Страница 1 из 1
VFVJYN
Привет всем! Сегодня обнаружил на движке датчик уровня масла.Замкнул провод на массу и ничего ,нигде не засветилось и двигатель не остановился! ВОПРОС:что должно просигнализировать,если сработает датчик уровня масла? и при каком уровне,каком кол-ве масла в поддоне он должен сигнализировать? Прошу обьяснить.Спасибог.
lada110.kr
VFVJYN
Возле часов , там де машинка нарисована.
VFVJYN
сам не смотрел-смотрел товарищ.я в яме замыкал провод.но он говорит,что ничего не горело.может не глянул на бск? завтра сам перепроверю. А как на счёт кол-ва масла,чтобы сработал?
lada110.kr
VFVJYN
не наю но примерно когда мм5-7 ниже МАХ. если узнаешь точно, отпиши. Ага?
VFVJYN
lada110.kr писал(а):

не наю но примерно когда мм5-7 ниже МАХ. если узнаешь точно, отпиши. Ага?


ГУД!
memorex2x
не знаю как у кого, а у меня датчик срабатывает когда уровень масла на минимуме.
даже бывает срабатывает от мороза или если машина под наклоном постоит мин 10-15 (типа масло стекает на 1 бок) и срабатывает как только ключ вставляю. лампочка сначала помигает немного и пищит зуммер, а потом просто горит всю дорогу.

ps да, никого не хочу ввести в заблуждение, у меня карбюраторный агрегат, компьютера нет - просто бортовая система контроля.......
VFVJYN
БСК?
memorex2x писал(а):

у меня датчик срабатывает когда уровень масла на минимуме


Думаю,что так и должно быть
У меня БСК не пишит никогда-наверно пищалку отсоединили.Кстати может знаете как это реализовано. может ссылку скинете схемы
S. Volk
Хех... а у мну и на максимуме пищит... короткий наверное...

ТОлько после длительного отстоя на горизонтальной поверхности или с чуть маленьким уклоном назад не писчит... Но это редко бывает.
Так что я щупу больше доверяю...
Датчик менять лень....
a-a-i
S. Volk писал(а):

Хех... а у мну и на максимуме пищит... короткий наверное...

ТОлько после длительного отстоя на горизонтальной поверхности или с чуть маленьким уклоном назад не писчит... Но это редко бывает.
Так что я щупу больше доверяю...
Датчик менять лень....




Привет!

У меня аналогичная ситуация. Датчик ставил пластиковый. Сейчас в бордачке лежит металлический с герконом, будет время поменяю, а так проверяю по щупу.
lada110.kr
А как они воооообще работают?
Олег-10
S. Volk писал(а):

Так что я щупу больше доверяю...


+100 Smile
Ну, хотя правда, и датчика то у меня нет... Smile
Сараевед
Эээ чет насколько верно гдето читал, что датчик уровня срабатывает лиш через 15минут!!!! supercool
VFVJYN
Думаю,логично он должен сработать сразу.Это глюк у кого-то был.Замкнулись контакты и загорелась лампа.
TDV.ROOT
Сараевед писал(а):

Эээ чет насколько верно гдето читал, что датчик уровня срабатывает лиш через 15минут!!!!


Датчик уровня масла в картере срабатывает при включении зажигания supercool
А бывает он такой:

и такой


Вот первый у меня накрылся, поставил второй - проблем не знаю.
memorex2x
кстати, у моего друга с этим датчиком прикол был:
меняли мы ему масло, а заодно решили и датчик поменять - старый у него глючил (замкнуло видимо и он его отключил).
слили масло, видим что-то мало (2-2,5л) и датчик (поставили сразу новый) не пищит. странно думаем, очень странно! ну масло может, думаем, не все стекло (мотор прогретый был) из системы, ну а датчик то чего (битый наверно купили). откручиваем, проверяем - работает, прикручиваем - молчит.
а уровень, спрашиваю, давно проверял?? типа вчера!
вытаскиваю щуп - максимум, протираю, проверяю - максимум.....
масло слили, а его максимум...... барабашка завелся!
-и давно, спрашиваю, так ездишь?
-как залил, отвечает, так и езжу!
хороший движок попался, 10000 прошел на сухую и не стуканул.
оказалось, что при замене прокладки картера слесаря установили его неправильно (может вообще не тот или еще что..), датчик упирался в поддон и поплавок не мог опуститься при низком уровне, а щуп терся о картер или о коленвал и снимал остатки масла показывая неверный уровень.
о как бывает, чудеса в решетове!
lada110.kr
memorex2x писал(а):

откручиваем, проверяем - работает, прикручиваем - молчит.

Как вы его проверяли???
memorex2x
lada110.kr писал(а):

memorex2x писал(а):

откручиваем, проверяем - работает, прикручиваем - молчит.

Как вы его проверяли???



элементарно, ватсон....
откручивали, вытаскивали, поплавок сдвигали вверх (типа уровень нормальный) и включали зажигание - зуммер и лампочка никаких сигналов не подают - значит все в порядке, выключаем зажигание.
потом сдвигаем поплавок вниз (типа нет масла), включаем зажигание - идет сигнализация в БСК лампочки и зуммера - значит работает!
вот и все, там же просто геркон на замыкание стоит....
TDV.ROOT
memorex2x писал(а):

элементарно, ватсон....
откручивали, вытаскивали, поплавок сдвигали вверх (типа уровень нормальный) и включали зажигание - зуммер и лампочка никаких сигналов не подают - значит все в порядке, выключаем зажигание.
потом сдвигаем поплавок вниз (типа нет масла), включаем зажигание - идет сигнализация в БСК лампочки и зуммера - значит работает!
вот и все, там же просто геркон на замыкание стоит....


Только геркону нужна постоянная масса Pardon "На весу" проверить не удастся.
Сараевед
Цитирую: "1. Сигнализатор недостаточного уровеня масла - и так нормально работает со своей 10-ти минутной задержкой, поэтому его не трогаем."
Источник Сайт DEONa vfac : http://autolab.msk.ru/bsk/index.html
Кто прав? У себя как-то пробовал замыкать на массу клемму датчика, неработало Wink Решил что неработает важный довольно датчик... Потом прочитал этот материал DEONa несколько успокоился supercool
memorex2x
TDV.ROOT писал(а):

memorex2x писал(а):

элементарно, ватсон....
откручивали, вытаскивали, поплавок сдвигали вверх (типа уровень нормальный) и включали зажигание - зуммер и лампочка никаких сигналов не подают - значит все в порядке, выключаем зажигание.
потом сдвигаем поплавок вниз (типа нет масла), включаем зажигание - идет сигнализация в БСК лампочки и зуммера - значит работает!
вот и все, там же просто геркон на замыкание стоит....


Только геркону нужна постоянная масса Pardon "На весу" проверить не удастся.



ну извините, что не написал про то, что его нужно к массе прислонить....
я не думал что все на весу проверяют видя что проводок одиночный идет. хотя встречаются и такие случаи
Gloom
датчик опрашивается только при включении зажигания.
так что любые манипуляции с ним, после включения, бесполезны
TDV.ROOT
Сараевед писал(а):

Цитирую


У меня задержки нет. Если масла мало, примерно чуть выше половины мерного щупа, то датчик срабатывает моментально как только поставил ключ на старт supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы