Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подкинули мне сюрприз...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подкинули мне сюрприз... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:03
Ответить с цитатой

Здрасьте... Всем с НГ. Вот и началась "Опа новый год". Вчера начала гореть лампа давления масла. До этого в 20х числах декабря поменял маслице на Shell Helix 5w40 синтетика. До этого тоже была синтетика (Кастрол). Поменял датчик - пропало. Вчера ездил. Сегодня поехал на работу, по пути загорелась опять и горела, не переставая... Появились стуки в движке. Вечером сейчас поехал с работы, не горела, стуков не было, но со мной работает дипломированный автомеханик, который сказал, что движка работает на минимуме масла... Смотрели щуп, уровень в порядке, но масло чёрное (не проехал и 200км). Подтёков нигде нету. Хотелось бы спросить вот что: это тупо маслянный насос наелся (хотя там наедаться нечему по идее) или всё-таки это первично виновато маслице???? Просто завтра поеду туда, где менял масло, пусть нафиг делают по гарантии...
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:10
Ответить с цитатой

Если пробег большой, нелишним будет прочистить маслоприемник и измерить давление манометром от холодного до горячего двигателя.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:11
Ответить с цитатой

могет быть: паленое масло, хреновый маслофильтр, маслонасос подыхает, засрало маслоприемник, приклинило вкладыши, кароч, пусть болит голова того, кто менял.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 00:41
Ответить с цитатой

Масло левое ?! имхо.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 00:45
Ответить с цитатой

Кстати, уверен, что синька?Я думаю ,что это то самое масло, которое использую сам: Shell Helix Plus 5W-40.Просто оно хитро называется "..на основе синтетических технологий".Этакая усовершенствованная полусинь Smile
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 10:33
Ответить с цитатой

Shell Helix Ultra 5w40 Full Synthetic.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 10:34
Ответить с цитатой

На местном форуме все утверждают, что сетка маслоприёмника забита. Интересно, в этом масло виновато?
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 11:59
Ответить с цитатой

а масляный фильтр может плохой попался?
J_rockiN писал(а):
нелишним будет прочистить маслоприемник и измерить давление манометром от холодного до горячего двигателя.

+1
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 12:11
Ответить с цитатой

Чтобы прочистить маслоприёмник, надо будет картер скидывать, я так понимаю?
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 14:52
Ответить с цитатой

Да, но это не чересчур трудоёмкая операция. Кстати маслоприёмник лучше не чистить а поставить новый, ибо стоит он копейки.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 17:32
Ответить с цитатой

В общем, приехал я сегодня в сервис - лампа не горела. Там парнишка мне говорит - а у нас мотористов нету (хотя написано - диагностика) и оборудования нету, мы только поверхностный ремонт делаем, дали мне адрес сервиса, где есть мотористы, поехал туда - лампа не горит, к ним заехал, проблему объяснил, они начали тестить, давление померяли, фильтр посмотрели, то-сё... Нифига не нашли ни на холостых, ни на высоких оборотах. Обратно поехал, движок нормально так покрутил - ничего, вообще никаких симптомов, крышку маслозаливной горловины открыл - масло нормально гуляет, побрызгивает... Фиг знает, что это такое было, но надеюсь, что пропало... Сказали, подъезжай только если лампа опять гореть будет, а так ничего нету. Давление в норме, датчики рабочие.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-1983



На форуме 8 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 18:25
Ответить с цитатой

Датчик глюканул или проводка от него или лампа в панельки
_________________
http://shop.izharsenal.ru/shop/00000679/im00003.htmlЗа рулем пиzD@ это не езда.
Вернуться к началу
Сергей-1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 19:02
Ответить с цитатой

Сергей-1983 писал(а):
Датчик глюканул или проводка от него или лампа в панельки
2 разных датчика не могли разом глюкануть... Короче пофиг, если снова загорится - либо маслянный насос, либо маслоприёмник, всё остальное уже посмотрено и проверено.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:13
Ответить с цитатой

А промывку производил при замене масла? У моего товарища был прикол с промывкойв зимнее время , двиг в ремонт, промыл в зиму, а на утро завел лампа горит то гаснет.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:20
Ответить с цитатой

Промывка-пятиминутка заливалась... Короче, я по поводу всей этой истории услышал очень много неоднозначных вариантов. По поводу промывки - масло менял 23 декабря, лампа загорелась только позавчера первый раз. Не думаю, что так долго шёл процесс, обычно там вся гадость после промывки сразу слазит и расстояние между вкладышами, кольцами и поршнями увеличивается, которое до этого покрывалось всем этим г#$@ом. Из за этого давления масла нету. По идее уже чувствуется, что движок капремонтиться скоро будет, но очевидных предпосылок нету - компрессия во всех горшках в норме, год езжу на машине - никаких проблем не было. Счас фиг знает... поживём-увидим.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:37
Ответить с цитатой

Так вот эта промывка сыграла свою роль в первый хороший мороз, как сказали, а потом показали, что остаток промывки который не слился превратился на морозе в желе, и этим забил доступ масла в маслоприемник. Хотя я не поверил , это что получается промывка не смешивается с маслом? Возможно это был развод со стороны моториста, а вот теперь давайте и по рассуждаем.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 00:38
Ответить с цитатой

Никогда не пользуюсь промывками, потому как делают их из черт знает чего, а целиком удалить ее сливом масла из двигателя нельзя.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

Продолжение истории... С утра пришёл, завёл машину - лампа горит, открыл маслозаливную горловину - масла нету, движок на остатках брякает... Сейчас хочу задать 2 вопроса: могут ли при низкой температуре мёрзнуть клапана у маслянного фильтра? Могут ли при низкой температуре не работать, а при средней работать агрегаты маслянной системы???? Как-то: маслянный насос, маслоприёмник, и тыр-пыр. Потому что я сопоставил все моменты, когда лампа горела и не горела и пришёл к выводу: горит лампа и масло по движку не гуляет, только когда холодная машина и на улице холодно. Это палёное масло???? Кстати да, щуп достал сразу же - масло с него даже не капает, тупо примёрзло. Я так понимаю, мне кучу говна залили, помесь солидола с минералкой... Во всяком случае это не Shell Helix Ultra 5w40, как написано на канистрочке с маслом
З.Ы. Остатки масла в канистре и записи сервиса о смене масла имеются... Но завтра у меня всего один день, чтобы устранить неисправность, сегодня позвонил в сервис, они взяли мой номерок, сказали, что перезвонят. Не перезвонили. Машина нужна уже послезавтра. Как решать с ними такое динамо?

_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:28
Ответить с цитатой

Страпон им в руки.
Сразу скидывай поддон, отскребай от него этот мазут, меняй маслоприемник. Надеюсь, маслонасос все-таки выжил. Ну и естесственно фильтр и масло на замену.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:45
Ответить с цитатой

Шкуру сни живьем содрать, а если еще и масло ихнее, то кожу снять и посолить
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:53
Ответить с цитатой

Товарищ как-то Хадо залил, через писот км. загорелась лампа. Сняли поддон, а там маслоприемник так забился, что и отковырять невозможно... Остановились на мысле о том, что масло попалось вовсе и не масло, и просто тупо сгорело. Замегили, лампа горела нормально, правда недолго. Где-то через тыщу пропала компрессия во втором цилиндре. Разобрали движок, а там кольца залегли и все в такой же херне, как на маслоприемнике было.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jam!



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Видное М.О.
Авто: Ford Mondeo III 2.0, 2006г / ЗАЗ 968М, 1981
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 05:10
Ответить с цитатой

покупайте масло в проверенных и надежных местах. Good
Вернуться к началу
jam! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы