scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				Всем добрый день!Извиняюсь за возмможный очередной баян.Суть вопроса в следующем.Я решил переделать свою карбовую 21099 1,5л в инжекторную,помимо всего прочего купил всборе коллектор,ресивер и рампу с рег.давления и установленными форсунками.Все бы ничего,но форсы тонкие,еслм я прально понял(а может и ошибаюсь),они для мотора 1,6.Так вот пойдут ли они мне на 1,5?А то чото я очкую 

 Вот,а еще вопрос,какоя Январь ставить?ДК , адсорбер и ДФ ставить не планирую.Очень жду грамотных советов 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				Одинаковые электрически и геометрически форсунки отличаются только производительностью, просто надо будет мозг откалибровать под них.
А по поводу контролера - под который есть жгут, тот и бери 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				А скажи,RAVEN,без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				scmaster писал(а):без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.
 
ничего не потеряешь, а наоборот найдёшь. это ж чист для экологии сделано, для правильной работы нейтрализатора.
январь лучше и дешевле пятый. дф я бы поставил.
а с чего ты решил что эти тонкие форсы именно для 1,6? а на 1.6 не только тонкие, есть и толстые. так что это надо тебе уточнить, а не пороть горячку								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				Вообще представляешь зачем ДК нужен?
Сложно однозначно сказать что расход снизится к примеру на литр, ибо разход топлива вещь зависящая от очень многих факторов. Если рассматривать сферического коня в вакууме, то расход однозначно снизится, за счет более оптимальной смеси.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				Да я в магазин зашел,а на всех тонких форсах пометка "1,6",вот это меня и смутило,в первый раз имею с этим дело.А можно поподробнее про цифры маркировки Января?И если ДФ ставить,распредвал полюбому менять?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				raven_ писал(а):за счет более оптимальной смеси.
 
оптимальной для чего? + учтём на каких режимах работает ДК. становится ясно что нафиг его. всё это хрень собачья, даже если дк будет держать постояно стехиометрию, то это совсем не значит что мы тут экономим.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				Raven,я все это понимаю,проблема установить ДК,я к тому,что если ДК отключить в комплектации,ощутимя разница будет,если бы он присутствовал?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				*leha*,ты внушаешь оптимизм! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				ага 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				*leha*
ДК ничего держать не должен, держать должен контролер, и не стехиометрию, а именно оптимальную смесь. А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?
scmaster без ДК валить лучше не станет, в мощностных режимах его показания все равно не учитываются, расход подымется.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				raven_ писал(а):А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?
 
давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mikhail_Sh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 587
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
			 
		 
		
			
			
				ДК работет не только на хх, проще сказать где он не работает - режим максимальной мощности (когда др. заслонка открыта больше 70%)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				scmaster, ты определись от чего у тебя коса сначала. Ителма - это производитель.
*leha* писал(а):давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.
 
Что же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Анатолий-LAI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 308
				
				Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
				Авто: MAZDA MPV
			 
		 
		
			
			
				scmaster писал(а):Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
 
Бери 5.1.....41. Не важно Автэл или Интелма.
Ставится на любую комплектацию при замене прошивки.
Проводку ставь под ДК. Потом можешь его использовать или не использовать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				raven_ писал(а):то же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю?
 
а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				*leha* писал(а):а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?
 
Ууу, идейный фанат чтоли?  
 
Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				scmaster писал(а):Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
 
5.1 2112 16V бери для 16клапов на всякий случай, Ителма- это производитель железки этой(эбу), почти все январи ителма. У меня дк отключен програмно- хх ровнее, пробовали дк подключать хх- хуже. Хоршо настроеной прошивке датчик кислорода ненужен. 
Советую датчик детонации обязательно ставить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                scmaster				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 244
				
				Откуда: Белгород
				Авто: 21941
			 
		 
		
			
			
				Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				raven_ писал(а):Ууу, идейный фанат чтоли?
 
да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
отсыпь мне ааа.
raven_ писал(а):Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.
 
знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				+ на проше под рцо имеем ровненький хх								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				scmaster писал(а):Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?
 
Если "немного юзаный" тождественно "рабочий" то нормально.
*leha* писал(а):да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
 
Высказывания твои 
*leha* писал(а):знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?
 
Так вперед, ставь карбюратор, или предложеный мной его функциональный аналог - инжектор управляемый только по дроселю. Наверное сразу повалед тачка, и проблемы наверное сразу уйдут. Только из-за прыща отрезать нос - ИМХО не правильно.
От плохого бензина удаление ДК не спасешься, есть ещё много уязвимых мест которые не отрежешь.
Обороты ХХ в раскачу не впадали, 2,5 года и больше 50 тык пробега. ДК есть. Прошивка - заводская с повышеными оборотами ХХ (до 850).  Заправляюсь только 92-м бензином. Что я не так делаю?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
			
			
				*leha* писал(а):+ на проше под рцо имеем ровненький хх
 
Угу, и гимор с ГТО.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                *leha*				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4657
				
				Откуда: syzran-samara
				Авто: HYUNDAI TUCSON  4MT, 2008
			 
		 
		
			
			
				raven_ писал(а):Угу, и гимор с ГТО.
 
а вот теперь я над тобой поугараю. ты всё его сам проходишь? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы