Подскажите пожалуйста.
Машина 21099, инжектор 2004 года.
Иногда во время езды начинает троить движок. 3й циллиндр. Причем троить начинает неожиданно и каких-либо зависимостей от чего-либо я на заметил. Приходится постоянно подгазовывать. Кстати, очень занятно одновременно тормозить и выжав сцепление газовать. =)
Так вот потроит она вот так минут десять, потом как будто начинает схватывать и машина дергается рывками. Т.е. то троит то не троит. И еще через пару минут такой езды все проходит и она опять летит как самолет.
Расход топлива во время троения сильно увеличивается и когда машина просто стоит (троящая) то очень чувствуется как вокруг воняет бензином.
ДА, еще один факт. Практически постоянно троит, если постоит незаведенная часа полтора. Опять же троит минут 10 и перестает.
На одном из маршрутов перестает троить в одном и том же месте с точностью до метра. Т.е. я сажусь в машину и знаю - сейчас будет троить. А через несколько км точно знаю, что осталось проехать еще 500 метров и вон у того дерева все нормализуется. И действительно так.
ВВ провода поменял. Свечи перекинул с другого цилиндра, а троит все равно третий. Клапана отрегулировал.
Померили компрессию - в 1,2, 4 - больше 12, в 3м - около 9.
Один знакомый мастер говорит, что проблема в клапанах, другой - что в кольцах. Но как обе этих версии могут влиять на такое внезапное троение - я не понимаю. Вот если б постоянно троила - тогда да, или с клапаном что-то или с кольцами. А тут - физика процесса непонятна.
Еще есть подозрения на модуль зажигания. Но пока тоже это лишь подозрения. И на компрессию он не влияет.
И что делать? Сразу бошку снимать и все смотреть? Или возможно какое-нибудь более простое решение?