Страница 1 из 2
Тимыч
очередной раз открываю тему по своим вопросам без ответа:

Имеем (кто кого).
ВАз 21093Ай 2001 года выпуска, цвет чароит, пробег 145000по одометру и в районе 200000 реальный. Тонирована, музыка хорошая, но мля, стучит при разгоне где то спереди.

Стук появляется в районе 40км\ч на любой передаче при интенсивном разгонеи пропадает в районе 80
Стучит только при наборе скорости и только при прямолинейном движении. На диагностике подвески ничего не нашли.
Внимание, чем холоднее забортный воздух, тем отчетливее слышится стук.
Раньше пропадал после нескольких таких разгонов, сейчас, после 5км езды не пропал.
Чего это?! Куда смотреть?!
Набросаю пару вариантов:
ШРУС внутренний, коробка, х.з. Ваши версии, господа гуру АВТОТАЗА supercool
Pavel33ru
стук то какой опиши(ща соберётся консилиум мож и решим) ,стучит вместе с оборотом колес?
Тимыч писал(а):

ШРУС внутренний


менять пробовал?
Дмiтро
Тимыч
Если идти от простейшего возможен мой вариант.
Было такое же на разгоне на 1-й, 2-й (правда при поворотах с разгоном тоже проявлялось) - коробка об защиту. Хотя звук был такой, что думал, что на защиту это ну совсем не похоже.
Volkovo
А с подшипниками на колесах у тя все в продяке???
Volkovo
на подъемнике вывешивал может колесо какой болтается? wwow
Тимыч
Pavel33ru писал(а):

,стучит вместе с оборотом колес?


да. Стук как у ШРУСА (хрустел внешний еще давно)
Pavel33ru писал(а):

менять пробовал?


нет, слишком дорого выходит, хотелось бы хоть насколько нибудь быть уверенным что это тот или иной агрегат))


Volkovo
подшипники проверяли, 1 заменили недавно совсем.

Volkovo
в смысле болтается?
Pavel33ru
Тимыч писал(а):

Pavel33ru писал(а):
,стучит вместе с оборотом колес?

да. Стук как у ШРУСА (хрустел внешний еще давно)
Pavel33ru писал(а):
менять пробовал?

нет, слишком дорого выходит,


если время есть разбери его посмотри как там обойма с шариками поживает,может и впрямь шрус тебе мозги насилует
Тимыч писал(а):

Volkovo
в смысле болтается?


наверно имел ввиду люфт колеса при умирающем ступичном
А если стук повторяет обороты колеса то кроме приводов и коробки не чего смотреть,я так думаю
J_rockiN
Начни с самого простого. Вывеси ту сторону, откуда стучит, заведи, включи передачу и иди слушай. Но не факт, что услышишь, т.к. стук может быть только при движении....
Zigmund
Опиши стук.
На какой передаче, при каких оборотах, от чего зависит, при какой нагрузке, есть ли вибрации, где чуствуется биение?
Serduk
при езде по неровностям стучит при более низкой скорости?
Тимыч писал(а):

только при прямолинейном движении


т.е. когда начинаешь в поворот при разгоне вваливать или по дуге проходить то стук пропадает?
MiJGun
у меня гнутая защита картера, вчера после сервиса (меняли яйца и ромашки) стала дребезжать, звук этот знаком, т.к. уже попадал на замену картера, защиту и внеплановую замену масла. дребезжало как раз при наборе скорости, когда движку колбасит, устранил проблему ломиком, путем отгибания защиты от картетов коробки и двигателя, также на защиту на места потенциального касания ляпнул герметика - теперь всё ОК Smile УДАЧИ
backhand-boy
а с какой стороны определился? попробуй поменять внутренний шрус
jons
У меня когда левый внутренний шрус подходил, стук проявлялся только на левом повороте (т.е. крен вправо), а при езде прямо слышно не было.
rg-45
bboyan № 267 . хороший стук,он завсегда вылезет.
z83
1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.
2. Проворачивает сайлентблок ромашку. (На моей помойке так было, пробег тоже под 200к). Симптом кстати такой: разгоняемся слышим однократное ТУК, отпускаем педаль газа тот же ТУК, только потише. Проверяем подвеску ничего не гремит и не стучит, а вот если гаечным ключом проворачиваем ромашку, то звук проявиться отчетливо. На ямах проявляется редко.
3. Самый печальный случай - трещина в телевизоре, или скорее всего отслоение его верхней части от нижней в районе передней опоры двигателя (она там сварена точечной сваркой и достаточно паре таких точек отвалиться - проявляется стук, потом нижняя часть телека не выдерживает и лопается трещиной - продольной оси автомобиля). - Тут надо снимать защиту и внимательно все смотреть, на яме.
Тимыч
backhand-boy писал(а):

попробуй поменять внутренний шрус


какой? Оба дорого)))) ДА и опять же наугад получается)))

J_rockiN писал(а):

Начни с самого простого. Вывеси ту сторону, откуда стучит, заведи, включи передачу и иди слушай.


не стучит без нагрузки.

Zigmund писал(а):

Опиши стук.
На какой передаче, при каких оборотах, от чего зависит, при какой нагрузке, есть ли вибрации, где чуствуется биение?


Тимыч писал(а):

Стук появляется в районе 40км\ч на любой передаче при интенсивном разгонеи пропадает в районе 80
Стучит только при наборе скорости и только при прямолинейном движении.


вибраций нет. Обороты значения не имеют. Стучит в такт вращения колесам грубо говоря. Где стучит не понятно, больше склоняюсь к центру авто.

Serduk писал(а):

при езде по неровностям стучит при более низкой скорости?
Тимыч писал(а):
только при прямолинейном движении

т.е. когда начинаешь в поворот при разгоне вваливать или по дуге проходить то стук пропадает?


покрытие значения не имеет. На идеально новом асфальте тоже самое.ДАже отчетлеивее слышно, салон не гремит))))
Вот с поворотами пока сам не понял.
1 раз было что поворачивал и стучало, после этого специально сделал два таких же поворота, с теми же условиями....стука не было...
MiJGun
ИМХО если стукала бы защита, это бы увидили на диагностике ):




z83 писал(а):

1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.


почему тогда стук на прямую зависит от оборота колес? (скорости движения)
z83 писал(а):

разгоняемся слышим однократное ТУК, отпускаем педаль газа тот же ТУК,


не мой случай.
У меня разгоняемся и слышим тукт в такт колесам, отпускаем газ стук пропадает. Даже если плавно разгоняться - стука нет.

z83 писал(а):

3. Самый печальный случай


тоже самое...

ЩА пытаюсь время подобрать и опять на диагностику всего...
Тимыч
Тимыч писал(а):

z83 писал(а):
1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.

почему тогда стук на прямую зависит от оборота колес? (скорости движения)


сам прочитал и подумал.....наверное ШРУС и правда внутренний....
tonik88
Как вариант, подшипник вторичного вала в коробке, у друга на ситроене было
Тимыч
tonik88
вот мне механик и говорил про это....
J_rockiN
Тимыч
А если сымитировать нагрузку? Опять вывешиваешь колесо, заводишь, передачу и нажимать на тормоз? Нагрузка? Нагрузка. А помощник ложится под машину и внимательно слушает. hehe шутка.
dvm99i
J_rockiN писал(а):

А если сымитировать нагрузку? Опять вывешиваешь колесо, заводишь, передачу и нажимать на тормоз? Нагрузка? Нагрузка


Мысль хорошая... Только опасно для этого одно вывешивать, надо оба. Ты так диф блокируешь. Может уехать...
J_rockiN
Да, наверное так лучше.
Budy
вот собственно мои изыскания... supercool http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196689
самое лучшее решение оказалось - подождать, период полураспада шруса составил два месяца..... hehe , а дальше в явную сменил наружный... dns4
Zibnow
J_rockiN писал(а):

А если сымитировать нагрузку? Опять вывешиваешь колесо, заводишь, передачу и нажимать на тормоз? Нагрузка? Нагрузка. А помощник ложится под машину и внимательно слушает.


Отличная мысль, кстати!
dvm99i писал(а):

Только опасно для этого одно вывешивать, надо оба. Ты так диф блокируешь. Может уехать...


+1
Тимыч
завтра опять на диагностику.

или буду и правда ждать пока развалится) 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы