Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокие холостые обороты после переборки карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Высокие холостые обороты после переборки карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mazi



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 18:31
Ответить с цитатой

Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.

Какие идеи?


Зы Карбюратор 2105-10 Озон
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-15-6-razborka-karbyuratora.html

Зыы Авто москвич 2140 Wink

_________________
21056 '85 --> 21083 '96 --> VW Golf2 '90 --> 2140 '86
Вернуться к началу
mazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:26
Ответить с цитатой

mazi писал(а):
Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.


mazi,
предположения следующие:
1. Педаль через систему рычагов должна закрывать дроссельную заслонку за счет своей тяжести. Если педаль отсоединена, то дроссельная заслонка может быть приоткрыта. При открытой дроссельной заслонке винты количества и качества не должны существенно влиять на частоту вращения вала двигателя.
2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер. Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
3. Что-то напутано при собрке узла на оси поворота первой камеры.
Из-за этого дросс. заслонка может быть все время приоткрыта.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mazi



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:44
Ответить с цитатой

1. исключено, при поворачивании рычага, к которому крепится тяга, в обратную сторону, ничего не происходит
2, 3. будем посмотреть. нижняя часть карба почти не разбиралась, чистил заслонки, их оси и т.п. очистителем.

_________________
21056 '85 --> 21083 '96 --> VW Golf2 '90 --> 2140 '86
Вернуться к началу
mazi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:14
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер.

+1 в первую очередь. Проверь упорные винты и т.д.
Dotsent писал(а):
Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.

Не увидишь сверху ничего. А вот услышать можно. На ХХ при снятой крышке кастрюле должно быть слышно характерное шипение воздуха.
2. Зажигание не трогал? Попробуй отцепить трубочку разряжения на "вакуумник" трамблёра.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 09:06
Ответить с цитатой

mazi писал(а):

Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль...

В ОЗОНЕ на ХХ режим задействована раздельная подача топлива от рабочего режима, где приоткрываются заслонки одной или обеих камер. Следовательно, если винты ХХ не работают, то роем в место приоткрытых заслонок. Возможна регулировка заслонки на самой оси. Особенно внимательно осматриваем вторую камеру. При заведенном моторе с ФОНАРИКОМ следим за поддеками бензина через места соприкосновения малых диффузоров со стенкой карба. При ХХ режиме, заслонки должны быть полностью сухими.
Если и здесь все в порядке, то смотрим в поплавковую камеру, точнее на запорный элемент (иглу) и уровень бенза в камере, в этом случае заслонки тоже будут в каплях бензина.
Если и здесь все в норме, то смотрим на правильность сборки ЭПХХ узла.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы