Страница 1 из 1
Vovochka
Протек вдруг стык бачков с нижними трубкамм, решил сменить. В первом же магазине спросили: карб или инж? Даже не думал, что отличаются... Инжевых не оказалось, поехал искать. На каком-то этапе поисков выяснилось, что у меня стоит от карбовой (патрубки по диагонали, а у инжевой оба в правом бачке). Поехал по второму кругу, т.к. оказалось, что мой на 200 р дешевле и не надо покупать новый шланг, котого нигде не было. Увидел "свой", схватил, сегодня начал менять.
Первая засада оказалась в том, что замок нижнего хомута оказался в самом углу - между лонжероном, каким-то вертикальным швеллером и собственно патрубком, вобщем, не подлезешь, пока не снимешь генератор, да и то спецвороток нужен (как они сами на заводе ставят?). Пилил я этот хомут полчаса минимум, аж вспотел на морозе Smile
Вторая засада - патрубок нового радиатора короткий и прямой, а у меня был изогнутый навстречу шлангу. Завтра переходник сочинять из того, что продается... Не стоит на месте конструкторская мысль автотаза там, где лучше постоять...
брат шумы
Vovochka писал(а):

Вторая засада - патрубок нового радиатора короткий и прямой, а у меня был изогнутый навстречу шлангу. Завтра переходник сочинять из того, что продается...


если ты про основной радиатор,то там есть пару засад.одна из них,что на медном радиаторе патрубки от помпы в верхний левый угол радиатора(около заливной горловины) и от термостата в правый нижний угол радиатора короче на пару см и изогнуты немного по другому,чем на люминевом.если у тебя был медный,а ты взял люминевый,то готовь еще пару сотен на 2 патрубка и хомуты купи "нормовские".вторая засада-это на медном радиаторе датчик вкручивается в левый нижний угол,а на аллюминевом -в правый.придется с проводами мудрить что-то
Vovochka
Старый тоже был алюминиевый, но очень похабно сварены бачки (на шахе 98 г. намного приличнее было), датчик у меня на блоке. С хомутами вообще смех: верхний - винтовой (на всей машине таких больше нет!), нижний - обычный советский.
Vovochka
Ночью приснилось, что здесь еще одна засада - на верхний патрубок нового радиатора не поставить угловой шланг-переходник, т.к. он находится на уровне воздуховода, т.е. шланг как-то надо завести ПОД него. А у старого радиатора кривой патрубок (похоже, его вообще вручную приваривали) был очень близко к самому радиатору и не мешал воздуховоду.
Никто еще не менял радиатор на вот такой "переходной модели"?
Vovochka
Вобщем, на купленный мною "карбовый" радиатор никакой переходник не поставить - воздуховод мешает, или шланг нужен такой формы, как один из "печечных", а таких не бывает. Решил завтра поменять купленный карбовый радиатор на инжевый, а шланг подобрал какой-то из "десяточных" - форма изгибов похожа, но надо отрезать 15 см
Sany_Omsk
Цитата:

21074i, 1,6 л, наутилус, 2006 г


Что же на такой свежей машине могло случиться с радиатором
Vovochka
А черт его знает - вдруг во время стоянки с заведенным движком, стало парИть из-под капота, открываю - три нижние трубки по обоим концам мокрые. Если температура на границе б/з - сухо. С самого начала куда-то уходил тосол - по литру за 10 тык, вот и проявилось. Гонял на гарантийку по этому поводу 2 раза - типа не нашли Wink
Vovochka
Sany_Omsk писал(а):

на такой свежей машине

свежей, гы... ROFL у меня на ней, свеженькой, что-то затикало на поворотах через 2 км после покупки. Вернулся, полдня искали, в итоге сменили редуктор зм. А еще через 100 км протек гц сцепления. А ты говоришь supercool
izvek
Странно.
Я когда менял себе радиатор, купил Лузар алюминевый (семерочный).
Поставил без проблем, генератор никак не мешал.
Не подошел только верхний патрубок, пришлось купить новый, больше никаких сложностей не было, встал как родной.
О существовании инжевого радиатора даже не знал.
Vovochka
izvek писал(а):

купил Лузар алюминевый

С левым или правым верхним подводом? Вчера мне обменя ли "карбовый" на "инжевый". Оказалось, десяточный патрубок не подходит, обменял на восьмерочный. Обнаружил вчера еще одну засаду: штуцер на расширительный бачок у нового радиатора направлен назад, а не влево, как было всю жизнь, и поэтому он почти упирается в корпус фильтра. Куда там ставить шланг? Подглядел у новых машин и офигел - на заводе так и ставят, переломив шланг на 90 градусов!!! izvek, ты тоже так сделал?
izvek писал(а):

генератор никак не мешал.


А как ты снимал нижний хомут? У меня замок вообще не был виден - ни снизу, ни сверху, поэтому спиливал.
izvek
Верхний подвод слева. Как и на том который у меня стоял с завода.
С замком как то проблем не было. Он у меня был как бы слевого бока, подобрался к нему без проблем.
Единственное что было, так это как раз патрубок к верхнему подводу неподошел, купил новый тоже лузар.
Штуцер на расширительный бачок с лева как обычно, странные у Вас какие радиаторы в магазинах . wwow
izvek
Вот такой у меня щас стоит.
http://www.luzar.ru/catalog/1/30
Vovochka
izvek писал(а):

Вот такой у меня щас стоит.

Это для карбовых, у них верхний патрубок проходит там, где у меня сейчас воздуховод от фильтра. Т.е. они друг другу мешают - для чего и был придуман "инжевый" радиатор с верхним подводом справа, и поэтому раньше на заводе карбовый на коленке приспособили к инжекторному движку. Как у тебя поместилось всё это - непонятно. На заводе сейчас делают с "инжевым" радиатором, но на сайте ЛУЗАРа такого нет!
izvek
Ну не знаю. Может за год в конструкции что-то и поменяли, но у меня ничего друг другу немешает.
izvek
Даже интересно стало, сегодня вечером специально гляну, че там и как.
izvek
Вот, по ссылке есть фотка моторного отсека.
Вот так и у меня все поместилось Good .
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2145071.html
Vovochka
izvek писал(а):

Вот, по ссылке есть фотка моторного отсека.
Вот так и у меня все поместилось

там нарисовано то, что было у меня с завода. Если поставить такой радиатор, как теперь у тебя, то вновь купленный патрубок занимает место воздуховода.
А вот так теперь делают на заводе, но я вчера видел более варварский вариант - с переломленным шлангом, у меня хотя бы места поболе между горловиной и фильтром.

Верхний подвод - справа, правый бачок, видимо, располовинен. Думаю, что на охлаждающую способность такая конструкция влияет отрицательно.
izvek
Тот радиатор что у меня сейчас ничем не отличается от того который был с завода. Только выходом на верхний патрубок. На старом там, что то вроде буквы Г и патрубок был прямой. Купил новый патрубок загнутый с лева и все встало как родное.
izvek
Сегодня вечером сфоткаю, завтра покажу.
izvek
Вот сфоткал.
[img]http://foto.rambler.ru/users/izvek/_photos/IMG_3980_small/[/img]
izvek
Вот ссылка.
Вставлять фотки чет не получается. cry
http://foto.rambler.ru/users/izvek/_photos/IMG_3980_small
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы