Страница 1 из 2
Anton Piter 2009
Здравствуйте Всем!
Подскажите второй раз меняю кожух вентилятора печик на Ваз-21043 он плавиться! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,что нужно делать в таком случае!Спасибо

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (06 Января 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз
Anton Piter 2009
Неужели версий не у кого нет cry
Saprankov
В каком именно месте плавится?
Gospod_in
проверь резистор подогревающий, скорее всего он плавит , просто больше нечему плавить
joaquin
Может бред, но первое, что пришло в голову - регулятор потока холодного воздуха находится в закрытом положении при включенной печке.
Lednik
joaquin писал(а):

регулятор потока холодного воздуха находится в закрытом положении при включенной печке.


здравая мысль
supercool
MaksVik
Это какая должна быть температура печки что-бы расплавить пластик.
mdiman21043
Совсем фигню чтоли далать стали...
У меня было время когда я ездил с заклинившим на малом кругу термостатом. Стрелко доплзала до конца белой зоны, там и оставалась. Печка жарила так что руки обжигало. Ни чего ни где не расплавилось.
Anton Piter 2009
Разобрал,вообщем плавиться и не первый раз кожух самого венитлятора печки под крыльчаткой,где у движка щётки,якорь,корпус нагревается сильно,плавит пластик и крыльчатка перестаёт крутиться,а сейчас похоже и движок сгорел! А что за датчик к пластиковому кожуху прикручен,к нему два красных провода подключены,может он умер? И вообще почему от движка идёт три провода nea
Бродин
К корпусу привинчен резистор,а не датчик.От движка 3 провода:один-масса,второй-питание напрямую,третий-питание через резистор на корпусе печки.
Anton Piter 2009
Блин,всё поключено! Но вентилятор не крутит.Он что может не работать если резистор сгорел?Вообще могло что-нибудь сгореть,если крыльчатку заклинило? И как в будущем исключить этот перегрев корпуса моторчика печки? У предыдущего хозяина вообще всё было изолировано фольгой на клейкой основе Good
oleg 053
Если мотор исправен онбудет работать на второй скорости без резистора.Надо проверить подходит-ли к мотору напряжение,и подать напряжение к мотору напрямую-таким образом определить неисправность.
Anton Piter 2009
Вообщем изучил устройство печки и мне пришло в голову почему плавиться кожух.Бывший хозяин убрал дефлекторы печки наверху и поставил туда магнитолу,а вместо магнитолы расположил полочку.Воздух не проходит наверх и температура в области моторчика печки очень высокая,вот всё и плавиться.По крайней Pardon мере я считаю,что трабл из-за этого!
Bart2
Верхние дефлекторы никак с воздуховодами печки не связаны. Воздух берется напрямую с улицы.
По поводу плавления. Возможно короткозамкнутые витки в движке. Замени движек.
Anton Piter 2009
Как напрямую с улицы? А как же воздух становиться тёплым когда идёт через центральные сопла,где у меня магнитола стоит? Как замкнутый движок 10 лет работает?
TheForester
Anton Piter 2009 писал(а):

Как напрямую с улицы? А как же воздух становиться тёплым когда идёт через центральные сопла,где у меня магнитола стоит?




Описание конструкции

Система отопления — жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из собственно отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздухопроводов. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя с краном, электровентилятор и четыре воздушные заслонки, две из которых тягами соединены с рычагами блока управления. Третья тяга подходит к блоку от крана отопителя. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

При аналогичном положении среднего рычага полностью открыта заслонка забора воздуха из подкапотного пространства. Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана. Она открывается и закрывается рычагом, расположенным на ней с левой (водительской) стороны.

Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем режима работы электровентилятора. С его помощью задается частота вращения крыльчатки (малая или большая).

Два центральных сопла панели приборов с отопителем не соединяются. Они служат только для подачи в салон холодного воздуха из короба воздухопритока. Интенсивность воздушного потока из них зависит от скорости движения автомобиля и регулируется двумя (по одной на каждое сопло) внутренними заслонками. Они приводятся в действие зубчатыми колесами, установленными в соплах.

Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, а также центральные, верхние и боковые сопла панели приборов и отверстия кожуха отопителя.
Anton Piter 2009
Дак почему же всё плавиться,опять сейчас обматываю кожух фольгой,может дольше прослужит nea
Bart2
Моторчик замени.
Anton Piter 2009
Лучше брать на подшипнике?Это он не разборный что ли получается?Я свой якорь из корпуса нормально вытаскиваю и никаких подшипников
Bart2
У тебя очевидно на втулках.
На подшибниках надежней, на втулках менее шумный. Завод ставит на втулках. Незнаю, заметна ли на слух разница в шуме.
Многие советуют брать на подшибниках. Так что бери такой.

Провода якоря какого цвета? От короткозамкнутого витка темнеют и чернеют.
Anton Piter 2009
Провода на якоре все медного цвета,как надо! У меня не втулки а 3 шайбочки между якорем и корпусом внутри,соответственно втулка и получается! Сегодня попробу. свой мотор на пямую включить,посмотрю как греется!
Bart2
Тогда может быть дело в щетках, петушках коллектора. Т.е. плохой контакт.
С другой стороны, цвет не гарантирует отсутствие КЗ.
Еще бывает проблема со втулками. Двигатель медленно крутится и, соответственно греется.

До кучи: в инструкции на атомобиль написано: Запрещается включать вентилятор печки при закрытой заслонке (не той, которая на центральные воздуховоды). Если ее не открывать полностью, то вентилятор будет так же медленнее крутиться. И опять движек будет перегреваться.
Забитый радиатор печки, листвой например, тоже ухудшает жизнь моторчика. Здесь должно наблюдаться ухудшение обогрева.
Helg-001
Моторчик под замену, видимо якорю конец приходит и он при работе начинает греться. Была такая ерунда, правда пластик поплавить не успел, а проявлялось это тем, что через некоторое время после включения начинали падать обороты и появлялся запах характерный для перегретых электромоторов. После снятия моторчика и проверки его подключением к аккумулятору, было обнаружено, что уже минут через пять работы, корпус нагревался так, что рука не терпит и это без крыльчатки и при комнатной температуре. Да и замер тока показал практически трех кратное превышение по сравнению с исправным моторчиком. Кстати цвет обмоток был как новый.
Anton Piter 2009
Подсоединил напрямую к аккумулятору движок живой! Только питания на кнопке нет,может предохранитель сгорел,визуально все целые,а какой на моторчик и с чем он в паре на блоке нового образца? Вообще от моторчика идут три провода 1.Красный на резистор 2.чёрный на массу 3.синий-к синему кот.идёт из под капота,а откуда он идёт,это тоже плюс?
Helg-001
Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.
А движок подключите к аккумулятору и пусть поработает минут 5 – 10, после этого он не должен быть даже сильно теплым. Кроме моторчика в этом месте плавить пластмассу нечему, так как температура воздуха, даже при температуре охлаждающей жидкости около 100 градусов, обычно не превышает 50-60 градусов (это летом), а зимой и того меньше, соответственно пластмасса на это рассчитана. Кстати о подобных проблемах я больше ни от кого не слышал, то есть явно имеет место локальный нагрев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы