Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка угла опережения на 21053
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> регулировка угла опережения на 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дюха



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21053, 2000г. мурена
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 06:23
Ответить с цитатой

Я регулирую так: на прогретом работающем двигателе (на холостых оборотах) раслабляю гайку на трамлере и кручу его до достижения максимальных оборотов двигателя - это я щитаю оптимально для двигателя. Правильно ли ЭТО.
Вернуться к началу
Дюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 12:12
Ответить с цитатой

Нет, не правильно.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 14:52
Ответить с цитатой

Дюха писал(а):
Я регулирую так: на прогретом работающем двигателе (на холостых оборотах) раслабляю гайку на трамлере и кручу его до достижения максимальных оборотов двигателя - это я щитаю оптимально для двигателя. Правильно ли ЭТО.


зажигание будет слишком раннее, следовательно будет сильная детонация, как правило. правильно либо с лампочкой, либо с помощью стробоскопа.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 15:10
Ответить с цитатой

на трамблере есть вакуумкоректор, который уводит угол зажигания в + при переходе с ХХ на рабочий режим. В этом переходном режиме с сильно завышеным углом двиг может просто заглохнуть.

Насчет оптимальности, плюс только в одном - снижение СО и полное сгорание топлива в цилиндрах - защита природы. Во всем остальном - приближение самого приятного момента, это капримонт двига.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюха



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21053, 2000г. мурена
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 18:37
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
зажигание будет слишком раннее, следовательно будет сильная детонация, как правило. правильно либо с лампочкой, либо с помощью стробоскопа.

Детонации нет вообще. У меня при такой регулировке - метка на шкиве не доходит до первой метки на блоке на 1,5 см примерно.
Вернуться к началу
Дюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:18
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Насчет оптимальности, плюс только в одном - снижение СО и полное сгорание топлива в цилиндрах - защита природы.

Есть информация по данному вопросу? У меня стоит МПСЗ. В нём УОЗ ХХ можно выставлять отдельно. Весной ТО.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:30
Ответить с цитатой

Каждый двигун индивидуален. Одному нужен угол опережения 5 градусов, другому 7, а может понадобиться и 10 градусов.
Поэтому после первичной установки момента по лампочке или стробоскопу полезно, и я бы сказал, необходимо провести регулировку на ходу.
Как написано в руководствах. Т.е. 50 км/ч на прямой передаче, тапку в пол и слушать перезвон.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:05
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
Дюха писал(а):
Я регулирую так:


зажигание будет слишком раннее,

Наоборот позднее. Давно прочитал и делаю так: на ХХ трамблером нахожу максимальные обороты и не много пораньше(против часовой) при этом обороты немного уменьшаются.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:41
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Наоборот позднее.

Нет, раннее!
48rus писал(а):
ХХ трамблером нахожу максимальные обороты и не много пораньше

Попозже Smile

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 11:26
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
48rus писал(а):
Наоборот позднее.

Нет, раннее!

Как один из доводов- при большом морозе и слабом аккуме рекомендуют зажигание временно установить попозже, для того чтобы при пуске смесь воспламенялась после прохождения ВМТ- а не до, и не препятствовала прокрутки двигателя. А больше доказать нечем, издание печатное, да и давно было. Если только народ рассудит.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 12:58
Ответить с цитатой

Как уже писал уважаемый baraban, нет лучше регулировки УОЗ, чем регулировка на ходу, а стробоскоп или лампочка, это чисто черновая, предварительная установка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 13:50
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Как один из доводов- при большом морозе и слабом аккуме рекомендуют зажигание временно установить попозже, для того чтобы при пуске смесь воспламенялась после прохождения ВМТ- а не до, и не препятствовала прокрутки двигателя. А больше доказать нечем, издание печатное, да и давно было. Если только народ рассудит.

У меня стоит МПСЗ. Поддержка оборотов ХХ производиться увеличением УОЗ. Чем больше электропотребителей и чем холоднее двигатель тем УОЗ выше. Вплоть до 36°.
Кривая УОЗ на инжекторных 2107 сделанна от 12° до 25° в зависимости от оборотов.
Helg-001 писал(а):
Как уже писал уважаемый baraban, нет лучше регулировки УОЗ, чем регулировка на ходу, а стробоскоп или лампочка, это чисто черновая, предварительная установка.

При КСЗ/БСЗ пробовал по "дзынькам" настроить УОЗ. Ничего хорошего с того не вышло. При разных условиях "дзынькает" по разному - от заправки, от температуры воздуха и двигаетля, от положения заслонки отбора подогретого воздуха (на воздушном фильтре), от жёсткости пружинок трамблёра (актуально на изношенных и заводских недоделках), от динамики (чем быстрее КВ наберёт обороты, тем быстрее "дзыньки" проходят).
Так что ИМХО, лучше по Дмитриевскому: Выставить НУОЗ 7° стробоскопом (середина между короткими метками). Затем при появлении значительной детонации постепенно уменьшать.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:02
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Так что ИМХО, лучше по Дмитриевскому: Выставить НУОЗ 7° стробоскопом (середина между короткими метками). Затем при появлении значительной детонации постепенно уменьшать.


Так это и есть регулировка на ходу.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Так это и есть регулировка на ходу.

Так ведь может быть обратная ситуация. "Дзыньков" не быть совсем или быть незначительными при оптимальном УОЗ.
К тому же если трамблёр имеет растянутую вторую пружину, то по дзынькам вообще ориентироваться нельзя, т.к. они будут очень длительными.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:43
Ответить с цитатой

Регулировка на ходу разумеется подразумевает поиск наиболее подходящего варианта (позднее – раньше) и конечно прежде всего относится к стандартному автомобилю. Для «доработанных» систем, подход может быть иной, однако в любом случае, наличие длительной детонации, крайне губительно для двигателя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Регулировка на ходу разумеется подразумевает поиск наиболее подходящего варианта (позднее – раньше) и конечно прежде всего относится к стандартному автомобилю.

Не совсем. Кривая оптимального УОЗ и кривая детонации совершенно разные по природе. И могут пересекаться в определённых режимах, а могут пересекаться незначительно, либо не пересекаться вообще.
Единственно чего следует избегать длительной детонации. И даже если кривая близка к оптимальной на трамблёре приходиться избегать детонацию смещением всей кривой УОЗ в сторону меньшего УОЗ, т.е. на неоптимальные углы на других оборотах.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:58
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
У меня стоит МПСЗ. Поддержка оборотов ХХ производиться увеличением УОЗ. Чем больше электропотребителей и чем холоднее двигатель тем УОЗ выше. Вплоть до 36°.

36- это на ХХ? Так где-же логика, как говорит народ- крутя трамблером находим мах ХХ(оптимальное для этих оборотах), и это рание зажигание, да и еще офигенно задрать раньше отчего на ХХ это будет лучше? Обороты наоборот упадут при 36 гр.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:06
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
36- это на ХХ? Так где-же логика, как говорит народ- крутя трамблером находим мах ХХ(оптимальное для этих оборотах), и это рание зажигание, да и еще офигенно задрать раньше отчего на ХХ это будет лучше?

На МПСЗ УОЗ на ХХ и в рабочем режиме выставляется раздельно.
48rus писал(а):
Обороты наоборот упадут при 36 гр.

Поверь растут. Конечно если дальше увеличивать, то обороты после небоьшого роста начинают падать.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:18
Ответить с цитатой

Регулировка на ходу, это и есть регулировка по «детонации». Про оптимальный УОЗ в данном методе и речи нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Регулировка на ходу, это и есть регулировка по «детонации». Про оптимальный УОЗ в данном методе и речи нет.

А если нету детонации, а машина отлично тянет? Wink
Тогда по книжкам надо увеличивать УОЗ. Что по моему не правильно.Я лишь к тому что по излишним "дзынькам" можно найти верхний неоптимальный предел УОЗ.
Наша же цель выставить оптимальный УОЗ чтобы машина ехала, ограничиваясь естественно пределом детонации.
Вот тут-то альтернативы стробоскопу нету. Ну или по лампочке приблизительно если КСЗ.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:59
Ответить с цитатой

Руслан NVОтветь конкретно -36 гр это на ХХ? или на каких-то нагрузках, оборотах достигает 36 градусов? При 36 градусах на ХХ двигатель заглохнет от обратного удара.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 16:10
Ответить с цитатой

48rus
Я отвечал уже.
ДА! Именно на ХХ. Но это в крайних режимах, когда двигатель холодный и/или включено много электропотребителей. Даже есть небольшой запас по повышению оборотов ХХ при увеличении УОЗ. Но производитель МПСЗ ограничил максимальный УОЗ на ХХ 36°. При дальнейшем повышении двигатель тоже не сразу заглохнет. Сначала обороты будут падать.
На трамблёре можно провести эксперимент. Стробоскопом выставить УОЗ 0° (можно лампочкой на КСЗ). Затем крутить в сторону увеличения оборотов, добиваясь максимальных оборотов. Засечь по стробоскопу угол при максимльных оборотах (тут конечно центробежный регулятор будет вносить небольшие коррективы). Можно засечь угол поворота трамблёра относительно 0°, затем умножить на 2.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюха



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21053, 2000г. мурена
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 06:49
Ответить с цитатой

Н-да разногласий много, попробовал поставил искру между первой и второй меткой (короткими) двигатель на холодную тянет намного хуже, но когда все прогреется стал более резвым.
Вернуться к началу
Дюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 11:59
Ответить с цитатой

Кому интересно про настройку зажигания можно почитать здесь:
http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
и здесь
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:51
Ответить с цитатой

Руслан NV, если есть доступ к моторному стенду (и желательно бесплатно), то конечно это более «правильный» вариант, но на практике, либо ехать туда, где стенд и соответственно платить. Либо настраивать «народными» методами, а тут нет лучшего способа, чем найти границу детонации и после этого «запозднить» УОЗ градуса на два. Кстати современные впрысковые двигатели оснащенные датчиком детонации, поддерживают максимально возможный (на границе детонации) УОЗ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы