Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится и сразу глохнет. 21093i.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводится и сразу глохнет. 21093i. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:32
Ответить с цитатой

Уважаемые, в топиках порылся, но похожего не нашёл. Вобщем сильно не бейте, если что.
Ситуация такая.
Вчера завёлся отлично (как всегда), отъездил несколько часов. При этом глушил-заводил неоднократно, всё ОК. Под вечер приехал к жене, заглушил, минуты через 3 завёл, трогаюсь - заглохла. Ну думаю сцепление бросил, или газу не додал (всякое бывает), завожу - схватывается, набирает обороты (нормальные, как обычно при старте) и... глохнет. Ну думаю ладно, подождал немного, пробую - тоже самое. С десяток раз пробовал - ситуация не изменна, т.е. либо толком не заводится (но по любому схватывает) либо заводится, набирает обороты и через пару секунд они резко падают, машинка тыр-тыр-тыр из последних сил и глохнет. Притащили домой на верёвке. Попробовал завести, тут уж даже позывов не было (т.е. даже и не схватывалась). Сегодня ещё не смотрел. Посоветуйте, куда копать?
ВАЗ-21093, инжектор, ~79.5 тыс. км.
Спасибо.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:35
Ответить с цитатой

чек загорался?возможно ДПКВ или МЗ шалит
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:42
Ответить с цитатой

Честно скажу, не обратил внимания. По крайней мере по началу. Я что-то вчера вообще тупанул, так всё неожиданно, (вообще за почти пять лет, что машинка живёт - первый случай, что не смог на ней своим ходом до базы доползти...) даже не посмотрел не выдаёт ли БК ошибок каких... ( В конце, когда уже на стоянке, когда вообще не схватывалась, чек вроде бы горел... Сейчас дойду, посмотрю что там и как, отпишусь, если что нового выясню.

Последний раз редактировалось: fontomas (23 Января 2009 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:44
Ответить с цитатой

перед проблемой случаем незаправлялся,мож водицы в бак плеснули supercool
и ещё как вариант мог ремешек ГРМ на пару зубов перескочить,нужно метки посмотреть

Последний раз редактировалось: jecson (23 Января 2009 13:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:46
Ответить с цитатой

Нет, заправлялся несколько дней назад, на проверенной заправке, водица тоже вряд ли, бак на замке.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:03
Ответить с цитатой

Цитата:
ещё как вариант мог ремешек ГРМ на пару зубов перескочить,нужно метки посмотреть

А тоже вариант.
Ребят, объясните чайнику или ссылку, как в полевых условиях (т.е. в условиях стоянки) эту процедуру (проверку меток) произвести? С меня магарыч...))
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:06
Ответить с цитатой

fontomas мурзилки чтоль нет?
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:09
Ответить с цитатой

Да, нашёл уже, спасибо. Просто не сразу понял, что за мурзилка...)
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:06
Ответить с цитатой

Метки вроде нормально. Меня вот другое смущает.

Всегда, когда поворачивал ключ, в тишине салон наполнялся на 3-5 примерно сек. неким писком что-ли (звук работы бензонасоса (???) или что, но короче некий звук был), потом некое реле щёлкало под полочкой бардачка, лампочки на панеле приборов гасли, я включал стартёр и вперёд.

Позавчера, т.е. за день до возникновения проблемы (не знаю, имеет значение или нет, но на улице было примерно минус 10), поворачиваю ключ, звука нет и не было секунды 2, потом с опозданием он появился (отработал бензонасос (???)), я завёлся - всё ОК.

Вчера на стоянке (температура воздуха ок. 0, оттепель) заводился нормально, в городе не прислушивался ибо грохот везде, когда появилась проблема тоже не прислушивался.

Сегодня вышел, поворачиваю ключ - тишина, потом просто реле щёлкнуло, лампочки погасли. Стартёр попробовал крутануть, даже не схватывает. Снял сиденье, отвинтил люк бензонасоса (к счастью он у меня большой, т.е. как понимаю через него насос поменять можно если что ничего не прорезая). Попробовал ещё раз повернуть ключ - со стороны бензонасоса мёртвая тишина... Чек не горит, компьютер никаких ошибок не выдаёт.

В его сторону копать? Опять-таки, почему вчера сначала схватывалась и даже работала несколько секунд? Вобщем всё-равно пока в сторону бензонасоса склоняюсь.

Ребят, подскажите, какие действия провести, прежде чем бехать в магазин за новым насосом. Где, какие, чем, провода прозвонить? Можно ли на прямую на насос 12 вольт подать, для диагностики?

И ещё, а может насос не включаться ещё из-за чего-то, т.е. не из-за собственной неисправности и не из-за плохих контактов и прочего. Но он, блин явно не включается. Как узнать есть-ли топливо в двигателе?..

Сорри за чрезмерную литературность и чайничьи вопросы, но вот так.(((
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:42
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
И ещё, а может насос не включаться ещё из-за чего-то

А предохранитель на насос?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:50
Ответить с цитатой

Цитата:
А предохранитель на насос?

А он где?.. Те что в блоке под капотом смотрел, вроде нормальные, если он там же то нормальный.
А вот ещё, реле которое щёлкает под журнальной полкой, это ведь реле бензонасоса, как я понял. В его сторону есть смысл копать?.. Просто прежде чем насос новый покупать, хочу всё остальное проверить...
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:57
Ответить с цитатой

fontomas
Случайно сига не включена в цепь с бензонасосом или ДПКВ. Свечи выкручивал, после того, как стартер крутил ? Больше склоняюсь на разрыв цепи ДПКВ.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 17:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Случайно сига не включена в цепь с бензонасосом или ДПКВ.

Я не знаю если честно, куда она включена, ставили её 5 лет назад почти, когда машину покупал, я не присутствовал. Тут вот ещё, года три назад ставил БК, так там они в сеть бензонасоса помоему врезались, т.е. в провод датчика топлива, насколько понимаю.

Свечи не выкручивал. Теперь понимаю, что надо было.

Цитата:
Больше склоняюсь на разрыв цепи ДПКВ.

Но почему тогда насос не жужжит при повороте ключа?..

Т.е. как понимаю, сейчас первым делом можно попробовать снять колодку, включить зажигание и проверить напругу на бензонасос и тоже на ДПКВ? Автотестер (отвёртка с проводом на массу и лампочкой подойдёт? А то у меня никаких вольтметров нет)

А ещё, вчера когда ехал на буксире, во время движения, ну скорость маленькая была, километров 20, попробовал стартер крутануть. Могло это к чему-нибудь нехорошему привести?
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:37
Ответить с цитатой

fontomasвешай вместо насоса лампочку и пробуй включать зажигание,загорелась-меняй насос,незагорелась-ищи проблему в проводке или предохранитель
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:00
Ответить с цитатой

jecson,
спасибо, я сам что-то о лампочке не подумал. Думал как, а вот такое просто гениальное решение в голову не пришло.
Теперь првда вопрос, на какие котакты (провода) лампочку навешивать? Там их четыре. Ну да хотя методом тыка, если что, там всего 6 варинтов возможных.

Ешё:
1. При включении зажигания (без стартера) лампочка должна гореть постоянно или только первые несколько сек.?

2. Насколько знаю, после трёх помоему неудачных запусков, насос перестает включаться при повороте ключа. Как сбросить эту память? Отключить аккумулятор? И. Должна ли загораться в данномслучае лампочка? Т.е. если было более 3-х неудачных запусков.

Хотя по идее напряжение на него должно подаваться в любом случае, даже если он не начинает качать, ведь так?..

И еще, если лампочка загорится, а насос не зажужжит, то подавать прямые 12 вольт на насос ведь уже не будет смысла, ибо он сдох. Я прав?
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:17
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
jecson
1. При включении зажигания (без стартера) лампочка должна гореть постоянно или только первые несколько сек.?

2. Насколько знаю, после трёх помоему неудачных запусков, насос перестает включаться при повороте ключа. Как сбросить эту память? Отключить аккумулятор? И. Должна ли загораться в данномслучае лампочка? Т.е. если было более 3-х неудачных запусков.

Хотя по идее напряжение на него должно подаваться в любом случае, даже если он не начинает качать, ведь так?..

И еще, если лампочка загорится, а насос не зажужжит, то подавать прямые 12 вольт на насос ведь уже не будет смысла, ибо он сдох. Я прав?

1.лампочка должна гореть первых несколько секунд потом гаснуть
2.если честно я никогда необращал внимания сколько неудачных запусков,а потом БН невключается
далее
лампочка подключается к разьему бензонасоса на контакты" C " " D"
тоесть на чернобелый и синий(а может на зеленый,плохо на схеме видно)провод ,вот схема http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-controller-scheme.html
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:22
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):


И еще, если лампочка загорится, а насос не зажужжит, то подавать прямые 12 вольт на насос ведь уже не будет смысла, ибо он сдох. Я прав?

ну впринципе правельно мыслишь,хотя для собственного успокоения можешь вынуть насос из стакана ,и там еще глянуть мож усамого насоса провод отвалился,хотя я такого еще невстречал....
вообщем удачи,будут вопросы спрашивай
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:37
Ответить с цитатой

jecson,
Спасибо, завтра теперь уже буду пробовать, отпишусь что как.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 14:18
Ответить с цитатой

Уф. Всё оказалось не так страшно. Сейчас по-свету полез подсоединять лампочку и прежде чем это сделать осмотрел внимательно провода в томместе, где они уходят под-пол. На красном обнаружил явную вдавленность (даже на протёртость изоляция цела, а именно вдавленность, видимо внутри он перебился. Пошебуршил, поворачиваю ключ, насосик зажужжал, стартер - машинка завелась с полпинка (слава богу что не холодно сегодня, а то у меня акк подсел изрядно за эти дни). Прогрел, подъехал к дому, сейчас немного покатаюсь по делам, а завтра запасусь проводами и буду копаться. Но причина ясна.

Всем спасибо за сострадание ))) и особо jecson за совет с лампочкой, возьму на вооружение.)
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:12
Ответить с цитатой

Предыдущее сообщение к сожалению оказалось не концом, а началом.

Вобщем никуда не лазал, почти 2 недели отъездил, в прошлый четверг не завёлся. Особо не парился, решил на выходных проверить провода как следует и проверил. Напруга идёт нормально, как и положено, насос не жужжит.

Поменяли насос на сервисе, завелась, всё оки, в субботу, воскресенье, понедельник... Тут-бы и сказке конец, но. Сегодня не завёлся. С новым насосом, опять двадцать пять. Созвонился с сервисом, завтра обещали подъехать, если что отбуксировать к кним в бокс (к их чести - бесплатно)... Часа через два после неудачной попытки, опять пришёл к машинке, пошебуршил фишки, постучал по правому колесу (или левому), повернул ключ - насос жужжит, завожу, и (читать первый пост) заводится, секунды 3 работает нормально и глохнет. Раза с третьего, после очередных шаманств, как ни странно - завелась. Прогрел, проехал пару кругов по стоянке. Нормально. Заглушил. Ну думаю, для очистки совести попробую ещё раз завести и, как вы догадались - не заводится, бензонасос не жужжит. О, как.

Грешу (в принципе вроде-бы единственное что осталось) на провода/контакты, те что внутри бензобака или фишку (снаружи, на крышке бензонасоса) в которую жгут втыкается, ибо со жгута, как уже сказал, напруга вроде нормальная и без перебоев.

Ребят, какие ещё мысли?.. Тут вроде бы про ДПДЗ разговоры были, но он (по крайней мере по показаниям БК) во время неудачных стартов ведёт себя нормально. Что ещё предположить?

ЗЫ. А насос я походу зря менял...(((
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:57
Ответить с цитатой

Массу проверь, она к ручнику идет прямо под ковром по центральному тоннелю, может тоже перебита (черный провод). Еще сунь руку под журнальный столик, может колодка отошла от коробки с релюхами и диагностическим разъемом. Мне на мойке раз его вытащить умудрились.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 09:38
Ответить с цитатой

Под журнальным столиком я вроде смотрел, там всё в норме. Насчёт массы тоже думал, но врядли, я когда на жгуте напругу проверял (автотестером, такой типа отвёртки с лампочкой и проводом на массу), массу брал именно с провода (правда он у меня не чёрный, а какой-то сербурмалиновый с полосками), а не с корпуса, как уже говорил, на выходе со жгута напруга нормально идёт. Т.е. при включении зажигания лампочка загорается секунд на несколько, потом гаснет. Втыкаю в насос - не жужжит. Словом ладно, сейчас пойду разбираться. О результатах доложу.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Вобщем, созвонился с сервисом, сказали - выезжают, я выхожу, машина заводится с полоборота... Хотел уже вызов отменять, но... До 60 градукасов прогрелась и заглохла. Тут и ребята подъехали (сам шеф сервиса и механик)... Описал ситуацию, они провели все те же тестовые действия, что и я, только с нормальным вольтметром - всё ок, со шлейфом в смысле. На насос кинули 12 вольт от аккума - не жужжит. Сняли.
Короче, как и предполагал, проблема была там, внутри бака. А именно выгорели контакты (вот странно что в первый раз они на это внимания не обратили, ну да ладно, так или иначе сервис этот всё ж хороший). Съездили на их машине в магазин, купил за 2400р. пластмассовый Бош-Саратов в сборе, поставили, теперь всё вроде ОК. Хотя уж боюсь зарекаться. Ну а для любителей острых ощущений - во вложении файлы того, что тлеет в наших бензобаках...) Хотя вроде уж обсуждали эту тему, пришли к выводу что вроде бы и не опасно, но тем не менее...)))


Сорри за качество, снимал на мобильник.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы