Страница 1 из 2
gennadii
сейчас стоят 13-е диски с зимней резиной(думаю еще пару сезонов откатают),а на лето хочу поставить 14-е.Прочитал такое,что тормозить будет лучше,но будут перегреваться торозные диски(советуют ставить 14-е от 10-ки),а если поставить вентилируемые 13????
WAD
О том , что перегреваются -- БРЕТ . А что 14 диски лучше тормозят(колесные)?? hehe . Смотря какая резина стоит! Можешь поставить вентилируемые, они, судя по названию , лучше вентилируются чем простые. Wink У самого стоят 14-т.д. с вентиляцией и проточкой!
gennadii
тогда второй вопрос,что нужно менять кроме самих дисков(тормозных),при условии,что буду ставить 13-е...
Neitrino
14 диски колесные лучше тормозят, тормоза перегреваться будут меньше, если 14 будешь не штамповку ставить а нормальное литье или ковку. Имхо 13 вентиля ставить смысла нету уж проще тогда 14 вентиля, ну а зимний комплект слить.
Сергей-1983
Нахера тебе 14 у меня стоят 13 литье тормозные вентиля на 13 ставил сам поверь разница ощутима супорта оставил стоковые расточил их под вентиль,незнаю мне нравится резина стоит финская нокиан летняя тоже.
Wincent
Если тормоза 14-ые будешь ставить, то свою зимнюю резину придется менять.
mofo
Сергей-1983 писал(а):

Нахера тебе 14 у меня стоят 13 литье тормозные вентиля на 13 ставил сам поверь разница ощутима супорта оставил стоковые расточил их под вентиль,незнаю мне нравится резина стоит финская нокиан летняя тоже.



без обид, но при переходе с 13 не вентилируемых на 13 вентилируемы, никакой разнице в динамике торможения не будет...
yurec
Незнаю, просто так менять обычные 13", на 13" вентилируемые смысла почти нет, только если ездиешь активно. А при плановой замене при износе еще можно поменять. А вот менять на 14" вентиля смысл есть в любом случае и его становится еще больше, когда меняешь при плановой замене.
Ultimateuse
Стоят спереди 14" и 13" сзади, не вентелируемые. Насчет перегрева - гон. Модуляция и тормозное усилие ничего общего со стоком.
Kirill111
Ultimateuse
Сзади 13" невентилируемые перегреваются как нех делать, уж поверь. А если не перегреваются - видимо они у тебя и не тормозят. У меня сзади ЗДТ Лукас от Пассата на стоковых тормозных дисках 13" с передка зубилы, так после активного торможения они ппц какие горяченные, а после хорошего отжега вообще колодки дымить начинают.

Страшно подумать что кто-то имеет такие диски спереди.. hehe
mofo
вот поэтому может есть смысл ставить назад это



а спереди 4поршня 15" Smile
gennadii
Neitrino писал(а):

14 диски колесные лучше тормозят, тормоза перегреваться будут меньше, если 14 будешь не штамповку ставить а нормальное литье или ковку. Имхо 13 вентиля ставить смысла нету уж проще тогда 14 вентиля, ну а зимний комплект слить.


просто зимняя дороговатая,чтоб ее сливать(пару сезонов точно откатают),и хотелось бы минимальными переделками обойтись(еще осенью планировал менять тормозные диски)...
WAD
Тогда не рарься и откатай ее, а когда умрет поставишь 14 -е . А менять шило - на мыло не надо! Wink
gennadii
т.е. если я поставлю 13 ковку,а тормоза оставлю те же,то ни чего страшного не будет????
WAD
Ковка легкая, поэтому тормозам будет легче останавливать ее чем сталь! Из этого меньше нагрева.
gennadii
ой,извиняюсь 14 ковку,а тормоза те же....
WAD писал(а):

Ковка легкая, поэтому тормозам будет легче останавливать ее чем сталь! Из этого меньше нагрева.


так ведь же тормоза не диски останавливают,а саму машину(а т.к. увеличился радиус,то и нагрузка на тормозные механизмы увеличится),а вес диска влияет на работу подвески(на сколько я знаю)
WAD
Ну прикинь сколько массы добавляют к машине стальные диски и сколько кованые. Понятно что если машину облегчить на 500 кг. , то и париться не надо. Вес диска влияет на работу подвески и на ее срок службы. Ибо есть "подрессорная масса" !! Чем она меньше (легче колесо), тем меньше нагрузки на подвеску и на тормоза. Smile
katrann
Купи 14 вентиля и пользуй их летом, а 13 родные оставь на зиму. Поменять 13 на 14 и 14 на 13, можно за полчаса.
WAD
Так забыть можно! 63
katrann
mofo писал(а):


без обид, но при переходе с 13 не вентилируемых на 13 вентилируемы, никакой разнице в динамике торможения не будет...


В динамике возможно и не будет(хотя у меня была разница очень заметна, наверное из за того что старые диски были уже порядочно изношены) а вот то что они у тебя намного дольше "продержаться" при интенсивных торможениях, это факт gpn

Последний раз редактировалось: katrann (19 Января 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз
WAD
Главное в лужах старайся не оттормаживаться!
katrann
WAD писал(а):

Так забыть можно! 63


Для забывчивых, можно на маршрутнике напоминание поставить ROFL
WAD
katrann писал(а):

WAD писал(а):

Так забыть можно! 63


Для забывчивых, можно на маршрутнике напоминание поставить ROFL

Good
gennadii
я и хочу поменять на вентилируемые не из-за динамики торможения,а для того,чтоб не перегреались(а два раза в год перекидывать тормозные диски туда сюда чет не прет)
mofo
автор ты помойму что то перезаморочился, поставь 14" и не лазь туда больше.. какая проблема то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы