Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен грамотный совет по контроллеру и форсункам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен грамотный совет по контроллеру и форсункам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 15:37
Ответить с цитатой

Всем добрый день!Извиняюсь за возмможный очередной баян.Суть вопроса в следующем.Я решил переделать свою карбовую 21099 1,5л в инжекторную,помимо всего прочего купил всборе коллектор,ресивер и рампу с рег.давления и установленными форсунками.Все бы ничего,но форсы тонкие,еслм я прально понял(а может и ошибаюсь),они для мотора 1,6.Так вот пойдут ли они мне на 1,5?А то чото я очкую Smile Вот,а еще вопрос,какоя Январь ставить?ДК , адсорбер и ДФ ставить не планирую.Очень жду грамотных советов Drinks or Beer
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 15:41
Ответить с цитатой

Одинаковые электрически и геометрически форсунки отличаются только производительностью, просто надо будет мозг откалибровать под них.
А по поводу контролера - под который есть жгут, тот и бери Pardon

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 15:49
Ответить с цитатой

А скажи,RAVEN,без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:09
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
без ДК я много потеряю?ну там в экономии топлива,например.

ничего не потеряешь, а наоборот найдёшь. это ж чист для экологии сделано, для правильной работы нейтрализатора.
январь лучше и дешевле пятый. дф я бы поставил.
а с чего ты решил что эти тонкие форсы именно для 1,6? а на 1.6 не только тонкие, есть и толстые. так что это надо тебе уточнить, а не пороть горячку
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:13
Ответить с цитатой

Вообще представляешь зачем ДК нужен?
Сложно однозначно сказать что расход снизится к примеру на литр, ибо разход топлива вещь зависящая от очень многих факторов. Если рассматривать сферического коня в вакууме, то расход однозначно снизится, за счет более оптимальной смеси.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:16
Ответить с цитатой

Да я в магазин зашел,а на всех тонких форсах пометка "1,6",вот это меня и смутило,в первый раз имею с этим дело.А можно поподробнее про цифры маркировки Января?И если ДФ ставить,распредвал полюбому менять?
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:19
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
за счет более оптимальной смеси.

оптимальной для чего? + учтём на каких режимах работает ДК. становится ясно что нафиг его. всё это хрень собачья, даже если дк будет держать постояно стехиометрию, то это совсем не значит что мы тут экономим.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:20
Ответить с цитатой

Raven,я все это понимаю,проблема установить ДК,я к тому,что если ДК отключить в комплектации,ощутимя разница будет,если бы он присутствовал?
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:21
Ответить с цитатой

*leha*,ты внушаешь оптимизм! Drinks or Beer
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:24
Ответить с цитатой

ага Drinks or Beer
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:30
Ответить с цитатой

*leha*
ДК ничего держать не должен, держать должен контролер, и не стехиометрию, а именно оптимальную смесь. А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?
scmaster без ДК валить лучше не станет, в мощностных режимах его показания все равно не учитываются, расход подымется.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:31
Ответить с цитатой

Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:37
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
А как контролеру понять что за смесь у него получилась если обратной связи нет?

давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:47
Ответить с цитатой

ДК работет не только на хх, проще сказать где он не работает - режим максимальной мощности (когда др. заслонка открыта больше 70%)
_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 16:54
Ответить с цитатой

scmaster, ты определись от чего у тебя коса сначала. Ителма - это производитель.
*leha* писал(а):
давай посмотрим к примеру пашины прошивки. там выходит что дк работает только на хх. да и те дк что стоят на авто не широкополосные нефига.

Что же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю? ROFL

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 17:08
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.

Бери 5.1.....41. Не важно Автэл или Интелма.
Ставится на любую комплектацию при замене прошивки.
Проводку ставь под ДК. Потом можешь его использовать или не использовать.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 17:20
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
то же в таких крутых пашиных прошивах не сделана регуляция только по дроселю?

а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 17:25
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
а что собсно за сарказм такой, ты что то против его прошив имеешь?

Ууу, идейный фанат чтоли? hehe
Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 18:15
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Ну скажите,плиз,с какими цифрами Январь брать,там 5.1.1,или 5.2,а то еще какой-то Ителма.

5.1 2112 16V бери для 16клапов на всякий случай, Ителма- это производитель железки этой(эбу), почти все январи ителма. У меня дк отключен програмно- хх ровнее, пробовали дк подключать хх- хуже. Хоршо настроеной прошивке датчик кислорода ненужен.
Советую датчик детонации обязательно ставить.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 18:49
Ответить с цитатой

Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 19:09
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Ууу, идейный фанат чтоли?

да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?
отсыпь мне ааа.
raven_ писал(а):
Ни за, ни против его прошив ничего не имею, я пытаюсь объяснить зачем вообще датчики нужны, и почему их бездумно выкидывать не стоит.

знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 19:17
Ответить с цитатой

+ на проше под рцо имеем ровненький хх
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 19:23
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Спасибо,ребята!Кстати,только что взял немного юзаный насос всборе 2112 с четырьмя контактами,он нормально работать будет?

Если "немного юзаный" тождественно "рабочий" то нормально.
*leha* писал(а):
да что ты там куришь такое, что постоянно со смеху валяешься?

Высказывания твои Smile
*leha* писал(а):
знаешь а я выкидываю. мне проблем меньше без него. ты фанат экологии? вперёд!!! мне эта обратная твоя связь, как собаке пятая нога, ровно как и ваши обучения по ДК. я скажу так: меше датчиков, меньше вероятность попасть на их поломки. нет ДК, скажем ДА плохому бензину. у тебя ещё ни разу обороты ХХ в раскачку не впадали?

Так вперед, ставь карбюратор, или предложеный мной его функциональный аналог - инжектор управляемый только по дроселю. Наверное сразу повалед тачка, и проблемы наверное сразу уйдут. Только из-за прыща отрезать нос - ИМХО не правильно.
От плохого бензина удаление ДК не спасешься, есть ещё много уязвимых мест которые не отрежешь.
Обороты ХХ в раскачу не впадали, 2,5 года и больше 50 тык пробега. ДК есть. Прошивка - заводская с повышеными оборотами ХХ (до 850). Заправляюсь только 92-м бензином. Что я не так делаю?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 19:24
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
+ на проше под рцо имеем ровненький хх

Угу, и гимор с ГТО.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 19:25
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Угу, и гимор с ГТО.

а вот теперь я над тобой поугараю. ты всё его сам проходишь? hehe
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы