Страница 1 из 2
Кольт
Всем доброго времени суток! Подскажите, где искать причину? Двигатель завел с пол оборота, пока очищал от снега, заметил, что машинка как-то не так работает, какие-то проскоки в работе, сажусь в салон, горит информатор "проверь двигатель", взглянул на комп, пишет ошибку Р03000 Пропуски зажигания, при этом двигатель троит, такое ощущение, что не работает один цилиндр. Попробывал проехаться, в итоге - потеря мощности, большой расход топлива... Впервые столкнулся с такой проблемой. Подскажите, где искать причину?
mofo
ну так и есть, не работает циллиндр, тока комп лично у меня писал в каком именно циллиндре пропуски.
Кольт
mofo писал(а):

ну так и есть, не работает циллиндр, тока комп лично у меня писал в каком именно циллиндре пропуски


чем лечил? что за причина была?
rg-45
Цитата:

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

это не один цилиндр а все понемногу.при пропусках в одном или нескольких ЭСУД это определяет и пишет какие именно,приэтом отключая и форсунку на соотвецтвующем цилиндре. скорей всего дело в ВВ части.свечи провода,МЗ.
Кольт
rg-45 писал(а):

скорей всего дело в ВВ части.свечи провода,МЗ


Сколько стоит МЗ в Москве?
David
rg-45 писал(а):

скорей всего дело в ВВ части.свечи провода,МЗ.


+1
Кольт
Ладно, это сегодня проверю, еще один момент вчера обнаружил: Открыл капот, но так как темно уже и ничего не разберешь, то ничего особо не приметил, но справа, если стоять лицом к капоту, почувствовал легкий запах гари, похоже, как на подгоревшее моторное масло...
mofo
у меня после влёта в глубокую лужу залило модуль зажигания и он коротил.. потом высох и всё прошло
rg-45
Кольт писал(а):

Сколько стоит МЗ в Москве?


http://www.konsulavto.ru/ тока небеги сразу покупать.чтука недешовая,повозможности надо убедится что это именно он.самое оптимальное временно подменить.либо твой в заведомо исправное авто,либо наоборот. Smile
Кольт
rg-45 писал(а):

тока небеги сразу покупать.чтука недешовая


Ок! Хотел оставить разбор полетов на завтра, но у бати руки чешутся, я на работе, а он ковыряется завел, говорит - троит и комп ошибку пишет что множественные пропуски зажигания в первом цилиндре, выкручивает свечи... жду новых сообщений от батяни...
rg-45
Кольт писал(а):

что множественные пропуски зажигания в первом цилиндре,

на 1 и 4 цилиндра искра идёт одновременно.если махнуть местами и ошибка уйдёт в 4ый то копаем дальше по ВВ.
Кольт
Все! Всем огромный респект! Причина найдена - нерабочая свеча на первом цилиндре, ошибка сбросилась, двигатель, по словам батяни, работает ровно! Всем удачи! Тема закрыта!
rg-45
ilja
У меня тож такая байда была - поднимаюсь на крутую гору на гравийной дороге баз асфальта - а там дорога на подъеме кас тиральная доска - машина прыгать начинает если быстро ехать и мозги начинают думать что пропуски и чек загорается... после подъема ошибки сбрасывал и все ок Smile
Genie
Вот и у меня случился серьезный "трабл" - пропуски зажигания.
утром покатался немного и вдруг моторой задергался, замигала лампочка "Check Engine" и БК сказа "Многочисленные пропуски зажигания в 4-м цилиндре, а потом еще и во 2-м"

Поменял свечи - пропуски остались, машину колбасит и трясет.
Оставил ее возле дома. Попробую на выходных еще раз заняться этим "феноменом". Хотелось бы уточнить пару вопросов у великих гуру:

- Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ? Я их осмотрел, когда менял свечи - внешне никаких повреждений нет, вроде. Не может же быть что их порвало внутри без всякого воздействия извне ?

- Как проверить, что свечи закручены правильно ? Самостоятельно я менял свечи впервые. затягивал их свечным ключом купленным в тот же день. В итоге, куча сомнений что сделал все правильно - очень уж осторожничал. Начитался на форуме про "стреляющие" свечи из-за недостаточной затяжки.

- Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать? Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется, то придется к специалистам ехать.

Спасибо большое
DiOs
Genie писал(а):

Вот и у меня случился серьезный "трабл" - пропуски зажигания.
утром покатался немного и вдруг моторой задергался, замигала лампочка "Check Engine" и БК сказа "Многочисленные пропуски зажигания в 4-м цилиндре, а потом еще и во 2-м"

Поменял свечи - пропуски остались, машину колбасит и трясет.
Оставил ее возле дома. Попробую на выходных еще раз заняться этим "феноменом". Хотелось бы уточнить пару вопросов у великих гуру:

- Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ? Я их осмотрел, когда менял свечи - внешне никаких повреждений нет, вроде. Не может же быть что их порвало внутри без всякого воздействия извне ?

- Как проверить, что свечи закручены правильно ? Самостоятельно я менял свечи впервые. затягивал их свечным ключом купленным в тот же день. В итоге, куча сомнений что сделал все правильно - очень уж осторожничал. Начитался на форуме про "стреляющие" свечи из-за недостаточной затяжки.

- Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать? Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется, то придется к специалистам ехать.

Спасибо большое


1. Вполне возможно. Хорошо бы на провода при работающем двигателе вечерком посмотреть, в темноте. Если искрят, сразу заметишь, тогда под замену их;
2. Свечи сложно закрутить неправильно, здесь опаснее перетянуть, на мой взгляд, сорвешь резьбу - ж#@а;
3. Не торопись в сервис, поколдуешь немного, сам разберешься Smile В твоем случае, мне кажется, все таки МЗ, он, если не ошибаюсь, искру дает на 1-3 и на 2-4 цилиндры. Могу ошибаться, если че, знатоки, поправьте Smile
Genie
DiOs писал(а):


1. Вполне возможно. Хорошо бы на провода при работающем двигателе вечерком посмотреть, в темноте. Если искрят, сразу заметишь, тогда под замену их;
2. Свечи сложно закрутить неправильно, здесь опаснее перетянуть, на мой взгляд, сорвешь резьбу - ж#@а;
3. Не торопись в сервис, поколдуешь немного, сам разберешься Smile В твоем случае, мне кажется, все таки МЗ, он, если не ошибаюсь, искру дает на 1-3 и на 2-4 цилиндры. Могу ошибаться, если че, знатоки, поправьте Smile


Спасибо! попробую сам повозиться. Просто холодно уже на улице - тяжко замерзшими пальцами ковыряться в железках Sad
по поводу МЗ - судя по мурзилке - режим -> 1-4 и 2-3.
Я кстати, не знал об этом и сначала неправильно воткнул провода - перепутал. Сильно испугался, когда попробовал завести. Стал читать инструкцию и обнаружил сий момент.
-=Worm=-
Genie писал(а):

- Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ?


сантиметровый нарост пыли, она токопроводящая. и как уже сказал DiOs В тёмное время суток открой капот и заведи каляску. Если змейки бегают между проводами - пора менять.
Genie писал(а):

- Как проверить, что свечи закручены правильно ?


до упора и 3/4 оборота
Genie писал(а):

- Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать?


ехать можно но только в сервис ))
Genie писал(а):

Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется


форсунки местами махнуть.
Genie
-=Worm=- писал(а):

Genie писал(а):

Если у меня ничего не получится и после замены ВВ проводов или МЗ проблема все-таки останется


форсунки местами махнуть.


Понял спасибо!
avtolomaster
почитай стр 19,автоломастер
Dranik
Genie
Genie писал(а):

Возможно ли что с ВВ проводами что-то случилось без всякого вмешательства со стороны ?


может и только в путь , было также тачка работала как новая а решив проверить провода так от делать нечего обнаружил что провод сцука оказывается был в обрыве wwow как показала мультиметра, но тачка то работала исправно Pardon , а свиду тоже идеал и пробег всего 30тыков и ещё и разбег по проводам был приличный при измеренииях.проверь у себя .
Genie писал(а):

Как проверить, что свечи закручены правильно ?

закрути до упора и слегка подтяни тока не метровой трубой hehe
Genie писал(а):

Опасно ли ехать на такой "колбасной" машине в сервис километров 20 или лучше эвакуатор вызвать?

в сервис успеешь всегда а вот самому проблему решить будет +в твой актив Wink так что думать и ещё раз думать и вникать в физику процесса.если машинка относительно свежая то поиск места неисправности невелик .
Genie
Починил.
Что конкретно неработало я так и не понял - просто сразу поменял ВВ (купил за 480 руб. фирмы "Тесла") и модуль зажигания (отчественный купил за 820 руб., до этого стоял бошевский)
Потом сопротивление проводов измерю, чтобы знать точно - в них было дело или в МЗ.
Спасибо, ребят, за помощь.
Dranik
Genie
нежавсто Wink
13SITY
Пожалуйста, объясните мне, дилетанту, что такое МЗ?! Pardon
TJ
13SITY писал(а):

Пожалуйста, объясните мне, дилетанту, что такое МЗ?! Pardon


Модуль зажигания!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы