Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потеря мощности принагреве движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Потеря мощности принагреве движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 12:50
Ответить с цитатой

Двигатель 1.5 16клап. Пока двигатель холодный машина хорошо разгоняется. Не много нагревшись начинается потеря мощности. почему? И что делать Pardon Pardon
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 13:07
Ответить с цитатой

Смотреть нейтрализатор))))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 13:18
Ответить с цитатой

Practic
+1. ДК

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 13:20
Ответить с цитатой

у меня нет нетрализатора.
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 13:26
Ответить с цитатой

agend писал(а):
И что делать Pardon Pardon


Диагнозить надо,чего делать..
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 14:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Смотреть нейтрализатор))))

катализатор?

_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 15:19
Ответить с цитатой

Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
румын



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2111 снежка
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:21
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.
А как он нагревается? В баке?
Вернуться к началу
румын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 16:31
Ответить с цитатой

румын писал(а):
=Moroz= писал(а):
Одна из возможных причин - БН. Нагревается и производительность падает.
А как он нагревается? В баке?

Нет, вылезает из бака, ползёт к кату и там уже нагревается Smile
Под нагрузкой насос нагревается. Когда ему начинает приходить потихоньку кирдык, производительность его падает, в результате падает давление со всеми вытекающими...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 18:34
Ответить с цитатой

У меня такие мысли-ДМРВ - т.е. машина холодная-там насколько я понимаю все идет в обход ему-я имею ввиду впрыск топлива-вот он(тазик) и прет!
потом прогреется- ДМРВ вмешивается в работу впрыска-и песта-приехали....
Второе предположение(это родилось еще когда у меня шестой тазик был(никаким электронным впрыском там и не пахло))-так там тоже на холодную перла(пока масло было густое), потом разогревалось масло и все...приехали(но там дело в компрессии было!-точнее в ее отсутствии)

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 21:34
Ответить с цитатой

помойму ты придирчив к машине.... у меня тоже 1.5 16V только еще Евро 2, вообщем тоже не нравилось когда толком прогреется, мощность падает немного! грешил на две вещи, ДМРВ и на этот ДК... но на расход не жаловался никогда, иногда даже черезчур экономично выходило!
вообщем во всем моем разбирательстве, поменял ДПДЗ, прочистил ДУ, свозил на диагностику, там проверили, все ок (давление от насоса нормальное, дмрв нормальный)...
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:58
Ответить с цитатой

датчики я чистил. может прошить чтобы исключить из системы датчик кислорода.
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michael500



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:19
Ответить с цитатой

agend писал(а):
датчики я чистил. может прошить чтобы исключить из системы датчик кислорода.

У меня такая жя беда, датчик кислорода при перепрошивке отключили и лямбду тоже, все равно мощь теряется, вполне возможно что из-за того что мне надо менять прокладки на колодцах, но это у меня. Я не знаю поможет или нет замена прошивки, мне не помогла.

_________________
Вернуться к началу
michael500 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:02
Ответить с цитатой

Автор,Ты датчик ДМРВ тоже чистил?-теперь 99%его можешь фтопку выкинуть!
стоит он от 1500р-покупать жаба душит, если не уверен, что дело не в нем-понимаю...
Сделай так-приходишь в магаз-говоришь-у меня десятый таз-такой-то можно ли купить ДМРВ?
-тебе-конечно чувак-без проблем!давай бабло!
Ты говоришь-машина в сервисе я лох печальный не шарю нихрена в этом-сказали купить-вдруг не тот куплю-можно ли если не тот-приехать обменять-пока чек не пробивайте!
90% тебе скажут можно!
Выходишь ставишь датчик пробуешь-проблема пропала-радуешься жизни!
Проблема осталась-приходишь-говоришь-мля наипался я-не то купил-дайте бабло!-все!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:12
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
У меня такие мысли-ДМРВ - т.е. машина холодная-там насколько я понимаю все идет в обход ему-я имею ввиду впрыск топлива-вот он(тазик) и прет!

потом прогреется- ДМРВ вмешивается в работу впрыска-и песта-приехали....

дмрв вступает в работу сразу после пуска двигателя...
ты описал "поведение" ДК

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:16
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
дмрв вступает в работу сразу после пуска двигателя...
ты описал "поведение" ДК

Хз - меня на холодную раньше перла а на горячую ***!
Маханул ДМРВ-все круто стало!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vint&



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 10:50
Ответить с цитатой

мз проверить, лучше заменой на заведомо исправный
Вернуться к началу
vint& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 14:05
Ответить с цитатой

Был еще на диагностики-не чего не сказали. и Дмрв тоже проверили работает. Кстати на морозе вообще не заводится. только на тросу
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 14:21
Ответить с цитатой

может пора кап делать?
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:55
Ответить с цитатой

agend писал(а):
может пора кап делать?

Не нада спешить Smile - сколько машинке то, а пробег какой?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 09:46
Ответить с цитатой

Машине 8 лет, но движок уже делали до меня. пробег 150
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы