед, ставь карбюратор, или предложеный мной его функциональный аналог - инжектор управляемый только по дроселю. Наверное сразу повалед тачка, и проблемы наверное сразу уйдут. Только из-за прыща отрезать нос - ИМХО не правильно.
От плохого бензина удаление ДК не спасешься, есть ещё много уязвимых мест которые не отрежешь.
Обороты ХХ в раскачу не впадали, 2,5 года и больше 50 тык пробега. ДК есть. Прошивка - заводская с повышеными оборотами ХХ (до 850). Заправляюсь только 92-м бензином. Что я не так делаю?
raven_
*leha* писал(а):

+ на проше под рцо имеем ровненький хх


Угу, и гимор с ГТО.
*leha*
raven_ писал(а):

Угу, и гимор с ГТО.


а вот теперь я над тобой поугараю. ты всё его сам проходишь? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы