Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конец охлаждающей системе или начало конца блока цилиндров:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Конец охлаждающей системе или начало конца блока цилиндров:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stoodent



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21043 Мурена 1,5л, 1997 года, 55 тыс пробега, 1 хозяин :)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 21:31
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане помогите добрым советом!
Предыстория:
Я за рулем не очень давно, поэтому не имею опыта ремонта машины и не могу понять что мне делать в случившейся ситуации... Авто - ВАЗ 21043(регулярно меняется масло 7-8 тыс и фильтра, регулируются клапана и при первых же симптомах все ремонтируется, т.е. машина в хорошем состоянии... была.... ) Ехали мы по трассе(за рулем был брат) жарил он где-то 130-140(и это на 4х ступке), ехали мы так может с час и температура была в норме(стрелка строго по центру). Затем в один прекрасный момент из печки подул холодный воздух, а стрелка температуры двигателя бодро поползла к красной отметке. Мы срочно переместились на обочину и решили постоять на холостых оборотах, стрелка не спешила назад, а из трубы валил белый дым(был морозец небольшой, так что я сослался на высокую разницу температур выхлопных газов и атмосферы). Затем двигатель мы заглушили(стрелка до красной зоны не доходила - перегрева не было). Минут через 5 решили попробовать запустить(было 3 попытки), а коленвал вообще отказывался прокручивать, я подумал, что стуканул движок(хотя и не представляю в каких случаях это бывает) и мы вызвали подмогу. Еще минут через 20 я опять попробовал запустить движок и он запустился, работал ровно без посторонних звуков, далее его заглушили и ехали до места на буксире... Во время буксировки мне пару раз приходилось заводиться, т.к. дело было ночью а аккумулятор садился от фар, но я сильно двигатель не грел... На следующий день я начал осматривать авто: тосола в радиаторе почти не было(ну где-то там внизу), хотя в бачке был на уровне, и видно что из радиатора текло, также был тосол в салоне(текло с крана отопителя). Ну я подумал, что проблема в них и полазив в интернете, решил, что занятие это не сложное и занялся заменой радиатора и крана отопителя, заодно и патрубки поменял. После установки радиатора и крана тосол был залит под горлышко в радиатор и бочок. Как ни странно все получилось, но почему-то печка так и не заработала! А двигатель так и не перестал греться! Я снял патрубок по которому идет обратка от печки, открыл кран отопителя и смотрел на него внимательно при включенном двигателе: тосола не было! ни с патрубка от печки, ни с патрубка который идет на двигатель, зато с последнего выходили белы пары! Я решил, что писец еще и помпе! Обратился к форуму и он натолкнул меня на совершенно гениальную мысль проверить масло...(не спрашивайте почему я этого не сделал раньше..... ) смотрю на щуп, а там больше максимума раза в 2! открываю горловину а там какая-то каша с пенообразованиями!!! Я в растерянности, что мне теперь делать? Возможно ли самостоятельно диагностировать и решить проблему? С диагностики каких агрегатов начать?

Имеется:
1. Высокая вероятность(~99%) нахождения тосола в масле: тосол бодро уходит из системы, пенообразования и каша под крышкой ГБЦ, уровень масла высок, белый выхлоп. Это пробита прокладка головки блока цилиндров или это трещина головки блока цилиндров? Как определить точную причину?
2. ОЖ не циркулирует в системе охлаждения. Это помпа? Или такое может быть из-за первой причины или из-за постоянно понижающегося уровня ОЖ в системе...?

помогите пожалуйста!
Вернуться к началу
stoodent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 23:17
Ответить с цитатой

1. Это определить на 100% поможет только разборка двигла.
2. См п. 1
ЗЫ сочувствую...

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stoodent



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21043 Мурена 1,5л, 1997 года, 55 тыс пробега, 1 хозяин :)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 00:58
Ответить с цитатой

А если самому разобрать, то куда смотреть? Завтра хочу заняться и думаю то ли сразу в сервис везти и не морочиться, то ли попробовать самому сделать, если там просто прокладку поменять....
Вернуться к началу
stoodent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 01:45
Ответить с цитатой

stoodent писал(а):
Высокая вероятность(~99%) нахождения тосола в масле: тосол бодро уходит из системы, пенообразования и каша под крышкой ГБЦ, уровень масла высок, белый выхлоп. Это пробита прокладка головки блока цилиндров или это трещина головки блока цилиндров? Как определить точную причину?

если б тосол шел в масло,то дымовая завеса была бы такая,что в двух метрах за машиной ничего бы видно не было.скорей всего банальная воздушная пробка.сними крышки с бачка и с радиатора и выташи тоненький шланг из впускного коллектора(находится под карбюратором) и жди пока оттуда не польется тосол.не забудь открыть краник печки.еще надо понажимать на шланги идушие от термостата к помпе,а потом к радиатору(при открытой крышке радиатора),чтоб и из них выгнать воздух.все это делается на холодном и заглушенном движке

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stoodent



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21043 Мурена 1,5л, 1997 года, 55 тыс пробега, 1 хозяин :)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 03:13
Ответить с цитатой

Хорошо если бы так, да я с пробками уже пытался бороться и на горочке стоял мордой вверх и шланг вроде снимал с печки обратный, хотя тот, что ты говоришь не пробовал... только меня одно смущает - уровень масла больше максимума раза в 2.... я столько не заливал.... ладна завтра буду жать шланги, а потом в сервис на диагностику... прокладку головки блока цилиндров я думаю сам без гаража все-равно не поменяю...
Вернуться к началу
stoodent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 10:47
Ответить с цитатой

Цитата:
меня одно смущает - уровень масла больше максимума раза в 2....

А что представляет собой это масло? Если тосол в масле, то это уже не масло, а эмульсия серого цвета.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
антикризис



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 11:04
Ответить с цитатой

к знакомому мотористу на осмотр-консультацию и не ломай себе голову, он скажет в чём возможная причина и какие могут возникнуть проблемы, соответственно за какую сумму он их устранит.
Я бы не стал в двигатель сам лезть, эт тебе не колодки тормозные менять.
"Не зная броду, не лезь в воду" (с)
Вернуться к началу
антикризис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 14:49
Ответить с цитатой

моя имха - помпа полетела.
supercool

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 09:10
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
моя имха - помпа полетела.

+1

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 17:13
Ответить с цитатой

антикризис писал(а):
Я бы не стал в двигатель сам лезть, эт тебе не колодки тормозные менять.

Сам писал, что за рулем не очень давно, поэтому не стоит лезть в двигатель. Просто из-за неопытности. Антикризис прав.
baraban писал(а):
А что представляет собой это масло? Если тосол в масле, то это уже не масло, а эмульсия серого цвета.

Если так, то охлаждающую гонит через прокладку ГБЦ, которую твой братело вполне мог пробить. Если не насиловал движок, то все может и обойтись. Замени прокладку, но тоже, ИМХО, операция не для новичков.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stoodent



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21043 Мурена 1,5л, 1997 года, 55 тыс пробега, 1 хозяин :)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 18:27
Ответить с цитатой

Экорамер
Ты оказался прав... прокладка ГБЦ прогорела, тосол уходил в двигатель и вместо масла была как точно подметил baraban "эмульсия серго цвета"... ремонт занял 3 дня праздников под чутким руководством мастера Smile)) теперь все ок.. радиатор по-видимому менял зря... всем спасибо за советы...
Вернуться к началу
stoodent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 07:31
Ответить с цитатой

stoodent, приятно слышать Молодец, что отписался о результатах. Удачи на дорогах. Smile
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы