Страница 1 из 1
sanechka))
Позавчера менял задние колодки, заметил, что течёт тормозной цилиндр, сегодня решил его поменять, но трубка не откручивается, а новый ТЦ не разбирается никак Wink
Пока ехал домой педаль тормоза провалилась два раза-это может быть из-за ТЦ?????
Просто у меня ещё подтекала тормозуха между вакуумником и ГТЦ, но там всё подтянул и вроде ничего больше не текло...
Глебаня
sanechka)) писал(а):

Позавчера менял задние колодки, заметил, что течёт тормозной цилиндр, сегодня решил его поменять, но трубка не откручивается, а новый ТЦ не разбирается никак


ТЦ не разбираются.
Трубку замочи в тормозухе, обстучи со всех сторон, откручивай только специальным ключом.
Хотя можно и по простому пути пойти. Сразу покупай трубку и меняй от шланга.
И цилиндр лучше АТЕ покупать, они живучей.
И не советую на такой машине ездить!
МегаVolt
Глебаня писал(а):


И цилиндр лучше АТЕ покупать, они живучей.
И не советую на такой машине ездить!



+1000

может и из-за целинда, а вот на ГТЦ где подтянул то, тормозуха не может внутрь ВУТ теперь течь, посмари повнимательней
miron.man
стопудово из-за цилиндра, сталкивался, поменяли - все ОК
sanechka))
То, что ТЦ разбираются-мне батя сказал, он сам разбирал на девятке-давно!
Трубку новую купил, поэтому всё от шланга поменяю!
Что на машине не ездить-это понятно, но придётся)))
Ремонтируюсь всегда на даче т.к. там и гаражи и куча инструмента, а в городе у меня такого нет....
завтра поеду потихоньку...


Realmatroskin
Подтянул соединение-там две гайки вроде на 17 или на 19.....
завтра гляну точно....просто там шумку надо снимать, сейчас лень было да и на улице почти минус 20...бррр....
МегаVolt
если у тебя текло между ВУТ и ГТЦ, то утебя пришел ппц резинкам в ГТЦ и ему самому, затянув гайки ты устранил течь тормозухи на улицу, но она теперь у тебя собирается в ВУТ что может привести к тому что и он ласты склеит, так шо придётся скорей всего его снимать и выливать тормозуху ко всему прочему cry
sanechka))
Realmatroskin
Обрадовал ты меня..... Good

Короче, как всегда буду надеяться на лучшее-так жить веселее Smile


Завтра поменяю задний тормозной цилиндр и посмотрю на ГТЦ....
Что, как отпишусь))
всем спасибо за подсказки))
МегаVolt
удачи и чтоб я ошибся! Wink
-makar-
Хто тут чаво говорил шо не разбирается? Wink


Цитата:

Разборка и сборка колесных цилиндров на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Разборка. Снимите защитные колпачки 10 (рис. 6-28), затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 1 в сборе с деталями автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном. Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на приспособление 67.7820.9525 так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта 3. Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнительное кольцо 8 с опорной чашкой 7, пружиной 6 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.







рис. 6-28. Детали колесного цилиндра:
1 - поршень в сборе; 2 - корпус цилиндра; 3 - упорный винт; 4 - упорное кольцо; 5 - сухари; 6 - пружина; 7 - опорная чашка; 8 - уплотнитель; 9 - поршень; 10 - защитный колпачок


Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
перед установкой деталей обильно смажьте их тормозной жидкостью;
упорные винты поршней затягивайте моментом 3,9-6,9 Нм (0,4-0,7 кгс-м);
прорезь А (см. рис. 6-8) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх: отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;
поршни в корпусе цилиндра запрессовывайте при помощи приспособления 67.7823.9532;
усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;
при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размер 4,5-4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 6-8) для свободной посадки тормозного барабана;
после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последним установите на место защитные колпачки 2.





рис. 6-8. Колесный цилиндр:
1 - упор колодки; 2 - защитный колпачок; 3 - корпус цилиндра; 4 - поршень; 5 - уплотнитель; 6 - опорная тарелка; 7 - пружина; 8 - сухари; 9 - упорное кольцо; 10 - упорный винт; 11 - штуцер; А - прорезь на упорном кольце




основная проблема вытянуть поршенек , т.к. его держит в цилиндре разрезное кольцо 4 иногда wwow оооочень сильно надо тянуть.
Виктор-Вишня
-makar- писал(а):

Хто тут чаво говорил шо не разбирается? Wink



ну разбирать задний ТЦ-и менять там уплотнения это ИХМО как презервативы стирать!
Глебаня
-makar- писал(а):

Хто тут чаво говорил шо не разбирается?


Ну я хотел сказать вот это:
Виктор-Вишня писал(а):

ну разбирать задний ТЦ-и менять там уплотнения это ИХМО как презервативы стирать!


+1000
O Michl
Realmatroskin писал(а):

если у тебя текло между ВУТ и ГТЦ, то утебя пришел ппц резинкам в ГТЦ и ему самому, затянув гайки ты устранил течь тормозухи на улицу, но она теперь у тебя собирается в ВУТ что может привести к тому что и он ласты склеит, так шо придётся скорей всего его снимать и выливать тормозуху ко всему прочему cry


Да ГТЦ не трындец , надо просто манжеты поменять .
Если течёт не сильно , можно обождать до тепла . По теплу бежать
перестанет стопудово . Таковы качественные комплектующие
наших машин .
Хотя , ведь всё равно собрался систему разбирать , трубки менять ,
колёсный цылиндр . Можно поменять и манжеты в ГТЦ .
Один хрен систему прокачивать .
sanechka))
Такс....сегодня поменял задний тормозной цилиндр.....
прокачал тормоза...
разогнался, тормознул в пол-тормозят все 4 колеса причём передние одинаково и задние, потом тормознул ручником-не тормозит правое(ТЦ менял на левом)....оказалось, что правый барабан греется....
НА днях куплю ещё ТЦ и трубку и поменяю на заднем левом заодно разберусь-может чего там не так собрал.....

Течь между ГТЦ и вакуумником продолжается...
Обсудил эту проблемму с батей-сказал нужно купить рем комплект и всё ок будет)))
В ближайшие дни займусь))
МегаVolt
сильно не затягивай! Smile
Виктор-Вишня
sanechka)) писал(а):

Обсудил эту проблемму с батей-сказал нужно купить рем комплект и всё ок будет)))


Фтопку ремкомплект!
Новый ГТЦ покупай!
sanechka))
Сколько стоит новый ГТЦ и сколько стоит ремкомплект????
Виктор-Вишня
sanechka)) писал(а):

Сколько стоит новый ГТЦ и сколько стоит ремкомплект????


ХЗ-кроилово ведет к попадалову!
Проковыряешься с ремкомплектом, потом новый ГТЦ купишь-опять все разбирать придется!
МегаVolt
смотря что хочешь от ГТЦ если улучшения тормозов то покупать новый ГТЦ нештатный, как вариант от калины, если просто восстановить то можно и перебрать если руки откуда надо растут))
sanechka))
Чуваки, я вроде спросил сколько стоит Smile
TDV.ROOT
sanechka)) писал(а):

Сколько стоит новый ГТЦ и сколько стоит ремкомплект????


Новый ГТЦ стоит от 500 до 900р. (смотря кто производитель и есть ли бачок), а ремкомплект не более 40-50р.
Глебаня
TDV.ROOT писал(а):

Новый ГТЦ стоит от 500 до 900р.


Повторюсь про АТЕ. Не экономь!
sanechka))
ну вот сегодня снова занялся машиной...
На неделе обнаружил, что правое заднее колесо греетсяя, подумал, что ТЦ закис....

Вчера купил ТЦ, трубку и ремкомплект для главного ТЦ...
вскрытие заднего колеса показало, что тросик ручник замёрз, закис, загнил....были куплены новые тросики и поставлены, а так же поменян ТЦ и трубка))) Теперь сзади всё новенькое стоит)))

Полез в главный тормозной....кто там говорил, что у меня тормозуха потела в вакуумник-нифига, там слив есть...
Рем комплект стоил 20 рублей))) поменял манжеты, прокачал всё)))

По началу шла неонятная чёрная дрянь, а потом только чистенькая тормозуха))))
Теперь тормоза работают на отлично-намного лучше. чем раньше))))
olbr
sanechka)) писал(а):

По началу шла неонятная чёрная дрянь,


Это остатки твоих прежних манжет растворенных в тормозухе.
Манжеты когда менял, заглядывал внутрь ГТЦ?
Если там ржавчина или задиры - ты твоя радость не долга...
Конечно, было бы новый ГТЦ лучше поставить. Тормозная жидкость очень гигроскопична, ржавеет металл моментально, при не герметичности узла
sanechka))
olbr
Заглядывал конечно!
к счастью там ни задиров, ни ржавчины-всё блестит))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы