Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107i СУПБ, ХХ и как с этим быть?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107i СУПБ, ХХ и как с этим быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 20:34
Ответить с цитатой

Купил в "Одесса-Авто" новую 2107i , то что не хватало барашек на плафонах задних огней и в первый день сгорел прикуриватель - внимание не обращаю, у меня другая проблема!

В пробках (городских) на холостом ходу дёргаются обороты от 100 до 900. Прежде чем ехать на СТО купил книжку по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107. В книжке пишут, что причина в неисправной работе "Системы улавливания паров бензина". В то время когда дёргался движок, открутил крышку бензобака, в момент открытия в бак всосался воздух (в баке было разряжение).
В моей старой машине ВАЗ 2106 дренажная трубка выходила просто наружу (полезная вещь когда накрывается бензонасос, накачиваешь насосом бак и едешь до ближайшего магазина запчастей).
В книжке описываются типовые неисправности, но не уточняется сможет ли машина работать без этой системы, а так как в машине ХХ управляет компьютер, то я в замешательстве!
Ехать в гарантийный сервис не спешу, так как наслышан от знакомых о жуликах мастерах, которые "грузят" на приличные суммы.

Вопрос!
Если я шланг от бензобака выведу наружу как в старой классике, то как это повлияет на работу двигателя, не будет-ли компьютер плеваться? А если нет, то что посоветуете сделать?!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 06:47
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Если я шланг от бензобака выведу наружу как в старой классике, то как это повлияет на работу двигателя

Думаю, что никак. В инжекторных двигателях электронасос. Сам знаешь. Компу будет пофиг, хоть без пробки езжай. Как я понимаю СУПБ - это адсорбер. Я с такой проблемой не сталкивался. Попробуй поиск по форуму.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 07:07
Ответить с цитатой

Если машину токо что купил и она на гарантии, то езжай туда где покупал пусть бесплатно и в договоренный срок исправляют все недостатки. И не парь себе мозг.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 09:25
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
открутил крышку бензобака, в момент открытия в бак всосался воздух (в баке было разряжение).


разряжение или избыточное давление??? если давление не большое то нормально, если разряжение то нет, читай тему про атсорбер http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151901&postdays=0&postorder=asc&start=0

moreman1 писал(а):
Ехать в гарантийный сервис не спешу, так как наслышан от знакомых о жуликах мастерах, которые "грузят" на приличные суммы.


это конечно да, но!!! если выявится заводской брак то сделать должны все бесплатно... скорее всего проколят двухходовый клапан, как сказал андрейко в выше укзанной теме....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:21
Ответить с цитатой

Спасибо за отклики!

Разряжение, проверял неоднократно! То есть в баке снижается давление. Я так понял, что снижение давления происходит за счёт работы бензонасоса (уменьшается объём бензина в баке), а через систему клапанов в бак должен попадать воздух и выравнивать давление.
Исходя из написанного в книжке, вероятнее всего причина в неисправности клапана продувки адсорбера.
Но меня интересует другое! Мне эта система (по требованиям Евро-2) нафиг не нужна.
Если дренажный шланг сделать как в старой классике (без всяких адсорберов), то не повлияет ли на работу двигателя.
Дорогой Олежек, спасибо за ссылку, но там советуют как исправить систему, а я хочу от неё отказаться.
Pardon
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 14:15
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Разряжение, проверял неоднократно! То есть в баке снижается давление. Я так понял, что снижение давления происходит за счёт работы бензонасоса (уменьшается объём бензина в баке), а через систему клапанов в бак должен попадать воздух и выравнивать давление.


да именно так...

moreman1 писал(а):
Исходя из написанного в книжке, вероятнее всего причина в неисправности клапана продувки адсорбера.


не факт!!!! в той теме которую дал тебе для чтива, как раз написанно если мне не изменяет память как этот клапан проверить..

moreman1 писал(а):
Но меня интересует другое! Мне эта система (по требованиям Евро-2) нафиг не нужна.
Если дренажный шланг сделать как в старой классике (без всяких адсорберов), то не повлияет ли на работу двигателя.
Дорогой Олежек, спасибо за ссылку, но там советуют как исправить систему, а я хочу от неё отказаться.


не повлияеет, кроме того, ты не захотел читать тему, я тебе написал что андрейко дал простой и хороший совет проколоть двухходовый клапан, ни чего выкидывать не нужно после этого, именно через него должен в бак поступать воздух из вне!!!

а для того что бы как ты выразился от неё отказаться, мало выкинуть все клапана, нужно в первую очередь избавиться от виновника торжества, атсорбера, а просто так его отключить и выкинуть не получиться, нужно либо перешивать контроллер на нормы токсичности ниже евро2, либо имитировать работу того самого реле, которое стоит на атсорбере...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 08:46
Ответить с цитатой

Кроче, вскрывай обшивку ББака...
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.

Затем проверь двухходовой клапан, который в багажние, под задней полкой - тоже должен продуваться.

Потом открываешь капот, заводишь авто.
Снимаешь крышечку с клапана адсорбера.
Дергая за тросик газа поднимаешь обороты движку. В клапан пшикаешь ВДшкой. При повышении оборотов - ВДшка будет всасываться в клапан. Пшинаешь раз пять. При необходимости операцию повторяешь.

Есть такая беда - залипает клапан адсорбера. Как симптоматика - неустойчивая работа движка на ХХ, особенно после оборотов, и подвисание стрелки эконометра на середине шкалы или ближе к красной зоне (а должно быть ближе к желтой).

У меня вылечилось именно таким образом. Виноват был клапан адсорбера.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 10:01
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.




Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107:
1 - воздухозаборник; 2 - корпус воздушного фильтра; 3 - рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 - корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 - топливная рампа; 6 - топливный фильтр; 7 - бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 - гравитационный клапан; 9 - перепускной клапан; 10 - предохранительный клапан; 11 - бензобак; 12 - адсорбер

о каком двухходовом втором клапане идет речь??? двухходовый клапан стоит один вернее его ставли один на сколько я понимаю, могу ошибаться по последним машинам??? на схеме как мы видми его вовсе нет (и андрейко в предедущих темах по этому вопросу потверждал это, на первых машинах не было такого клапанна), а он стоит между восьмым клапанном в сторону атсорбера, теперь по поводу того что он должен продуваться, он должен продуваться в обе стороны это действительно так, НО!!!! он должен продуваться в одну сторону легко в другую значительно труднее, это и сделанно как раз для того что бы создавалось избыточное давление, именно это может ввести в заблоуждение....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:51
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
S. Volk писал(а):
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.




Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107:
1 - воздухозаборник; 2 - корпус воздушного фильтра; 3 - рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 - корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 - топливная рампа; 6 - топливный фильтр; 7 - бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 - гравитационный клапан; 9 - перепускной клапан; 10 - предохранительный клапан; 11 - бензобак; 12 - адсорбер

о каком двухходовом втором клапане идет речь??? двухходовый клапан стоит один вернее его ставли один на сколько я понимаю, могу ошибаться по последним машинам??? на схеме как мы видми его вовсе нет (и андрейко в предедущих темах по этому вопросу потверждал это, на первых машинах не было такого клапанна), а он стоит между восьмым клапанном в сторону атсорбера, теперь по поводу того что он должен продуваться, он должен продуваться в обе стороны это действительно так, НО!!!! он должен продуваться в одну сторону легко в другую значительно труднее, это и сделанно как раз для того что бы создавалось избыточное давление, именно это может ввести в заблоуждение....


У мну было два. Авто был новый, май 2007, продая я его в прошлом году.

И ничего в баке не пшикало, после того, как клапан адсорбера ВДшкой пробрызгал.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 20:27
Ответить с цитатой

И так!
На приведенной схеме не хватает ещё одного трубопровода с невозвратным клапаном.
Двухходовой клапан не протыкается так как протыкать нечего, я туда шилом, а там пустота, шило упёрлось в противоположную стенку металлического корпуса, никаких резинок внутри нет или он устроен иначе чем у Андрейко!
Проблема не решена!
Да и ещё, я по совету S. Volk пшикал Вдшкой в клапан адсорбера, что то не помогло!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 20:53
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
На приведенной схеме не хватает ещё одного трубопровода с невозвратным клапаном.


не понял что за невозвратный клапан???
фото, или нарисуй на схеме где стоит???

moreman1 писал(а):
Двухходовой клапан не протыкается так как протыкать нечего, я туда шилом, а там пустота, шило упёрлось в противоположную стенку металлического корпуса, никаких резинок внутри нет или он устроен иначе чем у Андрейко!


я не поню как он устроен, но у себя тоже тыкал в его внутренности, если можеш то фото клапана...

поробуй убрать на время предохранительный клапан 10 по схеме, по логике если у тебя там разряжение то туда не попадет воздух из вне, он должен попадать туда через двуходовый клапан, убирая аварийный мы сделаем доступ воздуху в бак, если все после этого заработает то думается двухходовый клапан под замену....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 00:45
Ответить с цитатой

! Разряжение было один раз! Уточнение!
Когда хол.ход дёргает то давление избыточное.

Привожу схему которая на моей (сборка Черкассы), жёлтым тройники, чёрный доп. клапан такой как №10 пропускает от бака к впускному коллектору.

Двух ходовой выглядит так же как №9 на схеме, только чёрного цвета!

Последний раз редактировалось: moreman1 (27 Февраля 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 13:13
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Когда хол.ход дёргает то давление избыточное.


пиндец, с кажды разом классика все "современне" и "современне", хоть убей не могу понять нафиг поставили этот клапан, логически если подумать то когда клапан на атсорбере не продувается тем самы не сбрасывает даление из бака, то парам остается только два хода, через аварийный под номером 10, иил через дополнительный который ты нарисовал прямиком в ДП, логично??? вроде да... нарисуй как в какую сторону он пропускает, в сторону ДП???

теперь что касается клапана под номером 9, на сколько я помню по сайтам которые тогда поднимал, это был сепаратор, на схеме по всей видимости ошибка, у себя я понял что это именно сепаратор, а не клапан, он служит для, опять таки как я понимаю конденсации паров, что бы бензин не паподал в атсорбер... ИМХО...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 13:54
Ответить с цитатой

Есть такая книжка -


В ней есть статья про съёмку двухходового клапана, а на приведенном фото в книге видны два объекта! И выглядят они так как на схеме!



Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 14:02
Ответить с цитатой

Да кстати, так как на страничке показана "Замена клапана продувки адсорбера" - либо брехня либо машина не такая как у меня, так как сам клапан упирается в тормозной цилиндр и чтобы его снять, надо прежде снять сам адсорбер иначе никак!
Да и вообще я смотрю сейчас хороших книг уже не печатают, увы!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 14:13
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
В ней есть статья про съёмку двухходового клапана, а на приведенном фото в книге видны два объекта! И выглядят они так как на схеме!


правильно, но то что видно на заднем плане это не клапан, это сепаратор, просто в схеме подпись не правильная ИМХО...

я снимал тоже атсрорбер, чет не помню как у меня снимается реле на атсорбере но тоже отнють не легко..

аааа стоп, я чет совсем из виду упустил гравитационный клапан, ведь еслион закрыт или его закусило то через него не могут пройти пары, попробуй в него подуть со стороны бака, этот клапан по идее должен перекрыть топливо когда машина переворачивается, к тому же если он перекошен то тоже будет закрыт...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 18:53
Ответить с цитатой

Всё, я разобрался!
Ни схема, ни книга не верны! И там и там ошибки!
В книге на фото возле сепаратора не двухходовой клапан, а невозвратник соединяющий бак с атмосферой, но только в сторону бака, что бы в нем не было разряжения, когда я его тыкал (но не протыкал) шилом я его стронул с места и у меня перестал образовываться вакуум! Это было в начале! Потом стало в баке избыточное давление.
И вот сегодня, о эврика!
Двухходовой клапан я обнаружил под полкой задних сидений, он похож на невозвратник, но на нём есть надписи "adsorber" и "tank" и он находится между гравитационным и клапаном адсорбера. Когда я в него дул то он дулся только в одну сторону, в сторону бака. Я потыкал в него шилом, в нём что то стронулось, было ощущение что надорвался технологический наплыв или какая кромка, после чего он стал продуваться в обе стороны! Уже собран, но пока ехать некуда.
Когда покатаюсь, то напишу что у меня!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 10:31
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Ни схема, ни книга не верны! И там и там ошибки!


это не в схеме ошибки, я в первых постах и андрейко тоже верне андреко впрошлых темах сказал что на первых авто двухходового клапан не было, поэтому на схеме его и нет...

теперь что касается твоего клапана который смотрит в сторону лючка, он должен пропускать в сторону лючка, это предохранительный или аварийный клапан, он сбрасывает избытосное давление из бака, а не спускает разряжение, из бака...!!!

moreman1 писал(а):
Двухходовой клапан я обнаружил под полкой задних сидений, он похож на невозвратник, но на нём есть надписи "adsorber" и "tank" и он находится между гравитационным и клапаном адсорбера. Когда я в него дул то он дулся только в одну сторону, в сторону бака. Я потыкал в него шилом, в нём что то стронулось, было ощущение что надорвался технологический наплыв или какая кромка, после чего он стал продуваться в обе стороны! Уже собран, но пока ехать некуда.
Когда покатаюсь, то напишу что у меня


так что я не понял, та зеленая линия трубка которую ты нарисовал присутвует или нет??? или после внимательного иследования бака её нет???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 13:37
Ответить с цитатой

[quote="Олежек"]
moreman1 писал(а):


так что я не понял, та зеленая линия трубка которую ты нарисовал присутвует или нет??? или после внимательного иследования бака её нет???


Это новая загадка!
То что со стороны адсорбера она есть - факт (позже сделаю фото), а то что я нарисовал как №10 оказался двухходовым (тут вы правы).
Трубка от адсорбера уходит куда то в кузов машины и я не знаю куда и зачем!

Схему дополнил так как у меня есть - А - трубка уходит вовнутрь кузова, В - двухходовой клапан.

Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 18:26
Ответить с цитатой

Всё, приплыл!
На схеме трубка "А" идёт под торпедо и вероятнее всего это для эконометра (прибор на приборной панели).
В баке вакуума или разряжения нет, проверял в течении дня, бензином не воняет.
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя!
Заснял на мобилу, выложу...
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 18:44
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
На схеме трубка "А" идёт под торпедо и вероятнее всего это для эконометра (прибор на приборной панели).


да, если под торпедо то да...

moreman1 писал(а):
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя


чек горит???

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 19:11
Ответить с цитатой

Вот ссылки, первая 3GP (прямо с мобилы), вторая avi (без звука).
http://s3.edisk.ukr.net/get/3446849/obor-dvig2107.3GP
http://s3.edisk.ukr.net/get/3446836/obor-dvig2107.avi

Если не качается по какой то причине, пишите!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 19:17
Ответить с цитатой

[quote="Олежек"]
moreman1 писал(а):


moreman1 писал(а):
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя


чек горит???


Нет, чек не корит, у меня всё больше подозрение на эл.клапан адсорбера, чтото не похоже, что бы через него пары бензина перемещались, я снимал, осматривал шланги, так там бензином и не пахнет, только керосином от ВД-40.
Где то на форуме читал, что неисправность этого клапана не контролируется компьютером и соответственно не сигнализирует ни как!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 20:58
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Нет, чек не корит, у меня всё больше подозрение на эл.клапан адсорбера, чтото не похоже, что бы через него пары бензина перемещались, я снимал, осматривал шланги, так там бензином и не пахнет, только керосином от ВД-40.
Где то на форуме читал, что неисправность этого клапана не контролируется компьютером и соответственно не сигнализирует ни как!


деагностируется обрыв, если его заклинило то нет...
кладеш руку на клапан, и газуеш при этом пытаешся почувствовать работает или нет клапан, должен трещать, в принципе можно его прозванить мультиметром, подключить к аккумулятору...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 21:12
Ответить с цитатой

чек горит?
я бы для начала попробовал рхх и дпкв посмотреть Wink)[/b]

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы