Страница 1 из 1
Hudoi
Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?
Ewg
Hudoi писал(а):

перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли


Hudoi писал(а):

Скажу сразу пыльник не поднимал.


Херассе, перетряхнули-осмотрели....
Даже "запотевание" маслом не прверили чтоли?
У меня так сдох сам аммо, правда задний правый. Парниша в сервисе тупо поддомкратил эту сторону и ногой вниз выдавил колесо. сначала оно шло с упором, а потом тупо упало с тем самым стуком. Приговор - аммо. Когда снял его, показал, я сам попробовал - парень был прав на 100%
Hudoi
Ewg писал(а):


Херассе, перетряхнули-осмотрели....


Поэтому и спрашиваю, ну что ни у кого гайка крепления вкладыша-амортизатора не откручивалась? Будет вылет достаточным, при вывешивании колеса, для подтяжки сквозь пружину или придеться снимать стойку. Это я конечно и завтра сам узнаю, просто хотелось бы знать к чему готовиться.
Mike_Bocharov
Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней hehe
марсиянин
Hudoi писал(а):

Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?


Вам не повезло, если стоят Каябовские стойки.Их гайка вообще на нашей горловине не держется,из-за разности понимания нарезания резьб.Мы якобы режем по ТУ( тех.условиям) , а они якобы по ГОСТу( как все нормальные люди).Кстати они этого не скрывают и рекомендуют пользоваться нашими штатными гайками.Места для подтяжки вам хватит, но в полне возможно гайка или прокрутится, или ослабнет в последствии.При каябе лучше бы снять стойку и посмотреть.Остальные картриджи обычно удерживаются если поставленны корректно
Ганс
Mike_Bocharov писал(а):

Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней hehe



+ когда закрутишь ее - законтри керном, например
neprezent
Герметик, а лучше клей для резьбы.
Ганс
neprezent писал(а):

Герметик, а лучше клей для резьбы.



*****, проходили...фиксатор резьбы не спасает, во всяком случае мне не помог , кстати тоже каяба-масло были картриджи, пришлось кернить...
jecson
на второй машине уже только керню,гайка неоткручивается supercool
гайку затягивал неснимая стойки при помощи тупого зубила и молотка(ключа под рукой небыло),а потом просто закернить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы