Страница 1 из 1
KENWOOD
Всем привет. Проблема в том, что поменял завозское сцепление на 80 т. к. Поставил SACH полный комплект (корзинка диск выжимной) и вот после замены на протяжение уже почти 8 тыщь, я уже поменял 3 выжимных подшибника, они буквально через несколько километров начинали трещать. Вот незнаю что делать, думаю купить хорошее спортивное сцепление. Если есть какие нить мнения то подскажите что сделать.
epatazh
можешь так до посинения выжимные менять Smile

обычно выжимной у всех почти сразу начинает шуметь, так что забей.
raven_
KENWOOD
Что а подшипники то ставил, производитель? Может у тебя вал или вилка кривые? Или сцепление выжатым постоянно держишь?
KENWOOD писал(а):

Вот незнаю что делать, думаю купить хорошее спортивное сцепление.


Спортивное это какое? Кевлар, керамика? ROFL
Выжимные кстати везде используются конструктивно одинаковые.
epatazh писал(а):

обычно выжимной у всех почти сразу начинает шуметь, так что забей.


У меня из комплекта valeo уже 30 тык. ходит, не шумит, что я не так делаю? supercool
epatazh
Цитата:

У меня из комплекта valeo уже 30 тык. ходит, не шумит, что я не так делаю? supercool



нейтраль на светофорах включаешь и сцепу отпускаешь 63
KENWOOD
сцепление выжитым постоянно не держу. да и если держать смысл в этом какой он же постоянно крутится, выжимные KRAFT и CARAM блин а я ведь выбирал между SACH и VALEO. И меня очень заинтересовало по поводу кривой вилки или кривого вала. с чего бы им быть кривыми. Я туда пока не лазил =) да и если был бы кривой вал то одним шумом выжимнова я бы наверно не отделалсябы
raven_
epatazh писал(а):

Цитата:

У меня из комплекта valeo уже 30 тык. ходит, не шумит, что я не так делаю? supercool



нейтраль на светофорах включаешь и сцепу отпускаешь 63


Нда, я точно неудачнег... Pardon
KENWOOD писал(а):

да и если держать смысл в этом какой он же постоянно крутится


Ага, только нагрузка на него идет именно при выключеном сцеплении.
KENWOOD писал(а):

выжимные KRAFT и CARAM


ROFL Pilenga ещё возьми, тогда ты попробуешь все дерьмовые подшипники. SKF, вот к чему надо стремится, или на крайняк VBF.
У меня в комплекте с valeo SNR шел.
KENWOOD писал(а):

И меня очень заинтересовало по поводу кривой вилки или кривого вала. с чего бы им быть кривыми. Я туда пока не лазил =) да и если был бы кривой вал то одним шумом выжимнова я бы наверно не отделалсябы


Кривые валы - одна из самых распростратенных причин преждевременного износа подшипников. А вилка вообще штампосварная, и кривится ей сам бог велел, да и при сборке могли как-нить криво поставить, хотя я не представляю как.
Просто даже самый дерьмовый подшипник за несколько километров не начинает шуметь. А sachs или valeo это скорее религиозный вопрос, сдается мне дело у тебя не в подшипниках, самый хороший тоже шуметь быстро начнет, если на него наргузка превышена будет.
KENWOOD писал(а):

да и если был бы кривой вал то одним шумом выжимнова я бы наверно не отделалсябы


Все остальное может вылезти позже, ТАЗ хоть и унылое г@$но, но издевательства переносит стойко...
KENWOOD
вы мне предлогаете на 87 тыщах, разобрать коробку? , все предыдущие подшибники начинали трещать в течении недели, а вот щас последний ,у него бывает то он щёлкает то всё вроде нормально.
raven_
Свои соображения я по этому поводу высказал, и как смог мотивировал, решать тебе.
Какой совет ты хотел? Залей супер присадку у у тебя все шумы пройдут? Можешь попробовать, только лей в уши, тогда и поможет, может быть. Wink
Всегда есть классический русский вариант - забить, тебе его тоже посоветовали. Хороший стук себя проявит Smile
KENWOOD
спасибо всем за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы