кстати, у моего друга с этим датчиком прикол был:
меняли мы ему масло, а заодно решили и датчик поменять - старый у него глючил (замкнуло видимо и он его отключил).
слили масло, видим что-то мало (2-2,5л) и датчик (поставили сразу новый) не пищит. странно думаем, очень странно! ну масло может, думаем, не все стекло (мотор прогретый был) из системы, ну а датчик то чего (битый наверно купили). откручиваем, проверяем - работает, прикручиваем - молчит.
а уровень, спрашиваю, давно проверял?? типа вчера!
вытаскиваю щуп - максимум, протираю, проверяю - максимум.....
масло слили, а его максимум...... барабашка завелся!
-и давно, спрашиваю, так ездишь?
-как залил, отвечает, так и езжу!
хороший движок попался, 10000 прошел на сухую и не стуканул.
оказалось, что при замене прокладки картера слесаря установили его неправильно (может вообще не тот или еще что..), датчик упирался в поддон и поплавок не мог опуститься при низком уровне, а щуп терся о картер или о коленвал и снимал остатки масла показывая неверный уровень.
о как бывает, чудеса в решетове!