Страница 1 из 3
ifind
Наконец то разорился на МК мултитроникс Х11...

Поехал вечером, короче, выяснилось что у меня на хх при включенной печке на 2 напруга по МК 13.5-13.4....мала...Еду, включил ближний, туманки, магнитолу, попогрейку - стало 11.7-11.9...врубил дальний-11.4, МК заорал...

Когда врубил обогрев стекла заднего-10.8-10.9! Это писец, товарищи:(

Вопрос: что, вероятнее всего это может быть? Грешу на РН, но такое напряжение это же ужас просто...

Сразу скажу что темы похожие читал...напругу на клеммах АКБ не мерял ещё-темно и -26... Что это-Рн или массы под консолью?
skripun
поисчи тут ниже было 2-3 темы про гену и рн и их доработку.
лично я вычистил контакты массы идущие от гены на акб блок и акб помогло нашлось больше пол вольта.

почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
ifind
Дак в том и дело что не надо мне ничего дорабатывать то, надо что то делать с этим...это же не нормально очень даже.
skripun
ты мультиметр брал в руки??? мерял реально что дает твой гена???
ifind
Нет ешо, тока вот щас вот вечером это всё всплыло-темно и холодно очень, завтра по утру замеряю на клеммах акб сколько даёт реально...
skripun
вот померяй как заведешь, на холодную он больше дает, када покатаешься на хх и на режимах нагрузки, тк народ грит бк не всегда достоверно дает инф о вольтах.

я тоже так думал что ничего не надо а раскрутил шкуркой почистил вд шкой брызнул и закрутил делов на 10 минут и пришло счастье.

все равно почитай две моих ссылки мож что поддеркнешь из них, там много полезного и умного написано народом.
ifind
Короче, решил щас вооружиться фонариком и сходить промерять...

Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...
neclassik
ifind писал(а):

Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...


На холодную больше должна быть.
У меня под нагрузкой падала ниже 12 в ,виною оказался ослабленный силовой провод на генераторе
ifind
Короче делааа....

На ХХ при прогретой машине напруга на клеммах акума без потребителей 14.07, БК показывает 14.05

На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...

На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...

Обороты движки на это всё никак не влияют.

На ХХ при включении плюс ко всему что было выше дальнего- напруга по БК 11.4, на клеммах беспредел и скачки, если врубить ешо обогрев-напруга по БК 10.2 (!!!!!!), на клеммах те же скачки...


Это что такое, товарисчи?
skripun
интересно какая мощьность у попогреек???? 14в это нормально.
satellitich
ifind писал(а):

Это что такое, товарисчи?


проверяй: контакт выхода генератора, состояние щеток генератора (износ, залегание).
Попробуй поставить заведомо исправный РН, если не помогает, то смотреть состояние генератора более подробно.
ifind
Попогрейки вроде 20 ватт каждая заводские. Но это не суть...под нагрузкой ВСЕХ потребителей вроде как ниже 13 вольт ну НИКАК не должно быть...а у меня уже от попогреек туда движется:(

Я в расстройстве...
-makar-
Первое - похоже умирают щетки, ну и дальше реле, подкова гена в сборе :-(
maksson
Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))
ifind
Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?
neclassik
ifind писал(а):

На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...


маловато но...
ifind писал(а):

На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда..


если я правильно понял сильно проседает при включ. либо туманок либо Б.света- может в них проблема
ifind
Нет не в них, ибо так же сильно проседает при включении обогрева стекла или просто майфун погромче врубить и тот же результат...

Меня смущают эти сильные скачки на акб, от 6 до 16 вольт довольно быстро скачет напруга...это не нормально явно...
ShAlex
ifind писал(а):

на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...


Unreal - скорее всего, что-то не то ты намерял. Прибор какой? В принципе, при любом такого быть не может. Даже если предположить, что хрень с геной и напруга пляшет вверх, упасть ниже напряжения аккума она не может никак - даже призаводке при бешеном токе ниже 9 не падает (ес-сно при работающем аккуме, а твой рабочий по определению). Перемеривай, но сначала снимай клеммы и наждачкой их...
maksson
ifind писал(а):

Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?


Щетки на регуляторе, регулятор в генераторе)))Просто поменяй регулятор, стоит рублей 100, я бы посоветовал 3-х уровневый (есть в темах по сцылкам), для кальциевых батарей вообще самое оно gpn
ifind
Мерял как положено...всё зачищено уже, мультиметр провереный, ни разу за 5 лет не подводил...

Ешо раз напишу: До включения мощных потребителей тип света или обогрева или туманок напруга не скчет на клеммах и почти точно совпадает с напругой на БК.
neclassik
maksson писал(а):

Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))


На 0,2
skripun
во тебе статья про гениратор как снять, щетки можно снять не снимая гену места хватит.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
maksson
Хм....Куда копнуть?Массы у меня вроде все протянуты.Почему обогрев стекла так жрет?

Последний раз редактировалось: maksson (12 Января 2009 22:17), всего редактировалось 1 раз
ifind
да не буду я его снимать сам...я же околею, у нас -26, какой к едрене генератор, у меня ни гаража ни чего, на улке я замёрзну...печку разбирал собирал недавно в -25, хватило по уши, больше не хочу.
maksson
ifind
Там только крышечку на гене снять надо.Дел на 10 минут максимум)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы