Страница 1 из 1
fantom343
У меня на моей девятке,я недавно начал менять тосол,с радиатора слил без всяких проблем,начал сливать с двигателя,а он от туда еле течет,после земены прогрел двигатель,включаю печку,воздух идеть огонь(аж приятно стало),но через несколько минут стал холоднее.Итак все время то включу печку,то выключу.В чем может быть причина?
Дорогой гость
Скорее всего воздушная пробка!

Встань на горку, чтоб морда была выше богажника и погазуй на холостых (печку открой) Минет десять, после чего проверь уровень ОЖ, при необходимости долей
fantom343
Пробовал не помогает,я думаю может быть радиатор печки забился?
Дорогой гость
Ну так а с уровнем ОЖ все в порядке?
fantom343
да,все ок.
Дорогой гость
Лучший вариант воздушная пробка пробуй выгнать, засоренный радиатор это трындец, только снимать
fantom343
пойду пробовать.Спасибо!!!!!
-=Worm=-
fantom343 писал(а):

начал сливать с двигателя,а он от туда еле течет


нужно было ткнуть отвёрткой.
fantom343 писал(а):

я думаю может быть радиатор печки забился?


герметиками пользовались?

Дорогой гость писал(а):

Встань на горку, чтоб морда была выше богажника и погазуй на холостых (печку открой)


проще снять патрубок с дросселя.
максим__к
после промывки системы и перехода на антифриз стало слишком жарко на 1-ой скорости печки при полностью открытой печке. до этого было прохладно..
Валенок
Чего-то все рассказывают чудеса с возд. пробками. У меня ни разу не было. Менял много раз. Вы по инструкции меняете? Шланг подогрева карба или дроссельного узла снимаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы