Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по "идеальному зажиганию"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по "идеальному зажиганию" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
suicide



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:41
Ответить с цитатой

Машинко: 21099.

В общем, замучался я с карбюратором и таки созрел на то, чтобы его сменить. Купил. Открыл книгу (ну я новичёк в этих делах). Сменил. Также сменил бензонасос и бензошланги. И вот... Я весь в предвкушении, что машина щас полетит, особо не мучая её, доехал в автосервис, чтобы по-человечески выставили зажигание, со стробоскопом, со всеми делами. Итаг, прогрели, выставили холостой ход, достали стробоскоп и начали настраивать... Настроили. Сказали, что по прибору выставлено идеально. Я счастливый выруливаю из сервиса на прямую и ужасаюсь от аццкого "цоканья". Я так понимаю детонация. Вернулся, мне сказали, что всё в порядке, так и должно быть. Я как-бы понимаю, что цоканье должно присутствовать секунду-другую, но оно длится секунд пять-шесть как минимум, и при переключении передачи появляется вновь на продолжительное время. И вот пока едешь в привычном режиме - слушаешь это постоянное высокочастотное жужжание. Ну я расстоилсо, полез читать по форумам, думаю, буду сам экспериментировать. Нашёл метод про "на 4-й на 50-60 км/ч тапку в пол". Выехал на прямую. Сделал. И получил сплошную непрекращающуюся детонацию. Да, как-бы можно крутнуть трамблер в минус и настроить так, что цоканье будет секунду-две, но... Собственно вопрос: почему же "идеально выставленное" зажигание по стробоскопу дало такой эффект? Или это не показатель и надо крутить в таком случае самому? И ещё, что-то мне сказали, про возможно начинающиеся проблемы с распредвалом. Друзья, куда мне копать, чтобы всё это дело более-менее нормально настроить? И есть ли повод хвататься за голову по поводу распредвала?
Вернуться к началу
suicide сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:51
Ответить с цитатой

у тебя слишком раннее зажигании... бенз 92й?
настраивал у себя так же как и ты 50км/ч 4передача,резко тапка в пол,должно чуток звякнуть и перестать.....если неправ поправте,но я настраивал всегда так...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suicide



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:01
Ответить с цитатой

Да, бензин 92-й. Я вот такую вещь еще специально для себя отметил: положение трамблёра до регулировки было в глубоком "минусе", примерно на предпоследней риске. После регулировки в сервисе, стоит примерно на середине. В серванте сказали, что если начну крутить, то собью их "идеально выставленное зажигание". Но блин, и есздить с постоянным жужжанием, как-то боязно - я так понимаю, что-то ведь в этот момент в движке убивается в два раза сильнее.
Вернуться к началу
suicide сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:13
Ответить с цитатой

зажигание в глубоком минусе может быть изза несовпадения меток ремня грм на один зуб
если метки ремня грм выставлены идеально,то положение трамблера строго по середине между + и - , такой детонации как у тебя недолжно быть
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:16
Ответить с цитатой

да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:24
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная

была тема на прежней девятке,трамблер стоит примерно по середине,детонации небыло,пришло время махнуть ремешок ГРМ,после замены стала тож как у автора жутка детонация ,если убрать доконца в минус трамблер нет детонации,думаю че за нафиг?,глянул метки грм,оказалось на один или на два зуба ошибся(щас уже непомню)
выставил точно по меткам,трамблер вернул вначальное положение,стало все ОК
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:28
Ответить с цитатой

Известны случаи , когда в хваленом сервисе пережимали клапана , якобы для того , чтоб двигун тише работал. так что поезжай на сервис , и поинтересуйся , на какой именно угол они выставили. у тебя должно быть при 92 1±1
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
suicide



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:18
Ответить с цитатой

По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик:

Вернуться к началу
suicide сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:51
Ответить с цитатой

Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 17:32
Ответить с цитатой

suicide писал(а):
По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик

а не можешь случайно как то записать эту детонацию , и выложить. я не шучу. просто я никогда не слышал детонации и не умею ее определять.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pirex



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 17:38
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть

Вряд ли, винт качества регулирует смесь на оборотах ХХ, на рабочих вступает в дело главная дозирующая система. Если жиклеры никто не менял, то смесь должна быть нормальной.

Что-то "идеально выставленное зажигание" вводит меня в смущение. Сервис проверенный? Может "постоянного" клиента ищут?

Для начала пометь текущее состояние трамблера и отрегулируй зажигание методом "тапка в пол на 4-й на 50 км/ч" чтобы не было детонации.
Вернуться к началу
Pirex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 18:32
Ответить с цитатой

Автор,тебе прально посоветовали-сперва проверь метки ГРМ!Насчет нового карба-мне попадались экземпляры,где с завода поплавки были настолько выгнуты,что уровень в поплавковой камере был чуть ли не на дне!!!Это охренеть можно,как их на заводе "настраивают"!Так что может и смесь сильно обедненной быть,но мне кажется,из-за етого такой жуткой детонации не будет.Мое мнение-твой трамблер устал работать,ибо твоя машина 1997г.в.У твоего трамблера уже все пружинки растянуты донельзя.Делов-то - 800 руб,даже если дело не в нем-это будет плановая замена.Удачи!
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 18:48
Ответить с цитатой

трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:29
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.

блин ну кто сказал что зажигание выставлено идеально,сервисмен?еслиб автор сам выставил другое дело,а я вот говорю что изза меток! докажи обратное,вот другое дело если б ты их(метки) сам своими глазами видел
я еще раз говорю если нетрогая трамблер перекинуть ремешек на пару зубов будет детонация,правда смотря в какую сторону перекинуть,т.е в одну сторону несовпадение меток будет слишком позднее в другую слишком раннее т.е детонация
Согласен что и трамблер может быть уже напрашивается под замену
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:57
Ответить с цитатой

ээээ, центробежный регулятор - это механика (грузики с пружинками), со временем эти пружинки растягиваются и характеристика УОЗ плывёт. Выставленное угол зажигание по страбоскопу на хх будет соответствовать норме, а вот на повышенных оборотах будет долека от идеальной. Поэтому настройка по страбоскопу - это только для того чтобы выехать на дорогу, а дальше регулировка зажигания "тапкой в пол".

dryffery писал(а):
у тебя должно быть при 92 1±1

Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 122



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Карелия
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:04
Ответить с цитатой

мужики а такуюприблуду никто не ставил.
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
или
http://www.auto-resurs.ru/_ad/adgaz.html
как отзывы есть смысл покупать?
Вернуться к началу
Дима 122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр

ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 122



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Карелия
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:36
Ответить с цитатой

ну а эти http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html сами выставляют по началу детонации.
Вернуться к началу
Дима 122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:49
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
ТЕВ писал(а):
Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр

ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.

Взято из мультимедийной мурзилки
Цитата:
    Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град
    двигатель:
    2108 1±1
    " 21081 6±1
    " 21083 4±1

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
suicide



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 00:43
Ответить с цитатой

Итак, сделал отметку на "идеальном варианте" и начал крутить трамблер. При кручении трамблера в глубокий минус детонация уменьшается. Ну его уже крутить там почти некуда cry . Ход машины так и не понял... Неожиданно долбануло -26 и по-человечески прогреть не получилось. Вернул пока к "идеальному" состоянию, всё то же стрекотание. В планах, как и посоветовали посмотреть ремень ГРМ.

И ещё такое заметил: сначала машина вроде ровно на холостых работает. Поездил туда-сюда, километров 30 проехал. Останавливаюсь постоять минут 5-10... А холостой ход плавает, стрелка экономайзера беспорядочно двигается и ощущение, что машина заглохнет. Так до дома и ехал, на светофорах вытягивал подсос, чтобы не глохла. Температура движки была примерно 60-65 гр. Эх... Что ж такое-то Sad.

З.Ы. Записать звук детонации нереально Smile. Может и реально, но из салона не получилось.
Вернуться к началу
suicide сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 14:41
Ответить с цитатой

Я считаю, и это моё ИМХО, смотреть надо метки. Однозначно. Причем метку колена по маховику. Потом метку РВ. Со снятым ремнем. Покачать РВ - почувствовать клапана и ход шкива относительно метки. После этого одеть ремень, провернуть двигло на пару оборотов и снова посмотреть метки. И только после этого выставлять зажигание.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 15:27
Ответить с цитатой

http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот вам идеальное зажигание
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 19:26
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот вам идеальное зажигание

+1
для карба идеальнее не бывает

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 21:47
Ответить с цитатой

Всю тему не курил, но отпишусь.
Ездил как то к карбыраторшику(рядом с городом на поселку, в частном доме) тот понавешал провадов на двиг, прозвонил все вв, разобрал карб и изрек- карб у тя кооперативный (что между 21083 и 21073) и грузики в трамблере подзалипли= поменять трамблер. Выставил по среднему и жиклеры и зажигание, потом поменял трамблер поехал к нему выставил зажигание по стробоскопу- грит проехайся, проехался не айс, покрутил от руки с помошью моей прогазовки выбрал положение и сказал что всё от бенза зависит и прочих факторов, а стробоскоп так подводит к среднему и то если маховик не переориентирован!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 08:29
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
+1
для карба идеальнее не бывает

хотя скажу , как бывший юзер этого девайса, что при исправном трамблёре едет не хуже и что, не знаю как сейчас, никто толком не мог настроить ДАД. теоритечески девайс гуд, а деле заипёшься настраивать, если вообще настроишь.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы