Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура срабатывания термодатчиков
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Температура срабатывания термодатчиков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 16:40
Ответить с цитатой

При какой температуре должен срабатывать термодатчки на радиаторе (включаться вентилятор)? полярность подключения значения не имеет?
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 18:25
Ответить с цитатой

Полярность - без разницы. Температура на разных датчиках чуть-чуть отличается, что-то около 90 градусов. На самом датчике написано.

Последний раз редактировалось: Saprankov (06 Января 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 19:01
Ответить с цитатой

85-87 или 87-89
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 20:44
Ответить с цитатой

сегодня купил 2 термодаьчика взамен старого. первый сработал при +81 градусах и залип похоже. вентилятор крутился долго долго. я не стал дожидать выключения, слил жидкость. Проверил тестером, с ним все в порядке оказалось. Странно повел он себя. поставил второй термодатчик, он до 100 градусов не включился!

Скажите при какой температуре все таки должен включатса вентилятор радиатора??Очень нужно!.
проверю мультиметром с темропарой в горячей воде.
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 21:47
Ответить с цитатой

Gospod_in
ТоварищЪ, вам уже ответили. зачем плодить ещё темы.
вкуривайте мануал, там есть много.
supercool

Цитата:
Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры жидкости датчиком типа ТМ-108, который завертывается в нижний бачок радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна находиться в пределах 89-95 С, а размыкания контактов в пределах 84-90 С.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 21:59
Ответить с цитатой

а у меня он закручивется с правой стороны радиатора )
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 22:10
Ответить с цитатой

у меня на пятерке датчик срабатывает при 95 градусах, отключается при 88 сам. Проверь все контакты мож где окислились.
Вернуться к началу
Twilight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 00:15
Ответить с цитатой

Ну ладно над человеком шитить, Новый Год вроде как закончился.... Wink
Gospod_in писал(а):
При какой температуре должен срабатывать термодатчки на радиаторе (включаться вентилятор)?
Вентилятор на "классике" должен включаться при температуре 92 градуса, а отключаться при 87 градусах.
Отклонения на память неипомню, но кажется не более +/- 1 градус! supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 11:32
Ответить с цитатой

всем спасибо. понял одно что качество нынешних термодатчиков оставляет желать лучшего..
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 15:22
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ну ладно над человеком шитить, Новый Год вроде как закончился.... Wink
Gospod_in писал(а):
При какой температуре должен срабатывать термодатчки на радиаторе (включаться вентилятор)?
Вентилятор на "классике" должен включаться при температуре 92 градуса, а отключаться при 87 градусах.
Отклонения на память неипомню, но кажется не более +/- 1 градус! supercool


Rezo как всегда прав.
При 92 градусах контакт в датчике на радиаторе должен замкнуться, и, соответственно, вентилятор должен влючиться. Когда температура уменьшится до 87, контакт в датчике размыкается, вентилятор выключается. Так пишется и в руководствах по ремонту.

Но...

У меня в 21061 стоял отечественный датчик 92/87. Двигатель, мне казалось, перегревался в пробках. В какой-то момент я поменял датчик на Vernet с теми же температурами 92/87. Двигатель перегревался, точно так же, как с отечественным. Так я и ездил, мучился, регулировал зажигание, карбюратор, ничего не помогало.

В какой-то момент Vernet сдох, стал включаться градусах при 60-70, вентилятор крутился не останавливаясь. Я поменял датчик снова на отечественный. Мне показалось, что на нем написано 82/87. Включаться вентилятор стал при более низкой температуре. Раньше в стрелка температуры в теплую погоду в пробке удерживалась посередине между 90 градусами и красной зоной. После замены стрелка стала стабилизироваться на 1мм правее 90 градусов. Так вот в чем дело, решил я и стал бегать по магазинам в поисках отечественных датчиков 82/87. Именно такие датчики нужны для классики решил я. Продавцы в магазинах смотрели на меня, как на идиота и объясняли, что датчиков 82/87 не бывает.
Короче говоря, я пересмотрел уйму датчиков температуры для классики. На всех было выштамповано 92/87 (или 87/92 ? не помню). Но, часто встречались такие, на которых цифра "9" пропечаталась так, что была похожа на "8". Может быть, и на том, что стоит в моем радиаторе, тоже 9, похожая на 8. Сейчас трудно разглядеть.

А то, что у меня после замены датчика температурный режим стал чуть более мягким, по-видимому, объясняется разбросом температур включения. Возможно, у моего температура включения не 92, а, скажем, 90.

Мораль такая: если для кого-то критична температура включения (подозреваю, что летом это важно для многих классиководов), то можно попытаться подобрать конкретный экземпляр, из имеющихся в магазине. Но можно попытаться сделать то, что не удалось мне - найти датчик 82/87.

Всем удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOR



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 01:13
Ответить с цитатой

Тоже мучился с датчиком .Согласен -качество изготовления ниже не придумаешь,поэтому температура включения на разных экземплярах может сильно отличаться.
Норма 92 градуса (+- 2).
Вернуться к началу
LOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 12:27
Ответить с цитатой

Gospod_in писал(а):
а у меня он закручивется с правой стороны радиатора )

у медных радиаторов датчик вкручивается с левой стороны,а у аллюмиевых вкручивается справа
Dotsent писал(а):
Продавцы в магазинах смотрели на меня, как на идиота и объясняли, что датчиков 82/87 не бывает.
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0&s_catnum=&f_country= уйма всяких датчиков и 82-87 ,и 87-92 ,есть со всякими пониженными режимами,надо только подобрать нормальный
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 13:50
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
уйма всяких датчиков и 82-87 ,и 87-92 ,есть со всякими пониженными режимами,надо только подобрать нормальный


брат шумы,
спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
Раньше в стрелка температуры в теплую погоду в пробке удерживалась посередине между 90 градусами и красной зоной.


Господа, а может кто-нибудь обьяснить, как определять температуру по нашему указателю? В том смысле что, каким температурам соответствует начало белой зоны, граница белой и зелёной зоны и зелёной и красной.
Для меня это всегда было загадкой, а вот интересно данные какие-нибудь есть. А то смотришь как дурак, ну в зелёной зоне, ну в белой, а сколько в градусах то? Smile

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:41
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2104 карбюратор, тоже включается вентилятор радиатора в начале зелёной зоны на указателе, тут явно не 92 градуса. Заменил датчик на радиаторе- не помогло, воздух из печки еле тёплый. Термостат вроде рабочий, все патрубки горячие.
Что ещё может быть? Или ещё раз датчик поменять?
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 11:36
Ответить с цитатой

Talamaur писал(а):
Термостат вроде рабочий

и может завоздушена система
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 22:07
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
и может завоздушена система

Не задолго до этого менялся антифриз, так что возможно. Я уж тоже подумал. А как воздух выгнать полностью?
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 21:36
Ответить с цитатой

Talamaur писал(а):
Машина ВАЗ 2104 карбюратор, тоже включается вентилятор радиатора в начале зелёной зоны на указателе, тут явно не 92 градуса. Заменил датчик на радиаторе- не помогло, воздух из печки еле тёплый. Термостат вроде рабочий, все патрубки горячие.
Что ещё может быть? Или ещё раз датчик поменять?

У меня что зимой, что летом, максимальная рабочая температура по указателю как раз на границе белого и зелёного секторов, естественно в движении. Так сновья было,так и осталось. Замена термостата (четыре штуки поменял) не повлияло никак. В машине тепло.
Вентилятор включается миллиметра два-три от границы белого и зелёного. Такое происходит только при остановке с включённым двигателем.
Если включения не произошло и температура полезла дальше, значит проблемы с тосолом. Точнее с недостаточным количеством тосола в системе (нет тосола в расширительном бачке при горячем двигателе). Было такое несколько раз.
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superterminator20081



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 21:07
Ответить с цитатой

На инжекторной 21054 нет датчика в радиаторе. Там стоят 2 датчика в блоке цилиндров. Верхний наверно показывает температуру двигателя на шкале приборов, а нижний похоже включает вентилятор. Вентилятор включается когда стрелка температуры находится между вертикальной чертой и красной зоной (чуть ближе к красной зоне), а выключается ровно посередине между вертикальной чертой и красной зоной. Это так и должно быть, или неисправен датчик? И какая это получается температура? зеленой и белой шкал у меня нет.
Вернуться к началу
superterminator20081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:09
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306746&start=25
Pardon
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Вентилятор включается когда стрелка температуры находится между вертикальной чертой и красной зоной (чуть ближе к красной зоне), а выключается ровно посередине между вертикальной чертой и красной зоной.
Так и должно быть. Если прошивка не менялась то заводские значения порядка 100 градусов (102 или 103 кажется). Разница между включением отключением градуса 3-4. Вертикальное положение стрелки 90.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 23:09
Ответить с цитатой

судя по БК на моей инжекторной семёрке включается вентилятор на 101 градусе, а выключается на 97
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 23:38
Ответить с цитатой

superterminator20081 писал(а):
На инжекторной 21054 нет датчика в радиаторе. Там стоят 2 датчика в блоке цилиндров. Верхний наверно показывает температуру двигателя на шкале приборов, а нижний похоже включает вентилятор. Вентилятор включается когда стрелка температуры находится между вертикальной чертой и красной зоной

На показометр идёт классический ДТОЖ (возле свечных колодцев). Ниже дроссельного узла расположен инжекторный ДТОЖ - исходя из его данных, мозги включают карлсон (второе реле под бардачком, причём температуру вкл-выкл мона менять в прошке программно), а также коректировать обороты ХХ (исходя из температуры двигла) и т.д.
Если включение карлсона происходит, когда показометр отклонился от вертикали вправо, то в принципе нормуль.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superterminator20081



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 13:23
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответ, хоть разъяснили. Просто у меня карбюраторная была пятёрка, там вентилятор всегда крутился от генераторного ремня.
Вернуться к началу
superterminator20081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2012 21:23
Ответить с цитатой

superterminator20081 писал(а):
Просто у меня карбюраторная была пятёрка, там вентилятор всегда крутился от генераторного ремня.

ну и как в "пробках" не грелась?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы