chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
1. Имеем машину с пробегом 100 тык. Немного перекос на сторону бензобака, сантиметров 3-5. Можно ли поменять резинки на пружинах с разными размерами. Там где просела пружина поставить на +3 см больше. А где нормальная поставить стандартную. Пружины не хотелось бы менять так как много дерьма. А это все же заводская.
2. Ну если нельзя. то поставить пружины от нивы задние мягкие и аморы стандарт.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Народ, неужели никто не подскажет по такому вопросу??????
Proektant
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Я бы не стал морочиться с подбором вставок, если подустала пружина в помойку. Я купил себе задние "типа АвтоВаз", в надежном месте, пробег еще маленький 3000км, пока претензий нет и грузил машину нормально....
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
а коль бабла нет, то как вариант можна так
PеtRovич
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Как вариант можна.Сам так сделал,у меня немного со стороны бака просела,а менять пружины надо впаре,дорого.Вот я и поставил усиленную на 20мм больше резинку(проставку).Теперь нормально,по хорошему надо пружину менять,но пока бюджетно сделал,всего 65 руб.
Sergius71
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Sergius71
и у меня справо ниже. пока не парюсь. Мешает только когда в дальняк гружусь по полной. Тогда на кочках подкрылки задевает.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
TO: Sergius71
Спасибо за ссылку, буду пробовать увеличить резинку, а то по брызговикам сильно заметно.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
И еще, чтоб не плодить темы, видел задний амортизатор масляный Польский "Мастер", дерьмо или всезе лучше стандартных. Аморам по 100 тысяч. Может пора их менять?
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
chilli писал(а):Аморам по 100 тысяч. Может пора их менять?
Уже давно пора менять.
Sergius71
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
chilli писал(а):TO: Sergius71
Спасибо за ссылку, буду пробовать увеличить резинку, а то по брызговикам сильно заметно.
Пожалуйста. Форум тот неплохой.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Все. Поменял резинку которая идет под пружину. Взял на 2 см больше. хотел стакан поставит который ишел с ней. Нихрена не получилось. Не лезет . Оставил без стального стакана. коль будет проседать поменяю еще раз. не так и тяжело.
Проверил Амики. Вроде работают нормально. 90 процентов пробега по городу, тоесть хорошему асфальту. Хотя они заводские 2003 года и 100 тык пробега.
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
извиняюсь что влез в тему, чтобы не плодить подобные не могли бы вы мне помочь: проблема в следующем почему то задняя левая сторона выше правой в чем может быть дело? нагнулся посмотреть и на левой аммортизаторе видны небольшие подтеки, может ли быть это из-за него? по идеи если он потек то должна сторона наоборот упасть а тут поднялась?!!!?
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Зверь
Читай выше. это болезнь вазов оказывается. Менять резинку не тяжело, коль есть у кого взять съемники лучше с ними, я менял так:
снял колесо, поддомкрат положил брусок 5 см.приподнял машину для того чтобы снять колесо, потом поставил брусок под балку там где заварена чашка и стал опускать, опустил до тех пор пока пружина не перестала сжиматся. У меня была толстая капроновая веревка, связал верхний и нижний виток пружины с двух сторон стянул крепко чтобы не развязалась и поднял на домкрате машину пружина вышла с резиновой прокладки. Вынул пружину. поменял резинку. так как она не лезла я наприсовал ее с помощью 2 молотков одной длины, упирал еих в резину и подставку пружины (только смотри чтобы поставил приблизительно правильно резину, так чтобы совпал конец витка низнего и верхнего в резинке). Поменял резину, потом вставил пружину, так как увеличилась длина пружина стала плохо становится, с помощью ломика и подстукивая молотком поставил ее на место, посмотрел в верху хорошо ли она стала, коль нет тем же ломиком подправил вверху. и все. час работы по первому разу.
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Зверь причем тут аммортизатор к "упасть"? Аммо нужны для уменьшения колебаний пружины при ее сжимании-разжимании. Если аммо потек, то он будет работать так же легко ,как втянуть-вытянуть шприц, ты это ощутишь, когда проехав по неровной дороге машину будет бросать вверх-вниз.
Зачастую перекос в правую сторону связан с расположением бензобака ,который тянет под свои весом, ну и пасажиры чаще всего садятся именно с правой стороны.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы