Страница 1 из 1
Bormental
на эту тему два вопроса.
1. как достать из блока обоманный болт крепления кронштейна гены, если хвостовика не торчит соовсем и сваркой не получается зацепиться?
2. Треснул сам кронштейн. Это часто бывает или только у меня? Из чего он изготовлен?
Не нравится мне эта полседовательность - сначала - треснул болт, как будто ножом срезало, сегодня треснул кронштейн... Может там вибрация недецкая, што этот узел так колбасит?
Kirgudu
Bormental писал(а):

на эту тему два вопроса.
1. как достать из блока обоманный болт крепления кронштейна гены, если хвостовика не торчит соовсем и сваркой не получается зацепиться?
2. Треснул сам кронштейн. Это часто бывает или только у меня? Из чего он изготовлен?
Не нравится мне эта полседовательность - сначала - треснул болт, как будто ножом срезало, сегодня треснул кронштейн... Может там вибрация недецкая, што этот узел так колбасит?



Как обычно. Высверливаешь маленькую дырочку, туда закручивает обратный конусообразный болт и все это выкручиваешь. В поиске все есть.

Правда я не знаю, как умудрился этот болт сломать...
Bormental
Можно ли высверлить на яме, не доставая двигатель? Там очень короткое свободное простанство.
Kirgudu
Bormental писал(а):

Можно ли высверлить на яме, не доставая двигатель? Там очень короткое свободное простанство.



Ну думаю что это возможно. Если только взять какую-то маленькую мегадрель.
mik58
есть насадка на дрель угловая, только надо хорошо накернивать
6D61696C
может попробовать касательными ударами зубила вращать то что осталось от шпильки?

вариант два. забить на огрызок и каким-либо образом (сваркой например) придумать и приделать своё крепление.
не обязательно на старое место. задача штатного крепления держать кронштейн на который опирается гена натягивая ремень.

снизу гена сидит на оси и может покачиваться. наша задача зафиксировать его сверху. это можно сделать разными способами (надо смотреть по месту)
Geromo
кронштейн гены ,которым он крепиться к блоку на оси, изготовлен из чугуна. У меня самого такое было - средний болт отламался и остался в двиге, верхний отламал кусок крепежа и отпал вместе с крепежом нахрен((
Говорю сразу, если менять кронштейн на новый ,тоже из чугуна, то обязательно надо высерлить тот болт и прикрепить вместо него новый иначе снова сломается крепеж. У меня лично времени на это не было, поэтому сделал крепеж из болванки, по-крайней мере ,сталь хоть не сломается..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы