Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дребезжит рычаг переключения передач
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дребезжит рычаг переключения передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostik_Lu



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: г.Выкса
Авто: ваз21140
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:02
Ответить с цитатой

Помогите! Не пойму в чем дело?! При разгоне дребезжит рычаг переключения передач. Раньше такого не было. А теперь, чтобы не раздрожало, приходится держать на нем руку.
Вернуться к началу
kostik_Lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:07
Ответить с цитатой

присоединяюсь к вопросу. Та же фигня. Может пластиковые втулки пора менять, не знаю, как они точно называются.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik_Lu



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: г.Выкса
Авто: ваз21140
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:35
Ответить с цитатой

Название сего чуда "ремкомплект кулисы КПП 2108".
Всё очень просто. Ремкомплект содержит в себе болт с тефлоновой гайкой, металлическую втулку и две пластиковые вставки-втулки. На автомобиле стоит всё то же самое - разве что гайка там обычная + гровер (не суть). Отличие лишь в том, что на моей машине это всё ходило свободно (болталось сновья, как бы я сильно не затягивал), а "ремкомлектные" детали садятся внатяг.

Снимаем из салона чехол рычага КПП и откручиваем болт с гайкой. Работы там на 5 минут максимум. Вот и всё.

З.Ы. Сопутствующий эффект: передачи стали включаться чуть туже, зато чётче фиксация - не промахнёшься.
bboyan
Вернуться к началу
kostik_Lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:37
Ответить с цитатой

kostik_Lu
Это ты уже поменять успел?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik_Lu



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: г.Выкса
Авто: ваз21140
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2008 21:38
Ответить с цитатой

Нет. Нашел здесь же на форуме.
Вернуться к началу
kostik_Lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 02:50
Ответить с цитатой

мне рем комплект не помог пришлось колхозить до сих пор катаюсь месяца 2 пока вроде не чего
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:18
Ответить с цитатой

Вырезаете две шайбочки из пластиковой бутылки и вставляете между кулисой и палкой рычага (по ходу разберётесь). Всё, звона ближайшие 10000 не услышите!
_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:40
Ответить с цитатой

На пятнахе в 2006г поставил из-за такой же проблемы ремкомплект, потуже затянул болтик и ...вуоля, тишина!
За 2 года ничего не изменилось, так и продал.

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:48
Ответить с цитатой

http://protuningavto.narod.ru/tuning_transmissiya_lekarstvo-ot-zvenyaschego-ryichaga.htm

На своей старенькой девятке так делал:
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/S5001941.jpg
- эффект 100%, при том, что шайбы и втулки там стояли неплотно.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 11:17
Ответить с цитатой

goran писал(а):
http://protuningavto.narod.ru/tuning_transmissiya_lekarstvo-ot-zvenyaschego-ryichaga.htm


+1
25 тыщ пробега с такой пружиной и всё ок.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 11:30
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
goran писал(а):
http://protuningavto.narod.ru/tuning_transmissiya_lekarstvo-ot-zvenyaschego-ryichaga.htm


+1
25 тыщ пробега с такой пружиной и всё ок.

Такая пружина, у меня тоже стояла, это был первый эксперимент с кулисой, но иногда под силой стягивания этой пружины выскакивали 2 и 4 передачи (ты ее туды, а она обратно, постоянно придерживать до включения сцепления надо было), да и втыкать их тяжелее стало, считаю эту конструкцию полнейшим колхозом или если совсем уж ничего не помогает (а способов дохрена) то только тогда она имеет право на существование, но только не в моем авто, пускай лучше дребезжит чуть

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 12:03
Ответить с цитатой

Действительно, если делать в точности, как на первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см. второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.
Ну, и пружину надо выбирать соответствующую - она лишь должна держать прижатыми люфтующие детали, а для выключения передачи у нее сил быть не должно.
Решение поставить пружинку ко мне пришло тогда, когда я перепробовал несколько ремкомплектов - и все они люфтили по страшному.
Не знаю, может сейчас в продаже ремкомплекты лучше стали, чем три года назад...

Последний раз редактировалось: goran (19 Декабря 2008 10:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
9sanya9



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пермь
Авто: ваз 211440 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:35
Ответить с цитатой

Мужики, дребез идет не из-за втулок, а из-за карданчика кулисы. Многие советуют менять на калиновский, и лично я тоже, сам поменял месяц назад, ни дребезга, ни люфтов, передачи включаются как по маслу Good
Вернуться к началу
9sanya9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 18:02
Ответить с цитатой

дребезг может идти и из карданчика, и из втулки. У меня дребезжало сильно... поменял карданчик на калиновский - при этом часть звуков пропала, а часть осталась. купил ремкомплект кулисы, поставил его, предварительно хорошо смазав... и уаля... Звуки пропали. Однако, поездив 2-3 месяца, опять начал замечать периодическое подребезгивание... которое, кстати, со временем становилось всё чаще и сильнее. Опять поменял ремкомплект, и всё опять в норме. Видимо, уже немного подсносился. Благо, стоит он 15рэ и меняется за 3 минуты. Вариант с пружиной считаю неприемлемым, потому как из-за первой конструкции межет вылететь передача, а из-за второй движение рычага станут туже. ИМХО
_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 18:31
Ответить с цитатой

Я не смог этот болт в салоне открутить! Закручен намертво!
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 21:06
Ответить с цитатой

Mih@il писал(а):
Такая пружина, у меня тоже стояла, это был первый эксперимент с кулисой, но иногда под силой стягивания этой пружины выскакивали 2 и 4 передачи (ты ее туды, а она обратно, постоянно придерживать до включения сцепления надо было), да и втыкать их тяжелее стало, считаю эту конструкцию полнейшим колхозом или если совсем уж ничего не помогает (а способов дохрена) то только тогда она имеет право на существование, но только не в моем авто, пускай лучше дребезжит чуть


1) Ставим излишне жесткую пружину - выбивает передачи.
2) Ставим излишне мягкую пружину - не получаем эффекта.
3) Ставим золотую середину - получаем нужный результат.

Всё просто. Мне за 25 тыщ пришлось один раз убрать пару витков с пружины потому как дребезжать начала после замены КПП.

Колхоз/не колхоз - мне пофиг. Эффект есть, а под чехлом рычага способ достижения не виден.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 07:55
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180577
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 10:02
Ответить с цитатой

R4Z0R
При желании можно еще несколько десятков аналогичных тем накопать Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 10:05
Ответить с цитатой

Вдогонку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124401

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 10:06
Ответить с цитатой

К стати, на форуме работает поиск!
_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 11:02
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Действительно, если делать в точности, как на первой фотографии - у кулисы возникнет постоянный момент усилия, направленный на выключение 2 и 4 передачи.
Что бы этого не происходило - надо добавить конструктивные элементы, которые снижают этот момент до минимума (см. второе фото).
Я использовал кусок тяги для открывания замка двери, согнутый в виде знака вопроса и накинутый на втулку рычага кулисы. Получившийся хомут должен свободно проскальзывать на поверхности втулки (это место надо смазать маслом), тогда вектор усилия пружины будет всегда проходить точно через ось и передачи выбивать не будет.
.


Правельное решение!!!!
У меня только стоит не крючек, а кольцо. Данное направление этолучшее решение проблемы!
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 11:13
Ответить с цитатой

Дмiтро
ну это самая последняя была Smile кагбэ выкапывать еще не пришлось... hehe

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 11:47
Ответить с цитатой

На десяточном форуме обсуждались фторопластовые втулки.
Знакомый себе на 2112 вытачивал - помогает.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 13:07
Ответить с цитатой

При установке пружины кроме пропадания дребезга получаем еще один плюс - рычаг всегда стоит в положении перед 3-ей передачей и всегда четко возвращается на это место при выключении передач. Нет его плавания на нейтрали между 3-ей и 4-ой. Втулка такого эффекта не даёт (думаю, что и ремкомплект тоже).
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik_Lu



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: г.Выкса
Авто: ваз21140
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2008 15:12
Ответить с цитатой

Господа, ремкомплект у меня уже стоял. Наверное поистрепались втулки. Воспользовался советом : Вырезаете две шайбочки из пластиковой бутылки и вставляете между кулисой и палкой рычага (по ходу разберётесь). Всё, звона ближайшие 10000 не услышите! . Вроде помогло. Дальше будет видно..
Вернуться к началу
kostik_Lu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы