Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия в 1 - 5, в остальных 12. кушает масло.подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия в 1 - 5, в остальных 12. кушает масло.подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:26
Ответить с цитатой

Сказали снимать башку это клапан....
я же думаю это что то с колечками в первом цилиндре, ...
вчера регулировали клапана(30 тыщ не регулировал, заеал да видно уж поздно гвоорят на газу раз в 10 15 тыщ их надо регулировать, ну так вот, ну и на следущий день, несразу но совсем перестала ездить на газу(может и проблема с редуктором ...много проблем) на бензине обороты не сильно плавают по виду не троит но работает не ровно, мощи конечно нет, поэтому поехал мерить...ну вот и результат...
в чем пробелма подскажите пожалуйста.
может и сам смогу сделать, все они делают в нашей россии не на совесть а на ОТъе...сь.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:42
Ответить с цитатой

нужно было еще плеснуть масла в целиндр и еще раз померять...
ну полюбасу башку снимать,а там видно будет,клапан или кольца
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:48
Ответить с цитатой

а кольца прсото заменить на "того же размера?"
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:50
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
а кольца прсото заменить на "того же размера?"

мне на этой станции где мерили компрессию сразу сказали мл 100% клапан трещин дал, ну или прогарел, яаж зсомневался...мл когда клапан прогорает компресиия (ну у меня так было на другой машине 0вая, я ему мл это кольца наверно... на что он мне точно клапана .... ну я и уехал оттуда мл завинивайте свечи...
работа сложная? в день управлюсь без опыта?
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:51
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
а кольца прсото заменить на "того же размера?"

а пробег какой?вообще вскрытие покажет какая там выработка в целинрах....
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 19:56
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):

работа сложная? в день управлюсь без опыта?

ну если с ямой и руки из правельного места растут,то за день можно управится....
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 20:15
Ответить с цитатой

пробег 184т.км в описании есть =) 35 из них на газу....
да просто не хочу я на сервис ее отгонять сказали 3,5... (ну они имеют ввиду замену клапана, клапанов.... ) а если че серьезней то думают что у них буду оставлять машину на полную капиталку? ....
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 21:09
Ответить с цитатой

Link-in
Померь компрессию с маслом,покажет клапаны или кольца.Кольца менять на Самарах не сложно,нужна оправка,и сориентировать замки.Неплохо динамометрический ключ,затягивать крышки шатунов.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 22:07
Ответить с цитатой

да не хочется еще 50р отдавать =))) хоть самому иди покупай все эти прибамбасы для ремонта...
в принципе если кольца меняются при снятой только голове... то мне все равно что там нужно менять кольца или клапан, магазин через дорогу.... я вот не знаю, если в клапане трещина то масло кушает?
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 22:24
Ответить с цитатой

Link-in
Прибамбасы нужная вещь,если сам делать собираешься.Для замены колец снимается поддон и голова.Замер покажет где уходит,в клапан или через кольца.Хотя с такими показателями если клапан,то трындец ему точно.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 23:05
Ответить с цитатой

вообщем нужно мерить компрессию еще раз и тогда пойму куда уходит в клапан или в картер.....
ну т.е. точного определения нет, как связать компресиию и жор масла(вот лично мое сугубое мнение: чисто на логику, если кушает масло и плохая (а не нулевая компрессиия - то это кольца поршней) ну даже не знаю как связать жор масла и прогар клапана...
вообще может мне эти идиоты прсото вчера не правильно зазаор в клапане установили...ну ведь может же быть их косяк?) ... хотя не утешаю я себя итим, и до регулировки клапанов масло кушало (уже порядка 2 тысяяч проехалтак и двигло работало не очень стабильно на холостых... на бензине лучше на газу считай ужасно...
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 23:57
Ответить с цитатой

Link-in
Если маслосъемные колпачки дубовые,тоже жрать будет.Даже при нормальных кольцах.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 00:52
Ответить с цитатой

Купи компрессометр или у соседа попользоваться возьми, и замерь с маслом!
Кстати другу одни челы на станции намерили от 5 до 7, предлагали капиталку, повторный замер показал 11-12, хз как они мерили, может газ не жали, или что ещё...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 07:47
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
сказали 3,5... (ну они имеют ввиду замену клапана, клапанов.... )


По поводу 1-го цилиндра это у тебя клапан выпускной поджало . можно зазор выставить может пришлепается, опять же если есть куда регулировать. По поводу ремонта ГБЦ считаю что нормальная цена. А по поводу ужора масла, может через маслосьемные колпачки фигачит а может быть через вентиляцию картера закидывает. Но скорее всего копачки потому как на газу у двига совсем другой тепловой режим и страдают как раз выпускные клапана-седла и маслосьемные колпачки. Делай смесь побогаче(со-1.5Confused или перепрошей ЭБУ, дополнительно не грей двиг больше 100 градусов и все ок. первым делов пусть меряют компрессию с маслом.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 07:49
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
идиоты прсото вчера не правильно зазаор в клапане установили
Зазор на газу ставь 0,4 на выпуске и никак не меньше потому как металл еще больше раширяется.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 17:29
Ответить с цитатой

спасибо, попробую отпишусь, измерю компрессию, если клапана, то буду сам ремонтировать, когда никогда надо начинать, заодно и клапана научусь сам регулировать, как никак жалко 350р отдавать раз в 1,5 месяца. да и время терять столько что ждать пока остынет двигатель и пока они там она курятся...вообще есть подозрение что они мне вот 3 дня назад неправильно выставили зазаор в 1ом цилиндре от этого и ухудшилась ситуация.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы