Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушные пробки системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Воздушные пробки системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 01:40
Ответить с цитатой

Накануне поменял термостат и решил выгнать сабж. Встал на горочку мордой вверх, открыл капот, дал газу - в бачок пошли пузыри.... пузыри.... пузыри. Задолбался ждать когда они пройдут. Газ сбрасываешь - прекращают идти, стоит газануть - попёрли сволочи снова. vst

Это видимо прокладка ГБЦ требует замены? будут ли ещё какие версии? или эту подвердите supercool
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 03:57
Ответить с цитатой

Если прокладка пробита то смотри масло в ож или ож в масле,если ож булькает и печка не греет 100проц воздушные пробки.выгоняй.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 15:33
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
Если прокладка пробита то смотри масло в ож или ож в масле

это обязательные явления или возможно такое что без них?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 15:40
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
возможно такое что без них?
в этом мире всё возможно,выхлоп сильней парить нестал,свечки по цилиндрам с одинаковым нагаром,ОЖ неуходит?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:22
Ответить с цитатой

ОЖ вроде не уходит, единственное что заметил, это если в бачок налить ОЖ ровно до уровня MAX она через пару дней снова находится посередине между MIN и MAX и далее не изменяется. Через неделю подливаю снова до максимума, через пару дней снова посередине, так подливал уже три раза за месяц - supercool
насчёт количества пара в выхлопе сейчас трудно сказать - зима - парит всегда. Свечи не смотрел
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:56
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Через неделю подливаю снова до максимума, через пару дней снова посередине

У тебя бачек не пробитый?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:01
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
налить ОЖ ровно до уровня MAX

Это надо делать при температуре двигла 90 градусов, а если на холодную, да ещё и пробка неисправная....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:22
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Это надо делать при температуре двигла 90 градусов, а если на холодную, да ещё и пробка неисправная....


wwow wwow wwow .Вроде всегда на холодном лили nea

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:30
Ответить с цитатой

Ну по мурзилке ОЖ должна быть между рисками минимум и максимум, А человек льёт до максимума. А если ОЖ нагреется? Куда ей деваться бедной?
Конечно на горячую не стОит пробку открывать, но если аккуратно, то думаю ничего не будет Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:32
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Slavny писал(а):
Через неделю подливаю снова до максимума, через пару дней снова посередине

У тебя бачек не пробитый?

по виду - течи нигде нет, надо будет ещё потщательнее посмотреть.

кстати, час назад посмотрел масло - никаких признаков наличия в нём тосола не обнаружил. снова долил тосол тосола дометки макс (на холодном движке) и поехал по области -200 км. - как двиг остынет - посмотрю уровень тосола.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:36
Ответить с цитатой

Rover_61reg Дело не в открывании пробки, уровень охл. жидкости контролируется на холодную.

Slavny
У меня просто бачек лопнул как раз по уровню, т.е. между мин и макс трещина шла, через эту трещино охлаждаяка и слиняла. Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:44
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Slavny писал(а):
налить ОЖ ровно до уровня MAX

Это надо делать при температуре двигла 90 градусов, а если на холодную, да ещё и пробка неисправная....

заливал на холодную, пробка фольксваген-ауди, перед юзанием проверял - исправна. в каком она сейчас состоянии неясно, но надеюсь она не должна ббыла загнутся, всётаки только год эксплуатации прошёл
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:01
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Дело не в открывании пробки,

Да дело вообще не в доливании на гоячую и контроле на горячую.
А в том, что на холодную, доливать до максимума не надо (хотел написать нельзя).
Ясно , что при -10, 0, 20 уровень тосола будет разный. А вот при рабочей температуре двигателя (не скажу скока Razz ) - тосол расширяется до максимальной отметки.
Логика в моих словах есть?

зы: я вообще карандашом накарябал метку при температуре в 20 градусов, ещё в те времена, когда ОЖ убегала.
Победил - 2 года ттт не доливаю.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:09
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
raven_ писал(а):
Дело не в открывании пробки,

Да дело вообще не в доливании на гоячую и контроле на горячую.
А в том, что на холодную, доливать до максимума не надо (хотел написать нельзя).
Ясно , что при -10, 0, 20 уровень тосола будет разный. А вот при рабочей температуре двигателя (не скажу скока Razz ) - тосол расширяется до максимальной отметки.
Логика в моих словах есть?

зы: я вообще карандашом накарябал метку при температуре в 20 градусов, ещё в те времена, когда ОЖ убегала.
Победил - 2 года ттт не доливаю.

Как победил?у самого сопливится из под термоса,герметиком проходил тонким слоем помогло слабо,шланги менять лень ож сливать,знакомый на семерке ложку горчицы в ож насыпал течь перестало:).

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:34
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
Как победил

Битва длиною в полгода.
С момента покупки и до первых холодов.
Интернета тогда ещё у меня не было.
Где-то раз в месяц загоралась лампочка на БСК, обычно вечером, когда уезжал с работы (машина чуть наклонена вперёд). Доливал до серединки между метками.
Естественно протяжка всех хомутов ничего не дала.
Подтёков нигде не было видно.
обращатся в сервис по гарантии - голый номер.
Тока когда похолодало - обнаружил следы внизу на "полузащите" под бампером. Оно так там хитро текло, что по пути высыхало..
Пальцем нащупал течь по нижнему патрубку радиатора.
Затянул родной хомут (тянул на холодную и это важно!!!), вроде ОК.
Утром пальцем на холодную - опять сладковатый привкус тосола. nea
Прошло время, опять течёт. Ребята на работе подсказали, что диаметр штуцера радиатора чуть меньше, чем у патрубка, хомут гармошкой скукоживается... Вообщем подмотал фумкой и посадил на кетайский хомут (про нормовский, я тогда незнал).
Победил!!! По утрам пальцем проводишь - сухо, только пыль.
Через месяц - опять загорелась лампочка.
Тем же методом выкупил патрубки термостата. Тосол тёк на чистую тогда ещё коробку и растекался, высыхая.
Вспомнил, что протягивал патрубки первый раз на горячую, но на горячую-то и не текло.
Протянул на холодную (по 1/4 - 1 оборота вышло).
С тех пор - Good .
Второй доливной литр Феликса так пылью в гараже и покрылся.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 22:42
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
подмотал фумкой

блин гениально gpn дома то в кранах держит всё без герметиков на фум ленте!сам бы хрен додумался,спасибо,совет намотал на ус и при первом же случае им воспользуюсь!

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:15
Ответить с цитатой

Тока смотри - у меня патрубки новые были (мягкие), а если задубевший патрубок со шкрипом затянуть - порвётся, или треснет.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:21
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Тока смотри - у меня патрубки новые были (мягкие), а если задубевший патрубок со шкрипом затянуть - порвётся, или треснет.

дык когда полезу этими делами заниматься, поменяю обязательно на новые.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 15:42
Ответить с цитатой

Мужики,помогайте.
Потек у меня тут недавно кран печки.Слил с машины ОЖ,поменял кран,залил ОЖ.
Теперь подтекает анттифриз где-то,причем на защиту, где-то ближе к радиатору,но все сухо.Где копать,подскажите

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lezvie174



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 19:38
Ответить с цитатой

Топикстартер с проблемой то,разобрался?
Вернуться к началу
lezvie174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:34
Ответить с цитатой

очередна заправка до уровня MAX и 400км. в два этапа не вызвали очередного уменьшения уровня ОЖ.
Заметил ишо что патрубки на прогретом 30-минутной поездкой двигателе весьма легко прожимаются рукой... У кого нить есть статистика по скорости набора давления в системе до 1 атмосферы?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:46
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
У кого нить есть статистика по скорости набора давления в системе до 1 атмосферы?
будит зависить от скорости прогрева и эластичности патрубков,типа ОЖ и состояния двигателя.проще померять сколько держит пробка.
Slavny писал(а):
весьма легко прожимаются рукой
ниразу не показатель что давление мало.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы