Pavel33ru писал(а):Как победил
Битва длиною в полгода.
С момента покупки и до первых холодов.
Интернета тогда ещё у меня не было.
Где-то раз в месяц загоралась лампочка на БСК, обычно вечером, когда уезжал с работы (машина чуть наклонена вперёд). Доливал до серединки между метками.
Естественно протяжка всех хомутов ничего не дала.
Подтёков нигде не было видно.
обращатся в сервис по гарантии - голый номер.
Тока когда похолодало - обнаружил следы внизу на "полузащите" под бампером. Оно так там хитро текло, что по пути высыхало..
Пальцем нащупал течь по нижнему патрубку радиатора.
Затянул родной хомут (тянул на холодную и это важно!!!), вроде ОК.
Утром пальцем на холодную - опять сладковатый привкус тосола.
Прошло время, опять течёт. Ребята на работе подсказали, что диаметр штуцера радиатора чуть меньше, чем у патрубка, хомут гармошкой скукоживается... Вообщем подмотал фумкой и посадил на кетайский хомут (про нормовский, я тогда незнал).
Победил!!! По утрам пальцем проводишь - сухо, только пыль.
Через месяц - опять загорелась лампочка.
Тем же методом выкупил патрубки термостата. Тосол тёк на чистую тогда ещё коробку и растекался, высыхая.
Вспомнил, что протягивал патрубки первый раз на горячую, но на горячую-то и не текло.
Протянул на холодную (по 1/4 - 1 оборота вышло).
С тех пор -
.
Второй доливной литр Феликса так пылью в гараже и покрылся.