Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
просто неприятно...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> просто неприятно... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Razor



На форуме 10 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 03:28
Ответить с цитатой

несколько дней назад отдал машину к знакомым в сервис на покраску, они занимаются скупкой битых,их восстановлением, дальнейшей продажей
короче решил перекрасить по 2м причинам, сильно царапнули дверь и крыши помяли, делал их но неудачно, капот прогнил от защиты камней НЕ СТАВЬТЕ ЭТУ ПЛАСТМАССКУ НИКОГДА!!!!!!!!!! - замены+вод дверь снизу ржаветь начала....
вообщем к делу, машину мне разобрали естесно - сказали что она делана до меня, как делалась я не понял, но геометрия кузова в норме, сняв кавроли с пола, обнаружили немного ржавчины(не гнили) - соответсенно антикор...вообщем эти ребятки ПОСТОЯННО портят мне настроение, сначала тем что она битая\деланая, затем что перекраски(с заменой капота и двери) и антикора надолго не хватит типа ВАЗ очень сильно гниет, у меня шумно работает двигло (уж не знаю, масло подъедает конечно если до 5 крутить, пробег 120000, снимали голову все ок, тока на распредвали на одной частичке где клапан царапинки в одном месте) вообщем неприятно, я в полом дел не имел (днище у меня в норме) про двери - остальные тож норм, ваще не понимаю почему именно ВОДИТЕЛЬСКСАЯ загнила...
предлагают сменить на (ахахаххаах) акцент или гетц, парни, я со своим 191 и 100 кг веса не сяду в гетц или акцент, уж извините, если буду менять машину то только на немецкую....вообщем такие пироги
собвственно чего я хочу узнать
1)ваш опыт с ржавчиной, как насколько помогло вылезает ли вообще?
2)двигатель - сколько у кого ходил, о чем свидетельствует шум...и т п (лбю шел хеликс, при замене залью 200км ликви моли для раскоксовки)
жду ваших желательно воодушевляющих комментариев т к нахожусь на форуме соплеменников )))
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor



На форуме 10 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 03:35
Ответить с цитатой

добавлю
машина мне нравится очень, все таки зубилка, бампера ваще вещь, таких нигде нет и не будет....едет резво
еще один плюс зубил так это то что можно из нее сделать отличающуюся от всех не прилагая особых усилий, только диски купил дв оптику, все, выделяешься из толпы....фотка моей ласточки прилагается
http://cs1585.vkontakte.ru/u15016829/33137756/x_e3a51d75.jpg
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 04:37
Ответить с цитатой

1.ржавчина на первых самарах серьезная проблема(вторые не так склонны) многие сервисмэны делают на от*бись и ржавчина снова вылазит очень быстро,если хорошо подготовить и использовать не дешевые материалы то ржавчина ой как ни скоро вылезет.
2.мотор лично у меня на таком пробеге уже перебирался,а знакомому только кольца с маслосъемными колпачками поменяли уже 160тык он накатал все ок,много зависит от стиля вождения.о чем свидетельствует шум?а вот с этого места по подробней,по больше симптомов шумы разные бывают:).

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor



На форуме 10 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 04:58
Ответить с цитатой

насчет качемство обработки думаю что будет неплохое так как все таки знакоые, сказали дают гарантию 4 года, не знаю уж....а насчет шума в двиге, просто ГРОМКО , стуков как бы инет, работает но шумно, видел мужика на 99 инж со двора, у него тихо работает, не слышно из под капота, а у меня слышно )) стиль вожджения разный, бывает и кручу....масло как говорил ест, но история странная, после покупки отъездил на том масле тыщи 4 не ела - залил КАСТРОЛ его стала сразу хавать, поменял дурак опять на кастрол....соответственно ела, потом сделал ЛАВРом раскоксовку и залил БП 3000, на время все ок и потом все равно, вот и присмотрелся к ликви моли....(порадовал что шел почернел после 1000 км)
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor



На форуме 10 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 04:59
Ответить с цитатой

сказали каким то преобразователем из америик будут фигачить, я вообще всегда хотел знать - преобразователь действительно преобразует или просто останавливает на время процесс ??
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 05:13
Ответить с цитатой

"Преобразует" ржавчину в грунт который обладает антикорозийными свойствами,если будут делать знакомые тем более с гарантией я думаю можно не париться.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 07:55
Ответить с цитатой

Не знаю почему говорят что зубильные моторы бегают по сто тыщ а потом в переборку, это наверное если три предыдущих владельца друг другу пробег скручивали. Три зубила "из салона" у знакомых пробежали 140, 160 и 175 тысяч. Потом были проданы без каких либо проблем с двигателями. Пробеги за 4-6 лет. Лили синтетику, регулировали клапана, меняли ремни.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 14:30
Ответить с цитатой

1. С хорошим маслом пробег легко до 200 т. довести. 5500 это не обороты даже для стока Wink. Работает и работает, не мешай двигателю. "Нэ та нотка в шумэ матора" - это повод для стрижки бабла Wink.
2. Вазы начинают ржаветь с момента изготовления, это не остановить, можно только отсрочить. Поэтому постоянное внимание к антикору не повредит. Отодвигает надолго появление сквозных дыр.
3. Категорически против всяческих преобразователей. Рискуешь получить после агрессивную среду, с которой гнить начнет куда быстрее. Уже не раз сталкивался с этим, еще когда на жигулях ездил.
4. Смотря какие повреждения ржавчиной и где. Если в сухих местах и не сквозные, то надолго (надоест ездить), если по низу дверей сквозные, то даже тщательное заделывание спасает максимум на 3 года. Кстати, у тебя там стало гнить скорее всего из-за закупорки дренажа и отсутствия антикора в этом месте - плохо пролили когда-то.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor



На форуме 10 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:17
Ответить с цитатой

ну в сервисе сказали когда регулировали то что царапинки на распредвале это не страшно можно ездить

а ржавчина повторюсь, сняли КАВРОЛИН В САЛОНЕ т е дно в норме, там немного покрыто ржавчиной, т е не прогннило ниче...вовремя сняли видимо...а насчет двери наверное да, главное что остальные в норме дверки....
но я никогда не страдал темой типа "после дождя в салоне мокро"
Вернуться к началу
Razor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 00:04
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
Не знаю почему говорят что зубильные моторы бегают по сто тыщ а потом в переборку, это наверное если три предыдущих владельца друг другу пробег скручивали. Три зубила "из салона" у знакомых пробежали 140, 160 и 175 тысяч. Потом были проданы без каких либо проблем с двигателями. Пробеги за 4-6 лет. Лили синтетику, регулировали клапана, меняли ремни.


Тоже не знаю, почему так говорят.
Не знаю какой пробег у моей 9-ки, но я прошел на ней 53 ткм, преждний хозяин больше 100, и утверждает что до него у первого хозяина она тоже не простаивала.
Двигатель 1300, поршневая номинал, масло не жрет (тьфу 3 раза).

Спидометр на 5 цифр, сейчас на нем 71 ткм, на каком круге не знаю - но получается на 3-м если считать, что без троса спидометра не ездили.

(Еще раз - тьфу х3).

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы