Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
30 км - и умирает.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 30 км - и умирает. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 00:22
Ответить с цитатой

Может, кто сталкивался?..
Бо я уже голову сломал, что там может быть.

ВАЗ 2153, 91 г. в.
Были проблемы завести. В конце концов купил новый трамблёр (из какого-то там "Оскола", то ли Верхнего, то ли Малого), поставил... проехал километров 40 - и машина вдруг резко потеряла обороты. совсем. Пока ещё накатом катила - ещё как-то чмыхала (на акселератор - совсем не откликалась), а как остановился - заглохла, и никак.
Вызвал эвакуатор, затащил её на фирменное ВАЗовское СТО, там мне выдали диагноз: распределитель оказался бракованный, и что лучше брать "московский" (сами не поменяли, т.к. на складе не было).
Купил. Приехал - поставил (сам. машина была нужна срочно, а нужный мастер не работал) - завелась с полчиха, только потом подошел чувак, проверил зажигание (на слух, без стробоскопа), и сказал, что всё нормально.
Приехал домой, на следующий день поехал на дачу (погода: около 0, мокрый снег, лужи). Проехал километров 20 - начала терять обороты. Медленно. Т.е. ехать можно, но акселератор нужно давить сильнее (потом уже - в пол). Так - километров 5 - потом совсем заглохла. Повозился полчаса под капотом - завелась! (не знаю, почему. что делал: долил чуть-чуть бензина, хотя датчик показывал ещё литров 10, выставил зажигание, потому что показалось, что оно сбилось, свечи протёр...). Потом я проехал ещё километров 60 - история повторилась. (Полчаса - и заработала.) ещё километров 30 - и снова. (зажигание уже не выставлял. но дальше и не уехал.) И аккумулятор сел. Плюнул, дотянул на буксире машину до города, оставил на обочине.

Вот и вопрос: может, у кого такое было? что глючит? что чинить??

Есть искра (хотя на СТО сказали, что не очень сильная), есть бензин, насос нагнетает, в карбюратор льётся. катушка зажигания в темноте НЕ искрит. Всё началось после морозов в -15, и похоже, тогда же в топливную систему попала вода. (до этого двигатель работал без проблем) Я всё перебрал, кроме карбрюратора.
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MMAGS



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Миллерово
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 01:46
Ответить с цитатой

Вам нужно установить причину - с топливом проблемы или с зажиганием. Качественная диагностика будет только плюсом. Своими силами- проверьтесогласно мануалов сопротивление ВВ проводов, свечей, наличие хороших контактов в ВВ проводах, система если бесконтактная- так может вести себя комутатор, если контактная- проверить зазор между контактами. Систему зажигания проверяют очень точно не на глаз,слабая искра или нет, а мотортестером по ряду параметров.
_________________
CTTeam
Вернуться к началу
MMAGS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_76



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2106,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:12
Ответить с цитатой

У меня было подобное пару лет назад. Оказалось из-за отсутствия гофры в первой камере карба на диффузоре образовывался лед, перекрывая доступ воздуха
Вернуться к началу
Serg_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:38
Ответить с цитатой

Система зажигания, как я понимаю контактная. Всю прошлую неделю чинили у друга ту же проблему. День он сам ездиет, день таскаем машину. Поменяли трамблер (машина опять проездила день), катушку. Симптомы были такие. Начинается все с того, что при движении несколько раз дернется стрелка тахометра, а дальше машина встает (двоит, троит, заливает свечи, не заводится вообще). Так же имелась искра, но слабая. Причиной оказался конденсатор на трамблере. Поменяли на БСЗ + ВВ провода - пока катается. И черт его знает, что они у него один за другим горели (конденсаторы, в смысле).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:23
Ответить с цитатой

Шток на бензонасосе смотрел?Бывало такое пока не остынет не заводится?
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:52
Ответить с цитатой

Кинуть на бензонасос мокрую тряпку (когда глохнуть начнёт) и постоять с открытым капотом и остановленным движком. Если через 2-3 минуты заведётся - менять насос.
Старая проблемма. Думал от нё уже избавились supercool ...

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 17:17
Ответить с цитатой

Вот, посмотри мою тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=125900&highlight=
У тебя тоже описано про температуру окло нуля, и симптомы похожие.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 17:41
Ответить с цитатой

Чувак у тебя в баке снег нафиг. И в трубках соответственно и в карбе. Чисть бензобак. У меня тако было. 95% даю.
_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 18:38
Ответить с цитатой

Подогрей воздух до фильтра и будет тебе счастье.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17151
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 02:10
Ответить с цитатой

у меня подобная ботва была на 9-ке. едет-едет, потом глохнет и хоть ты тресни... постоишь минут 15, поковыряешься (разберешь-соберешь карб Smile, свечки досманешь - посушишь...), опять едет... погода та же - мокрый снег, около нуля... дело оказалось в катушке зажигания. сыро, че та там намокало и не контачило. поменял и все прошло. попробуй заведомо исправную катушку поставить. это самое простое. не поможет - капай дальше.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 02:46
Ответить с цитатой

прежде всего выясни зажигание или что-то ещё, я так понял что машину ты бросил как есть послетого как заглохла. Прежде чем заводить почисти свечи и заводи её запитываясь не с б/бака, а засунь шланг с б/насоса в бутылку со "свежим" бензином, и посмотри будет работать или нет, если оно чисти бак и б/провод, если нет, то меняй конденсатор. Новых покупай сразу 2 или 3, сейчас один брак продают, хотябы стоят недорого, уже радует. Катушка тоже может быть но я думаю на врят ли, её кстати тоже можно проверить сразу, даже не заводя машину: отсоединяешь от бабины провод идуший на трамблер, включаешь зажигание, на центральный провод сажаешь свечу, и на освободившуюся клему бабины кратковременно (<1сек) подаешь "-" и смотришь есть искра или нет.
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 09:11
Ответить с цитатой

!Витяй! писал(а):
и смотришь есть искра или нет.

точнее даже не ее наличие, а характер. С неисправным конденсатором будет слабая не устойчивая искра.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 02:07
Ответить с цитатой

В понедельник я её так и не завёл: прокопался полдня на трассе, в конце концов затянули её к подъезду - так и стоит.
Карбюратор разобрал - воды там нету (если только где в жиклёрах... переберу - проверю). Воздушный фильтр тоже был мокрый после морозов - менял. и бензонасос смотрел - он не греется. Бензобак я тоже промыл.

Интересно, как закоптило свечи: 1,4 - абсолютно чистые (но мокрые), 2,3 - чёрные от копоти. Пока я ковырялся, подошел мужик, которому делать было нечего (но, вроде шарит чего-то), посмотрел - сказал, что "заливает вторую камеру карбюратора" (ну или что-то вроде того), и поэтому нихрена она не едет.

Есть подозрение, что при ремонте на СТО, карбюраторщик сбил настройки на карбе (пока выяснял, что куда... всюду лазил отвёрткой... думал, потом опять настроит... а я машину забрал раньше).
Поэтому - теперь только полная проверка всего. :))

Да, возможно, надо будет катушку поменять. Хреново то, что на в магазине на фирменном СТО нихрена нет (мне просто самый близкий магазин): ни этой катушки этой, ни трамблёра, ни ремкомплекта на карбюратор (нашел ремкомплект в другом магазине... но там ни маркировки толковой, ни мануала, и всё в пакете в куче валяется: прокладки, мембраны, жиклёры... Это на все российские машины так делается, или мне просто не повезло?..)...

З.Ы. Удивительно: я недели 3 листаю этот форум - народ только жалуется на Жигули: что-то ломается, а концов потом не найти!
Интересно, кто-нибудь ездит на них ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ?..
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:19
Ответить с цитатой

Ездят Wink но чтобы проблем не возникало, надо сначала до ума всё довести. Тогда серьёзных проблем можно избежать точно. А мелкие это и не проблема Smile
С ремкомплектом для карба будь поосторожнее, иногда старые детали значительно лучше новых. Не спеши всё выбрасывать, что снимешь.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:56
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):

З.Ы. Удивительно: я недели 3 листаю этот форум - народ только жалуется на Жигули: что-то ломается, а концов потом не найти!
Интересно, кто-нибудь ездит на них ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ?..
Это философия. Даже риторика!
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 11:01
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):
Интересно, как закоптило свечи: 1,4 - абсолютно чистые (но мокрые), 2,3 - чёрные от копоти.

1и4-нерабочие, т.к. залитые, 2и3 давали искру, пока не засрались сажей, а она - проводник. Почистить свечи, поменять местами, найти причину переобогащения. Может банально не испаряется бензин, нет теплого воздуха, иней на диффузоре карба и забит воздушный фильтр, тем же инеем , замерзшей водой (конденсатом). При 3 последних будет явное переобогащение. Дерзай, удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы