Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
на эту тему два вопроса.
1. как достать из блока обоманный болт крепления кронштейна гены, если хвостовика не торчит соовсем и сваркой не получается зацепиться?
2. Треснул сам кронштейн. Это часто бывает или только у меня? Из чего он изготовлен?
Не нравится мне эта полседовательность - сначала - треснул болт, как будто ножом срезало, сегодня треснул кронштейн... Может там вибрация недецкая, што этот узел так колбасит?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Bormental писал(а):на эту тему два вопроса.
1. как достать из блока обоманный болт крепления кронштейна гены, если хвостовика не торчит соовсем и сваркой не получается зацепиться?
2. Треснул сам кронштейн. Это часто бывает или только у меня? Из чего он изготовлен?
Не нравится мне эта полседовательность - сначала - треснул болт, как будто ножом срезало, сегодня треснул кронштейн... Может там вибрация недецкая, што этот узел так колбасит?
Как обычно. Высверливаешь маленькую дырочку, туда закручивает обратный конусообразный болт и все это выкручиваешь. В поиске все есть.
Правда я не знаю, как умудрился этот болт сломать...
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Можно ли высверлить на яме, не доставая двигатель? Там очень короткое свободное простанство.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Bormental писал(а):Можно ли высверлить на яме, не доставая двигатель? Там очень короткое свободное простанство.
Ну думаю что это возможно. Если только взять какую-то маленькую мегадрель.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
есть насадка на дрель угловая, только надо хорошо накернивать
6D61696C
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
может попробовать касательными ударами зубила вращать то что осталось от шпильки?
вариант два. забить на огрызок и каким-либо образом (сваркой например) придумать и приделать своё крепление.
не обязательно на старое место. задача штатного крепления держать кронштейн на который опирается гена натягивая ремень.
снизу гена сидит на оси и может покачиваться. наша задача зафиксировать его сверху. это можно сделать разными способами (надо смотреть по месту)
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
кронштейн гены ,которым он крепиться к блоку на оси, изготовлен из чугуна. У меня самого такое было - средний болт отламался и остался в двиге, верхний отламал кусок крепежа и отпал вместе с крепежом нахрен((
Говорю сразу, если менять кронштейн на новый ,тоже из чугуна, то обязательно надо высерлить тот болт и прикрепить вместо него новый иначе снова сломается крепеж. У меня лично времени на это не было, поэтому сделал крепеж из болванки, по-крайней мере ,сталь хоть не сломается..)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы