Подстроечный винт |
![]() |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
OLEG_76 На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
|
Всем привет!!! Я уже замучил свой карбюратор, подскажите может ли подстроечный винт влиять на большой расход(14л), был раньше 10-11л и всё это по городу, двигатель поношенный. В погоне за лучшим хотел поставить воздушный жиклёр 1,7 (карбюратор 2107), начал убирать провалы машины подстроечным винтом, нормально настроить не смог и по этому вернул старый жиклёр 1,5л, но с подстроечным оказалось сложнее, если выкручиваю так чтобы винт качества держал где то на середине то расход возвращается но машина очень плохо разгоняется, на светофоре хоть плакат цепляй (За мной лучше не ставай), если выставляю так что винту качества остаётся пару витков до закручивания то машина приходит в себя, но увеличивается расход. Как правильно найти золотую середину, а может я и не правильно всё делаю, хотелось бы узнать ваше мнение? Владимирыч, Rezo буду очень благодарен за ваше внимание! |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Руслан NV![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
|
Именно столько примерно и должно быть. Винт качества и количества отвечают в основном за холостой ход. так что причину повышенного расхода ищи в другом. Проверь главные воздушные и топливные жиклёры. На 2107 карбюраторе 1-я камера топливный 112, воздушный 150, 2-я камера топливный 150, воздушный 150. Подбором жиклеров в большую или меньшую сторону ты только расход увеличишь. Динамику наверно можно чуток поднять, но опять же за счёт повшенного расхода. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
OLEG_76 На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
OLEG_76 Винтом качества выставляется качество смеси системы ХХ, на остальные режимы он конечно влияние оказывает, в большей или меньшей степени, тк система ХХ и переходная в работе остаются практически всё время. Только решать все проблемы только им не есть гуд, с таким-же успехом можно развал колёсными болтами выставить. С чего мучения-то начались? |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
OLEG_76 На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Руслан NV![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Valdemar![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
|
Наверное имеется ввиду подстроечный винт переходной сисиемы, он чуть выше винта количества. Если про него то по своему опыту скажу что его влияние вообще микроскопическое даже на ХХ не говоря уже про остальные режимы. _________________ ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Насилие никто не любит.....
Раньше это когда? Летом это одно, а зимой совершенно другой расклад (тем более у вас сейчас -20). Чему удивляться? А вообще-то, правильно контрольный расход топлива проводится летом при температуре окружающего воздуха 20 градусов, полностью отрегулированном двигателе (узлов) и зажигании, двигаясь равномерно в установившемся режиме со скоростью 80-90 км/час по трассе, например в Киев для выражения всего, что думаешь о своих руководителях страны, а потом обратно. Делаешь замеры и расчёты, а потом и выводы!
1 камеру оставь в покое (там и без тебя производитель "зажал" дальше некуда). Если уж и трогать, то только 2 камеру, потому как 7-й карб. только на 1-й камере практически никогда не используется. Но и во второй камере это делать следует только после выводов, что нескоько обеднить смесь в твоём случае возможно, иначе получишь опять-же обратное - повышенный расход по причине пропуска вспышек из-за плохого качества (полурабочей) смеси.
Завсё приходится расплачиваться, тем более, как сам говоришь, двигатель поношенный. Чудес не бывает!
Если ничего не поймёшь, то отверни этот подстроечный винт (от полностью закрученного положения) оборота на полтора, не больше. Это конечно очень грубо, но условно "справедливо", скажем так. Остальное сделаешь винтами кол-ва и качества!... ![]() _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Владимирыч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
А ещё есть тема научите крутить болты ![]() _________________ ![]() |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
OLEG_76 На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|