Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с вентилятором печки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с вентилятором печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 08:59
Ответить с цитатой

У нас в Ростовской области не сказать чтобы морозы, но градусов 10 ночью бывает... По утрам включаю вентилятор, а он не двигается до тех пор, пока не постучишь по кожуху, затем медленно начинает разгоняться до нормальной скорости, но стабильно работает только тогда, когда машина немного прогрелась (градусов 40) и он начинает гнать через себя теплый воздух.
В связи с этим вопрос: Какова причина отказа работы вентиллятора отопителя при низких температурах- загустение смазки, ее отсутствие или недостаточное кол-во или еще какие-нть причины? И подскажие как с этим бороться?
P. S. Сразу скажу, с электрикой все нормуль, т. к. первым делом прозвонил все цепи по моторчику (через резистор и напрямую).

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 10:19
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
У нас в Ростовской области не сказать чтобы морозы, но градусов 10 ночью бывает... По утрам включаю вентилятор, а он не двигается до тех пор, пока не постучишь по кожуху, затем медленно начинает разгоняться до нормальной скорости, но стабильно работает только тогда, когда машина немного прогрелась (градусов 40) и он начинает гнать через себя теплый воздух.
В связи с этим вопрос: Какова причина отказа работы вентиллятора отопителя при низких температурах- загустение смазки, ее отсутствие или недостаточное кол-во или еще какие-нть причины? И подскажие как с этим бороться?
P. S. Сразу скажу, с электрикой все нормуль, т. к. первым делом прозвонил все цепи по моторчику (через резистор и напрямую).



наиболее вероятно, загустение/отсутвие смазки, если авто пробежало не мало то может стираться дистанционная текстолитовая шайба, а её пыль/стружка попадает во фтулку от сюда повышенный износ фтулки и подклинивание подшипника. решение либо разбор промывка с последующей смазкой либо замена на двигатель с верхним подшипником, но надо быть готовым что он чуть шумнее работает, но о клине верхней фтулки можно будет забыть, если же не устраивает такой вариант, то замена на новый фтулочный....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 12:46
Ответить с цитатой

Если моторчик включен, но не крутит. То должен идти лихой ток. Пусковой момент у моторчика большой. Посему в подклинивании подшибника верится с трудом. Башмачит? Тогда грохот обалденный должен быть. Да и ме-е-едленно запускаться моторчик не будет.
Как только расклинился - сразу лихо должен крутить.

ИМХО все дело щетках.
Впрочем возьня с моторчиком дело неблагодарное. По себе знаю. Лучше заменить.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:00
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Да и ме-е-едленно запускаться моторчик не будет.
Как только расклинился - сразу лихо должен крутить.


недавно было так, ты прав ток действительно растет очень сильно, у меня горел пред, но!!!! моторчик пускался медленно, и если включить самую большую скорость то скорость не повышалась, пока не прогревался сам моторчик, а скорее всего фтулка и смазка во фтулке, поменял сразу на моторчик с подшипником... хотя заводской надо промыть смазать и оставть до "лучших времен" Smile

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:08
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
хотя заводской надо промыть смазать и оставть до "лучших времен"

Выкинуть его подальше =)
Это мы проходили, помогает но на делю максимум. Потом все опять начниает гудеть верещать итд итп.
Втулка разработалась - менять втулку или моторчик целиком.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 13:42
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Выкинуть его подальше =)


нет!!! проработал три сезона... износ втулок минимален!!!

mdiman21043 писал(а):
Втулка разработалась - менять втулку или моторчик целиком.


я его и поменял, стоИт теперь на подшипнике, но этот сделаю обязательно, тем более что заводской работает тише.... да и делать там особенно не чего промыть и смазать....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 16:01
Ответить с цитатой

такой эфект наблюдается при ремонте моторчика)) смазал втулки и все получаешь такой эфект
мое мнение - заменить его
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 22:16
Ответить с цитатой

может щетки подклинивает? пружинки ослабли или тому подобное. похолодало - размеры уменьшились, пока непрогреется на место не встанет, а внешнее воздействие позволяет просто сдинуть их с места...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 07:50
Ответить с цитатой

втулки... щетки тут не причем. конструкция изначально сделанно так чтоб через некоторое время пришлось моторчик менять.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:50
Ответить с цитатой

сегодня разбирал печку. чтобы промыть радиатор. моторчик еле крутится от руки. почему? потому что разобрал и обнаружил внутри во втулках масляный гуталин, который не то что в холод, в теплую погоду раскрутить сложно будет. прочистил,смазал, чуть легче стал крутить но все равно не то. так и поставил. конструкция на втулках полный отстой, трение большое. а уж если клинит, то лучше с этим не медлить, и разбирать печку. и да поможет вам господь в этом нелегком деле...

п.с. целый день убил чтобы добраться до радиатора и снять его. завтра буду собирать то что сегодня не успел дособрать.
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 15:37
Ответить с цитатой

Gospod_in писал(а):
моторчик еле крутится от руки. почему?


ну вообще то моторчики постоянного тока (на постоянных магнитах) всегда плохо крутятся от руки.. а грязюка в подшипниках только добавляет усилие..
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 21:21
Ответить с цитатой

Slim253
Привет, земляк. Я тоже из Шахт. И движок у меня тоже пятерочный. Wink
У меня тоже моторчик сначала не включается, потом, чуть прогреешь машину- включается и дико визжит wwow А когда машина нормально прогрелась-даёшь газку и визг проходит. Менять движок или просто почистить-смазать?

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:49
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
Менять движок или просто почистить-смазать?

Решил ставить движок на подшипниках. Посему вопрос. Реально-ли его заменить, не снимая панель, то есть снизу? А то в мануале написано-снимай всю панель nea

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:42
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
Решил ставить движок на подшипниках. Посему вопрос. Реально-ли его заменить, не снимая панель, то есть снизу? А то в мануале написано-снимай всю панель
ну ты даешь! всю панель! Нет я сам позавчера делалз начит так:разъединяем все провода которые идут к печке, далее отстегиваем 4 зашелки снизу печки такие пластиночки гнутый они и крепят нижнюю часть, вытаскиваем пластиковыйкорпус и сам вентилятор(еше рекомендую выташить бордачек чтоб удобнейбыло потом обратно собирать и снятьправое ответвление на обдув окна правого) снимаешь моторчик он там на такихже 2 зашелках клепится и тут важный момент на котором я сам подорвался(пришлось 2 раз снимать) пометь на задней крышке моторчика чемнибуть что несотрется крышку и корпус карлсона иначе крутить будет в другую сторону. Далее на твое усмотрение если стоит проблема с тем что плохо дует вообще а частности на боковое водительское стекло (вотношении корпуса в котором рассеивается воздух от моторчика, унас не очень то марозы бывают да и непользуемся обдувом на ноги, поэтому начинаем с внутреностей корпуса там по бокам стоят вставки под отвестия на обдув боковых стекол они скрепляют корпус с боковым обдувом их нужно паяльником увеличить окошечки в них до максимально возможных эфект будет 200% и убратьоттуда все рычажки, далее понадобятся 1 диск к компу его пояльником делим на 2 части и половинки припаеваем по бокам под предварительно вставлеными соединит боковыми частями к нихней части корпуса котораянеподвижна (это способствует равномерному расеиванию воздуха по бокам) далее на твое усмотрение: я заклеил снаружи нижнюю крышку замаской для рам на рынке продается типа пластилина а сверху ровненько герметиком черным главное все дыры залепить и потом когда будешь все собирать на желей герметика на соединение боковых ответвлений. Даное сам сделал провер и могу сказать работа того стояла дует очень хорошо не хуже всяких там 10-ок и главное на водительское дует что очень важно земой. Так что теперь как в африке Тепло
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:44
Ответить с цитатой

Очень даже реально.Думаешь в автосервисах где их меняют за 1-1.5часа с перекурами панели снимают?????? wwow
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:54
Ответить с цитатой

Короче, я так понял, что сняв бороду, я увижу эти защелки и смогу снять кожух с вентилятором? Или это всё на ощупь? И с учетом того, что гаража нет, а за бортом -15 по Цельсию?
_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:57
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
Короче, я так понял, что сняв бороду, я увижу эти защелки и смогу снять кожух с вентилятором

да но хорошоты их увидешь только со стороны пасажира а с водительской стороны это надо принять позу узелком) чтобы отстегнуть их но снимать их легче плоской отверткой подковыривая а обратно рукани хорошо зашелкивать (они там такиеже защелки как на крышке трамблера)

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:02
Ответить с цитатой

да еще забыл добавить если после периборки моторчик плохо крутиться руками то не затягивай со всей силы взади на его корпусе 2 винтика и ищи такое положение в котором он наиболее легко крутиться(двигая заднюю крышечку моторчика в стороны) и техонько подтени винтики
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:18
Ответить с цитатой

Спасибо, kolyn74 Smile На днях куплю моторчик и буду пробовать.
Вот ещё вопрос ко всем: если поставить моторчик на подшипниках, будет ли он запускаться сразу в любую погоду. А то у меня сейчас на прогрев машины уходит с пол часа wwow Сначала-завел-моторчик молчит. Машина чуть прогреется-включается, но визжит. Ещё чуть прогреется-нормально включается и наконец начинает отогреваться лобовое стекло. В итоге, что-бы поехать и всё было видно- около 30 минут, ну может чуть меньше cry

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:23
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
Вот ещё вопрос ко всем: если поставить моторчик на подшипниках,
а какой старый моторчик разве не наа подшибниках(они все на подшибниках тут вапрос какой подшибник качения или скольжения, лично я просто менял 2 года назад подшибник и все) кстати у меня на прогрев с полным отпотеванием после доработки уходит минет 12 отсилы, а раньше как у тебя минут 35
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 20:29
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
а какой старый моторчик разве не наа подшибниках

Ну вроде как вначале темы писалось: есть на подшипниках, а есть втулочный(старый).
Вот Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010) и вот Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010-04) на подшипниках

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 10:06
Ответить с цитатой

Были темы: Замена вентилятора печки , про визг мотора и замена мотора
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 14:24
Ответить с цитатой

Блин, не могу печку достать cry Купил мотор, снял бороду, полку, отстегнул 4 скобы. Не выходит печка. Чуть правая сторона вылезла, а левую что-то держит. Воздуховоды тоже отцепил. Что делать?
_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 15:13
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
Что делать?

такую то мать вспоминал?монтировку достал? ROFL в этом то и проблемма в наших машинах

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 15:55
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
левую что-то держит. Воздуховоды тоже отцепил. Что делать?


левую сторону держит провод массы, очень не разумная на мой взгляд конструкция, клема прикручена винтом и крепит одновременно верхнюю часть печки... в общем освободите этот провод и печку будет чуть легче вытащить
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы