Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если масла в двигателе больше нормы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Если масла в двигателе больше нормы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:30
Ответить с цитатой

Народ, подскажите чем чреват "перелив" масла в двигателе? Так получилось, что мне бухнули всю 4-х литровую канистру. Теперь по щупу уровень выше отметки MAX где-то на 5 мм. Оно конечно угорит потом до нормы, но не раньше 3-4 тысяч. Что делать, можно ездить так?
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:34
Ответить с цитатой

можно,я ездил все ок
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bylym



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:37
Ответить с цитатой

мне кажется, всю кастрюлю забрызгает beee
Вернуться к началу
bylym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:55
Ответить с цитатой

_sav_
говорят что сальники может выдавить. на повышенных оборотах. сам ХЗ

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 18:00
Ответить с цитатой

bylym писал(а):
мне кажется, всю кастрюлю забрызга

+много
Руслан NV писал(а):
говорят что сальники может выдавить. на повышенных оборотах. сам ХЗ

Еще как выдавливает...короче делай как должно..

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 19:44
Ответить с цитатой

супер-бой писал(а):

Еще как выдавливает...короче делай как должно..

Каким образом избавиться от лишнего? Или все сливать и снова заливать?
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 19:56
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
Каким образом избавиться от лишнего?

Про пробочку в поддоне картера слыхал? Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 20:11
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Про пробочку в поддоне картера слыхал?

Ты насоветуешь. Он только ее начнет откручивать, ему масло потоком и хлынет. Фиг остановишь. Я думаю надо сделать так. Берем трубку типа силиконовой Делаем пыж из ваты или тряпки. Цепляем его проволокой и затягиваем в трубку Всталяем всю конструкцию в отверстие для щупа и путем нехитрых манипуляций - потягивая за проволочку отсасываем лишнее масло. Любители экстрима могут попробовать ртом. Только труба нужна длинее, чтобы не напится этой гадости невзначай hehe

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 20:25
Ответить с цитатой

Экорамер, ну предполагается что автор топика примерно подозревает что масло текучее и из пробки польётся именно оно. Smile Я как-то сам перелил немного, тут же и отлил излишки через пробочку в поддоне. Даже пролил не так и много. Ну руки естественно помыть потом придётся, чудес не бывает... Smile По мне так пусть лучше немного пролить, чем всякими клизмами масло из двига отсасывать.. lol1
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasomsk



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 06:19
Ответить с цитатой

Я делал немного попрактичнее Smile . Взял насосик от жидкого мыла, нацепил на него трубочку и в отверстие для щупа вставил. Производительность конечно низковата, но грамм 300 скачать минут за 5 можно. Очень удобно Wink
Вернуться к началу
wasomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 08:11
Ответить с цитатой

Заехать на СТО и отсосать. 3 инуты всего...
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 08:54
Ответить с цитатой

Шприц взять в аптеке на 20 кубиков или больше если есть + набор для капельницы... Шланг капельницы на шприц одеваешь, и откачиваешь сколько душе угодно... пять раз качнул 100 кубиков долой, предельно просто должно быть (сам не пробовал)... Масло наверно лучше чуток подогреть градусов до 40 не более...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 09:51
Ответить с цитатой

у меня потек задний сальник коленвала , а масло убирал шприцом)
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 10:44
Ответить с цитатой

Народ скажите откуда такое утверждение что выдавит сальники при повышеном уровне масла? ну хоть какое нибуть физическое явление которое это сделает с сальниками? Уровень масла до сальников еще лить и лить, никакая масленная магистраль до них не касается, зазор между коленвалом и обоймой сальника очень мал и жесткость резина такая, что никак не вывернет сальник. Откуда такие сказки? Хоть кто нибуть видел вывернутый сальник?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLASH_1111



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 14:43
Ответить с цитатой

Пока ездил на классике и менял масло сам, всегда заливал все 4 литра. И ниразу ничего не выдавило и не забрызгало.
Вернуться к началу
SLASH_1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 14:50
Ответить с цитатой

Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:12
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.

самый верный способ
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

SLASH_1111 писал(а):
Пока ездил на классике и менял масло сам, всегда заливал все 4 литра. И ниразу ничего не выдавило и не забрызгало.

Это решение пока понравилось больше всего. Да и думаю лишний стакан масла "каши не испортит". Wink
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 10:27
Ответить с цитатой

_sav_
В прошлом году также налил лишнего. И в "дальняк" на 150 км, приехал, глянул, масло в норме, т.е. выше МАХ (как и заливал). В кастрюле, причем, было сухо.
Вот поехал назад, те же 150 км, и по пути встретил "свернувшего" с истинной дороги на обочину (степень выпитого спиртного полностью была отражена на физиономии горе водилы). Машина у него села днищем в липкий снег просто замечательно. Целый час мы с ним убили, что бы достать его пепелац из сугроба. Приезжаю домой, смотрю, двиг весь употел. Прокладка картера сопливит, из масло заливной горловины струйка льется на впускной коллектор. Уровень масла опустился.
А причиной всему оказалась пламегасительная фигня в трубе вентиляции картера. Она забила в кастрюле большую дырку, причем осталась только одна основа от этой фигни, без металлических шерстинок.
Ну и подытожу, если двиг исправный, то ничего не выдавит. На СТО масло льют под МАХ, и машинки бегают. Вот только зимой с таким уровнем сложновато будет, т.к. КВ чуток погружается в масло, ну и соответственно сложнее прокручивается.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 16:59
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.

В этом способе есть минус. Уплотнительная резинка на фильтре одноразовая, последующие установки могут сопровождаться подтеканиями масла. На некоторых фильтрах резинка вообще практически не завальцована и отпадает при откручивании.
Так что если напрягает уровень - лучше на холодном движке полностью не откручивая пробку, держа ее рукой в одноразовых медицинских перчатках.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lalexrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21065/1998гв/90т.км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 01:09
Ответить с цитатой

серж1980 писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Есть ещё более простой способ убирания излишков масла - откручиваем масляный фильтр - сливаем с него масло без фанатизма в ёмкость - закручиваем. Заводим двигатель, глушим. Проверяем уровень после 3 минут стояния. И так пока не добьемся желаемого уровня.

самый верный способ

злые языки говорят что этот способ варварский Smile
но мне так масло слили лишнее, правда поставили новый фильтр (старый докучи был брак)
Вернуться к началу
lalexrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 13:32
Ответить с цитатой

А в чём варварство? Если без излишних исилий, то, по-моему, ничего плохого не случится.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы