Страница 1 из 2
VLV
Оку сняли с производства http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=1429
Цитата:

В ноябре 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошли последние малолитражки «Ока», которые были выпущены в рамках госзаказа республики Азербайджан. Таким образом, в условиях отсутствия дальнейших социальных заказов и нерентабельности производства этой модели для розничных продаж «СеАЗ» снял «Оку» с производства.
Как рассказал в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор «СеАЗа» Александр Бабурин, производство «Оки» финансово «заточено» под выполнение именно социальной программы, которая за историю выпуска этой модели на «СеАЗе» составляла основу производства. Поэтому в условиях отсутствия госзаказов со стороны российского правительства (в 2008 году их выполнял АВТОВАЗ) и с введением денежной компенсации за автомобили для инвалидов объемы производства на предприятии резко снизились. Так, с января по ноябрь прошлого года с серпуховского конвейера сошло без малого 1300 машин – на 65% меньше по отношению к аналогичному периоду 2007 года.
По словам г-на Бабурина, порядка 50% выпущенных машин предназначались для госзаказов, другая половина была поставлена на внутренний рынок для розничной продажи. Однако столь малые объемы производства «Оки» сделали ее выпуск нерентабельным, как для поставщиков, так и для самого «СеАЗа». Вдобавок с введением в России стандарта Евро-3 на «Оку» начали устанавливать импортный двигатель китайского производства. Как следствие, цена некогда самого дешевого в России автомобиля стала неконкурентоспособной (от 145 до 152 тысяч рублей) и пересеклась с вазовской Lada 2105 (150 тысяч рублей). В любом случае, считает глава «СеАЗа», в отсутствии госзаказов производство «Оки» себя окупить не может. При имеющихся мощностях предприятия в 25 тысяч машин в год для рентабельности производства «Оки» социальный заказ должен составлять не менее 20 тысяч автомобилей, и только оставшиеся 5 тысяч машин могут продаваться на рынке.
Что касается проекта рестайлинга серпуховской малолитражки, известного под названием «Oka-City», то инвестиции в его реализацию сопоставимы с разработкой абсолютно новой модели (помимо экстерьера, который разработала англо-бельгийская дизайнерская компания Multipass Business Ltd., «СеАЗ» намеревался обновить и интерьер автомобиля). По словам Александра Бабурина, чтобы сделать производство «Oka-City» рентабельным, нужно выпускать порядка 100 тысяч машин в год. Мощности «СеАЗа» этого не позволяют, а предприятий, желающих наладить выпуск этой модели, не нашлось, поэтому от дальнейшей реализации проекта пришлось отказаться.


подорожают?
Муса Джалиль
Жаль, для города хороший и доступный авто... Good
VLV
Я блин катался на оке пару раз. Прикольная машинка. Для сельчан самое оно как ежедневное лошадко!!! Причем везли шесть! мешков с горохом (а горох нехороший человек тяжелый) - только в путь пёрла по полю
Holz
VLV писал(а):

только в путь пёрла по полю


wwow
DAI
Вовремя взял supercool . Куда ей еще дорожать? 80 т.р. за 2005 год.
VLV
был также незабываемый момент, когда на МКАДе на 130 км в час открылся капот. Долго и много потом курили на съезде на АЗС. Пропавшая в миг картинка когда ты находишься на табуретке на 130 км/ч оставила след на всю жизнь
Шилов
SMF писал(а):

Жаль, для города хороший и доступный авто...



капсула смерти
Woozу
светлая память cry

позажигал на окурике в своё время. весёлая машинка
Муса Джалиль
ТИМУP писал(а):

капсула смерти


Для камкадзе наверное так и есть...
Baken
кстати два человека средней комплекции сзади размещаются достаточно удобно, три - уже сложнее. Один раз ехали впятером 120км/ч по трассе, хорошо я сзади сидел, почти ничего не видел. А правда что по паспорту максимум 4 человека, а за 5 штрафануть могут?
Woozу
по паспорту-четырехместный, как "майбах" кароч, это пятнашки только пятиместные hehe
Guzh
Хорошая машинка, но в эксплуатации выходит дорогая - запчасти не везде найдешь, дороже стоят даже по сравнению с девяткой. И экономия топлива не такая уж большая - по городу у меня меньше 7.5 литров на сотню не выходило, ну а если еще гонять под 120, она там все 8.5-9 литров сожрет. Если только как второй авто купить когда есть свободное время и руки тянуться поковыряться в механике.
OldFeld
Один раз довелось проехать в качестве пассажира, а на водительское место я вообще еле влез (и вылез потом pst ) Дверь аж прямо в плечо упиралась.. да ну её нафиг эту таратайку, да ещё за те деньги что хотели производители. Цена ей от пуза тыщ 90-100 за новую в салоне, имхо.
ps в большом городе на этом шарабане ехать страшно, не дай бог кто пихнет в бочину - кувыркнется сразу,а? cry
MEPHI_Aahz
Ездил пассажиром один раз, минут 5 наверное... Окой управлял дедок с бешеным видом и у нее не было торпеды - голый металл и провода.

Чисто карт... wwow
Экорамер
Опасная машинка и именно потому, что маленькая. Деформироваться нечему и запаска наровит при ударе залететь в салон. Лучше уж ТАЗик, чем два авто марки ОКА.
BFG
Цитата:

ps в большом городе на этом шарабане ехать страшно, не дай бог кто пихнет в бочину - кувыркнется сразу,а?


В "зарулем" писали, что её почти невозможно перевернуть..
Atrox
А как программа кепочки? Кто ж теперь табуретами тариться то будет? cry

.
Принцесса_Гондураса
Atrox писал(а):

А как программа кепочки? Кто ж теперь табуретами тариться то будет?

Кепко теперь будет классику среди старшего поколения пиарить... hehe
Baken
«Ока» не пережила кризиса статья на http://autorambler.ru/journal/events/21.01.2009/560945978/
У нее что на фотке обычные 13" колеса??
DAI
Что касается количества мест в 4-х местной оке. Если больше 4 человек, вместе с водителем и они старше 12 лет, то это уже не порядок согласно ПДД.
Да, на последних моделях Оки, колеса на 13%. Диски жигулевские.

Не фанатею от Оки еще потому что жрет много. Чето порядка 7 литров щас зимой. Многовато для 2 цилиндров. Экономия получается не экономной. У меня десятка практически так же жрала.
Муса Джалиль
Экорамер писал(а):

Деформироваться нечему и запаска наровит при ударе залететь в салон. Лучше уж ТАЗик, чем два авто марки ОКА.


Мой опыт говорит об обратном.
Экорамер
SMF писал(а):

Мой опыт говорит об обратном.


На тех и других побывал в авариях? Насчет повышенной опасности для жизни микролитражек даже спорить не охота.
afil
Экорамер писал(а):

SMF писал(а):

Мой опыт говорит об обратном.


На тех и других побывал в авариях? Насчет повышенной опасности для жизни микролитражек даже спорить не охота.


все правильно говорят, у Окушки запаска при фронтальном ударе бъет прямо в водителя ...
и 120-130 на ней ехать чистое самоубийство - максимум сотка ...
Муса Джалиль
afil писал(а):

все правильно говорят, у Окушки запаска при фронтальном ударе бъет прямо в водителя ...


А вытащить религия не позволяет?
Экорамер писал(а):

На тех и других побывал в авариях?


Неоднократно. Ты кстати краш-тесты посмотри, у Таза нет преимуществ, у Окуря струкутра крепче, машина легкая, отскаивает как мячик...
Tinman
Езжу каждый день на работу на ней 40 км в один конец. Расход летом 5 л/100 зимой ближе к шести. За 62 000 пробега только сегодня собираюсь глушак менять Smile. В целом доволен, бегает резво и простая в обслуживании. И места в ней более чем достаточно. На самом деле выпуск её как таковой был прекращен еще в январе 2008, Ока с китайским силовым агрегатом все-таки было уже не то.. Ушла эпоха!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы